Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

  Показать содержимое

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Это у трансмиссионок есть, у моторных масел его не регламентируется (но есть конечно компании которые его показывают). Это конечно не говорит что в двигателе нет такого процесса в принципе, просто если умные люди его не включили в список требуемых параметров, то он не сущетвеннен для моторного масла.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Некоторых удивил способ удаления "инородных тел" из ДВС. И уже стали выдвигаться теории почему всё так гладко прошло. 

О тонкостях последствий таких эксперементов я рассуждать не возьмусь, а вот с данным способом "извлечения" потусторонних предметов сталкивался неоднократно: то при замене свеч чего-нибудь уронят в свечной колодец, либо сама свеча рассыпется и именно таким способом люди освобождались от остатков. Насколько способ критичен, повторюсь, рассуждать не берусь, но о "свойствах масла" люди при его применении не рассуждали, ну и на плачевные итоги не жаловались. Типа: "прочистили", свечу ввернули и поехали... 

Ссылка на сообщение
  28.12.2015 в 12:59, prv21 сказал:

Это у трансмиссионок есть, у моторных масел его не регламентируется (но есть конечно компании которые его показывают). Это конечно не говорит что в двигателе нет такого процесса в принципе, просто если умные люди его не включили в список требуемых параметров, то он не сущетвеннен для моторного масла.

Чтобы понять существенен или нет показатель, надо посмотреть статистику отказов ДВС и все будет понятно. Задиры вкладышей, шеек коленвалов, цилиндровых гильз (втулок) и т.п. самые распространённые отказы по которым умирают ДВС. 

Ссылка на сообщение

Ну это же из-за перегревов и попадания грязи между поршнем и цилиндром, ну и из-за недостаточной смазки. На ютубе есть чел, который сверлит дырки в юбке поршня ваза и типа потом когда смотрит свои моторы - там задиров нет. Аргументирует что типа там масло лучше попадает. Если между поршнем и цилиндром попадет кокс с колец, например, то я чета сомневаюсь что там масло спасет. Просто продерет цилиндр и все.

Ссылка на сообщение
  29.12.2015 в 04:51, metalplaks сказал:

Чтобы понять существенен или нет показатель, надо посмотреть статистику отказов ДВС и все будет понятно. Задиры вкладышей, шеек коленвалов, цилиндровых гильз (втулок) и т.п. самые распространённые отказы по которым умирают ДВС.

Просто так сами по себе моторы от задиров не умирают, это все следствие чего- либо, масляного голодания, либо перегрева. Случаи когда подрало цилиндры или вкладыши инородным телом или абразивом тоже является внешней причиной.

Ссылка на сообщение
  29.12.2015 в 04:51, metalplaks сказал:

Чтобы понять существенен или нет показатель, надо посмотреть статистику отказов ДВС и все будет понятно. Задиры вкладышей, шеек коленвалов, цилиндровых гильз (втулок) и т.п. самые распространённые отказы по которым умирают ДВС.

 

А можно услышать Ваши версии появления задиров в заведомо исправном двигателе? Я вот знаю, что задиры - это следствие, а не причина кончины двс. Могу перечислить после того, как услышу Вашу версию откуда они в исправном двс берутся.
Ссылка на сообщение

Мне вот на первых двух фото кажется присутствуют задиры(продольные).И я конечно ничего не хочу сказать,но видео было бы как минимум убедительнее,и не 2х а всех.

Ссылка на сообщение
  29.12.2015 в 10:39, lzsound сказал:

А можно услышать Ваши версии появления задиров в заведомо исправном двигателе? Я вот знаю, что задиры - это следствие, а не причина кончины двс. Могу перечислить после того, как услышу Вашу версию откуда они в исправном двс берутся.

[censored] знаю, что от свойств моторного масла в значительной степени зависит, будет задир или его не будет, в совершенно одинаковых условиях, могу даже конкретный пример привести, но вы опять начнете [censored], что это маркетинговый ход.

PS. По вашему получается сначала дохнет ДВС и в результате этого появляется задир, по моему когда ДВС сдохнет он уже не крутится, откуда  тогда задиру взяться?

Ссылка на сообщение
  29.12.2015 в 20:27, metalplaks сказал:

А я, уважаемый учитель вы наш, знаю, что от свойств моторного масла в значительной степени зависит, будет задир или его не будет, в совершенно одинаковых условиях, могу даже конкретный пример привести, но вы опять начнете ныть, что это маркетинговый ход.

Ныть?

Ну хоть не предлагаю в масло (моторное) сыпать притирочную алмазную пасту и тереть этой смесью стальные шарики от подшипников.

Вы на вопросы то будете отвечать или опять изовъётесь? Про задиры это не только моё мнение как видите....

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
  Цитата
А я, уважаемый учитель вы наш, знаю, что от свойств моторного масла в значительной степени зависит, будет задир или его не будет, в совершенно одинаковых условиях, могу даже конкретный пример привести, но вы опять начнете ныть, что это маркетинговый ход.

 

интересно, а какими свойствами обладает МС20, что семейный М21 отбегав 300тык в совершенно разных условиях, проехав пол страны, был перебран на родное колено и номинальные вкладыши и поршневую, без задиров ни РВ ни КВ ни ЦПГ ?

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

@Nordman,

Я даже догадываюсь что ответят ( на 99% ) и по большому счёту даже с этим ответом соглашусь.....

Ссылка на сообщение
  29.12.2015 в 21:14, lzsound сказал:

Ныть?

Ну хоть не предлагаю в масло (моторное) сыпать притирочную алмазную пасту и тереть этой смесью стальные шарики от подшипников.

Вы на вопросы то будете отвечать или опять изовъётесь? Про задиры это не только моё мнение как видите....

Уважаемый главный специалист по задирам исправных двигателей, поздравляю Вас с наступающим Новым Годом! (персонально)

Если вы внимательно перечитаете мои изречения насчет моего видения причин образования задиров, причем не обязательно в двигателе, то там написано, что единственная, опять же на мой взгляд, причина задира в проявлении водородного износа металла поверхности трения. Другое дело, что у этого явления может быть ряд причин, но все они должны привести к локальному полиморфному превращению железа на поверхности трения, в результате чего обязательно будет водородный износ этой поверхности и мы с Вами увидим визуальный след этого явления в виде т.н. "задира". Очень здорово, если вы лучше меня знаете эти причины, я и не претендую на всезнайство, может быть вы поделитесь ими со всеми форумчанами. Я думаю, что очень многим это будет интересно и полезно.

Ссылка на сообщение
  29.12.2015 в 22:39, Nordman сказал:

интересно, а какими свойствами обладает МС20, что семейный М21 отбегав 300тык в совершенно разных условиях, проехав пол страны, был перебран на родное колено и номинальные вкладыши и поршневую, без задиров ни РВ ни КВ ни ЦПГ ?

 

Если вам это интересно, то запросите у дилеров Лукойла паспорт на это масло, там вы все и увидите(насчет свойств).  Если касательно противоизносных свойств, то огромную роль играет вязкость, МС-20 весьма высоковязкое масло и обеспечивает в рабочем диапазоне температур устаревших двигателей "толстый" масляный клин, практически поддерживая постоянный  режим гидродинамической смазки.

Ссылка на сообщение

@metalplaks,  читательский билет сутки за переход на личности и не понимание этого.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...