Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Jino спасибо

А до 200тыс на чем и интервалы? 

С 200-300тыс понятно куппер, под конец safeline

И получается переход на safeline вернул подъедание масла, как было до куппера NS. 

Литр не так уж много для такого пробега. Но экономия получилась не сильно большая, учитывая долив. 

 

Лично я бы попробовал спуститься до вязкости 30, она должна лучше сниматься кольцами, если так принципиально полностью избавиться от долива. 

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение
37 минут назад, Jino сказал:

Добавлю инфы двигатель MR20DE кашкай на NSline перешел примерно на 200 000 пробега до этого доливал литр масло меняю через 200 моточков (у меня примерно 8000 пробега) стало значительно чище и тише и тяговитее 

на safe line перешел в начала этого года в целях экономии сейчас пробег около 300 000 

а после, неужели 0?

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Jino сказал:

Добавлю инфы двигатель MR20DE кашкай на NSline перешел примерно на 200 000 пробега до этого доливал литр масло меняю через 200 моточков (у меня примерно 8000 пробега) стало значительно чище и тише и тяговитее 

на safe line перешел в начала этого года в целях экономии сейчас пробег около 300 000 

Добрый день. Видимо пришла пора менять маслосъемные колпачки и на мой взгляд масло 5W-40 для этого мотора излишне вязкое, возможно просто не справляются маслосливные отверстия в поршнях и из-за этого закоксовались маслосъемные кольца, надо по хорошему делать раскоксовку и менять маслосъемные колпачки.

Ссылка на сообщение

metalplaks 

Отличная рекомендация - проще может машинку поменять.

 

А где анализы отложения на стенках цлиндров.

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Frank сказал:

metalplaks 

Отличная рекомендация - проще может машинку поменять.

 

А где анализы отложения на стенках цлиндров.

 

что такого в замене колпачков ?

Ссылка на сообщение

Фиг знает что вы там собрались лечить на пробеге 300К...

Если на том масле не жрал - надо на нем и оставаться и ездить хотя бы 250 мч - ни чего мотору от этого не будет. Но вязкость надо все-таки попробовать снизить до 30ки, ИМХО.

Ссылка на сообщение

metalplaks Подскажите пожалуйста, с какой температуры двигателя начинается "перегрев", влияющий на двигатель и масло (safeline в частности).

Спасибо.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, GreenFox сказал:

metalplaks Подскажите пожалуйста, с какой температуры двигателя начинается "перегрев", влияющий на двигатель и масло (safeline в частности).

Спасибо.

Считается, что для гражданской техники температура моторного масла в картере выше 115 градусов цельсия является верхним пределом. Если был превышен этот порог то БМВ например рекомендует не глуша двигатель ехать на замену моторного масла. В спортивной и специальной технике температуры моторного масла доходят о 130 и более градусов в картере двигателя. Для нашего сейфлайн примерно так же температура в 120 градусов будет предельной. Если вдруг по какой либо причине двигатель работал достаточно долго в таком режиме, то масло лучше заменить. 

Ссылка на сообщение

metalplaks а для других линеек масла как обстоят дела?

Ссылка на сообщение
38 минут назад, ModeratorSigma сказал:

metalplaks а для других линеек масла как обстоят дела?

5W-50 в спорте и спецтехнике на гонках и на стенде нормально обеспечивают работу двигателей при температурах на сливе в картер до 150 градусов.

Нулевки тоже нормально работают при температурах в картере до 130 градусов длительно, фуллэстер аналогично.

Ссылка на сообщение

metalplaks если отбросить интервалы и стойкость к температуре как обстоят дела на вашей трибомашинке? Можете дать оценку всем линейкам например по 5-бальной шкале и если можно сколько баллов занимают традиционные масла:hi:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, metalplaks сказал:

Считается, что для гражданской техники температура моторного масла в картере выше 115 градусов цельсия является верхним пределом. Если был превышен этот порог то БМВ например рекомендует не глуша двигатель ехать на замену моторного масла. В спортивной и специальной технике температуры моторного масла доходят о 130 и более градусов в картере двигателя. Для нашего сейфлайн примерно так же температура в 120 градусов будет предельной. Если вдруг по какой либо причине двигатель работал достаточно долго в таком режиме, то масло лучше заменить. 

Как оказалось, был забит радиатор.

БК показывал температуру ОЖ на Трассе в движении 105-110, в пробках до 115.

Но это ОЖ. Температуру масла не показывает.

Если я правильно понял, 115 ОЖ, уже повод сменить масло.

 

Спасибо.

Ссылка на сообщение
17.08.2020 в 17:12, Jino сказал:
Давно уже езжу на куппере, промывка и затем NS LINE 5w40 в этом году перешел safe line 5w40 сначала удивил красный цвет масла (через 900 км после замены масла), и шум работы двигателя. и вот уже отъездил на нем две замены, двигатель стал больше (2.5 литра доливаю) есть масла, под крышкой залива масла стало заметно грязнее. Замена каждые 200 мото-часов кашкай 2.0 литра. чего делать? снова с промывкой перейти на NS Line?

IMG_1028.jpgIMG_1029.jpg

Вот к примеру горловина mr20de 2010г , пробег чутка за 70т.км , ни разу не протирал принципиально , хотел поглядеть отмоют ли более свежие масла мотор 

20191027_111938.thumb.jpg.4f4454750e94873f2cda53944d37fff8.jpg

пару лет назад при покупке с пробегом 43т.км

20180708_112202.thumb.jpg.169aafc21a936b32ca4dda4dd122b894.jpg

свежее масло заливаю через воронку, соответственно носик воронки  попадает в дырдочку горловины 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

GreenFox Температура масла , как правило всегда выше . Для многих современных автомобилей температура 110 градусов считается рабочей . 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...