Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, m724 сказал:

Там похоже новый ком.дир. , поэтому скидки давно отменены ! 

Тяжёлые времена настали для всех ....

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Часто захожу на форум (обычно гостем).

Немного о себе: авто hyundai ix35, г.в. - октябрь 2011, двигатель g4kd. Задрало на 138 тысяче, сделал перегильзовку и установил форсунки охлаждения поршней. После ремонта установлено ГБО и заливал только вязкость 5-40. До 190 тыс лил "лукойл армотек", недавно перешел на "куппер".

На данный момент пробег 194500. На 190 тысяче (ровно) залил масло Cupper NS-Line 5-40. Первые 2700 км - езда только по трассе (ездил на юг с женой). На данный момент, пробег только по городу (пока). Планирую проехать на этом масле не меньше 10 тысяч. Возьму пробы масла на 5 и 10 тысячах. Остаток нового масла есть. Могу доставить лично в Москву.

Вопросы, возможно тупые, поэтому пожалуйста, не ругайте:

2. Cколько надо масла на анализ - в куб.см. Полного 20-кубового шприца хватит ?

3. Поскольку, это мне - самому, очень интересно, не подскажите - сколько стоит анализ и куда/кому можно отправить/привезти пробы масла ?

Ссылка на сообщение

Сергей75 Эхх, жалко до куппера не сделали анализ... 

а почему 5W40 лили? Каповера наслушались?

Ссылка на сообщение
15.11.2020 в 15:33, Максим А.С. сказал:

Ну не все ведь плюшки «необычным» форумчанам ;), которые и с темой то не удосужились ознакомиться

Я этим маслом пользоваться начал ещё ДО того, как эта тема  здесь появилась: принцип, на котором основана защита Куппер показался мне более правильным и логичным, по сравнению с применением неметаллических примесей в масле для достижения того же эффекта ...ну и вопиющий пример в виде старого холодильника, работающего уже несколько десятилетий и чувствующего себя нормально в качестве доп. подкрепления.

В своё время начинал читать тему, но кроме тупого хейтерства ригидных умом индивидов ничего не обнаружил, потому дочитать до 165 страницы была не судьба, а поискать по тегам "скидки" и "промокоды" не догадался, увы.

Ссылка на сообщение

До ремонта лил исключительно 30-ку. До 70 тысяч дилерский "кастрол", с 70 до 138 хадо 5-30 sm. Вкладыши были сильно потертые. На моих первых "жигулях" 2106 в 90-х, от минералки на 120 тысяче и то, намного лучше выглядели. Летом на ходу отломился натяжитель генератора, генератор упал, слетел ремень, помпа не крутилась и угрел движок. Кольца превратились в "проволоку", пришлось лезть, менять. Вкладыши были, как новые, а на "иксе" как-будто пол-миллиона проехали...и не догадался фотки сделать.

На ix35:

Коленвал НЕ шлифовался, распредвалы и насос остались "родные", перегильзовал, поменял поршни в сборе, вкладыши, цепь с "башмаками" и маслосъемные колпачки. Врезали масляные форсунки "киа" с клапаном открытия при давлении от 2,1 кг/см.кв.

Сейчас дополнительно установлен масляный теплообменник и маслоуловитель (между PCV-клапаном и впускным коллектором). Обе "приблуды" от дизельной "санты". Т.к. стоит ГБО и масляный теплообменник, то "малый круг" ОЖ получился слишком длинным (+у нас в заслонке узкий канал для ОЖ). У меня он выглядит так: выход термостата - газовый редуктор - печка - масляный теплообменник (стоит между масляным фильтром и блоком) - заслонка - вход термостата. Между теплообменником и печкой стоит дополнительная электрическая помпа.

Смысл теплообменника - зимой масло быстрее нагревается от ОЖ малого круга, летом та же ОЖ наоборот - охлаждает масло, не давая ему перегреваться. Замерял летом температуру после редуктора и печки, всегда было не выше 60 градусов. Т.е. на полностью прогретом двигателе, температура ОЖ на входе в масляный теплообменник = 60 градусов. Зимой достаточно, а летом еще больше помогает.

Снизу, где у нас в поддоне стоит неподключенный с завода датчик уровня масла, через него врезал термометр...выше 100 градусов видел только один раз - полчаса езды с полной загрузкой, свыше 3000 оборотов (затяжной подъем Ялта-Таврида), снаружи +40. Температура масла поднялась до 105 гр. Упали обороты и сразу упала температура масла. Больше никогда выше 100 не видел.

---

Спасибо за ссылки, как накатаю км - обязательно отправлю !:good2:

Ссылка на сообщение
Цитата

Additionally, another study from Toyota Motors showed that addition of Fe and Cu compounds also had contributory effect on LSPI [10].

https://www.researchgate.net/publication/274740539_Investigation_of_Engine_Oil_Effect_on_Abnormal_Combustion_in_Turbocharged_Direct_Injection_-_Spark_Ignition_Engines

 

Цитата

It was found that addition of Fe and Cu compounds clearly showed contributory effects on LSPI frequency 

https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0360128516300764

Пора менять стратегию. Сейчас придут маленькие злые бензиновые двигатели и скажут меди до свидания.
 

Ссылка на сообщение

Шо опять? :DD Давно не читал размышления, да еще на английском. Это не про нас. До свидания надо сказать желающим умничать не знающим о чем звонит колокол)))))

Изменено пользователем metalplaks
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Itseasy сказал:

Сейчас придут маленькие злые бензиновые двигатели и скажут меди до свидания

Вроде бензиновые двигатели вообще сказали что уйдут....

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Itseasy сказал:

Жуть...как начал читать про меры для уменьшения вероятности "супер кнок", то сразу стало понятно, что чуваки "чета перебарщивают" и такие сложности вообще не понравятся руководству компний. Ну а в России это вообще нонсенс будет, ИМХО.

ТСИ моторы уже и так выжимают все что можно по детонации, а тут еще и предлагают модифицировать топливо и еще сильнее его очистить и поднять октан....еще и воду в гражданские машины (ЭМКИ - фиг с ним). Фантазеры короче.

Поиграться ЕГР и форсунками - это еще можно понять....Но  блин они с ними сколько уже играются? 

Короче эти мытарства, ИМХО, бесполезны. Тоета и ниссан показали что гибриды - это вполне надежно и эти все поиски совершенства тока кошелек опустошать будут.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, prv21 сказал:

Жуть...как начал читать про меры для уменьшения вероятности "супер кнок", то сразу стало понятно, что чуваки "чета перебарщивают" и такие сложности вообще не понравятся руководству компний. Ну а в России это вообще нонсенс будет, ИМХО.

ТСИ моторы уже и так выжимают все что можно по детонации, а тут еще и предлагаю модифицировать топливо и еще сильнее его очистить и поднять октан....Фантазеры короче.

Поиграться ЕГР и форсунками - это еще можно понять....Но  блин они с ними сколько уже играются? 

Короче эти мытарства, ИМХО, бесполезны. Тоета и ниссан показали что гибриды - это вполне надежно и эти все поиски совершенства тока кошелек опустошать будут.

Пусть, как мы, кальций из масла уберут и проблема исчезнет.

Ссылка на сообщение

Статьи совсем о другом.

 

"Помимо отложений и сажи, сульфатированная зола [227] и изнашиваемые металлы , такие как Fe и Cu [148], также способствуют увеличению частоты предварительного воспламенения из-за каталитических эффектов."

 

Там добавляли изнашиваемые металлы (в виде компаунда) в камеру сгорания, а не масло было с присадками меди :praising:

 

"Для подавления предварительного воспламенения необходимо установить следующие факторы:

.......

5)Твердые частицы: уменьшенные воспламеняющиеся частицы, плавающие в камере сгорания, включая отложения [220][222], сажу [204]и металлическую пыль [148] Fe, Cu и др."

 

У меня днища поршней постепенно полностью очистились от зольных отложений, как перешел на куппер. Отвалились все коржи, которые 50тыс копились на традиционных маслах.

З. Ы. Наверное это опасно на турбо gdi, когда частицы будут отделяться при очищении поршня, но у меня простой MPI

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение

Добрый день. Задумался перейти на масло cupper, на турбовой субаре. Вчера отдал турбину на замену картриджа. На турбине были сколы на крыльчатке. Мастера сказали, что скорее всего это нагар с поршней попал т.к если бы что-то  другое ее всю бы размолотило. Если масло обладает такими моющими свойствами не попаду я новую турбину.

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Zzziger сказал:

Добрый день. Задумался перейти на масло cupper, на турбовой субаре. Вчера отдал турбину на замену картриджа. На турбине были сколы на крыльчатке. Мастера сказали, что скорее всего это нагар с поршней попал т.к если бы что-то  другое ее всю бы размолотило. Если масло обладает такими моющими свойствами не попаду я новую турбину.

Добрый день! Не попадете, моет оно все, что относится к масляной системе, а вот нагар на поршнях образовываться перестанет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...