Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

  Показать содержимое

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  04.12.2020 в 09:50, SiteMaster сказал:

 Масло с последней замены упрямо не темнеет. 

Раскрыть  

Значит оно и не моет ! 

Ссылка на сообщение
  04.12.2020 в 10:04, torcon сказал:

 я точно уверен, что проверять Cupper нужно на нормальном вискозиметре Cannon CCS

Раскрыть  

У меня тоже возник вопрос : Купер , как производитель, вчера только кредит взял в банке и наблендерил первую партию масел . как стендАпер сидит и ждёт чтобы продалась и они сразу купят Кэнон ? Или деньгам находится лучшее применение , а на Кэнон не остаётся ??? Сколько лет Купер продаёт масла , а на Кэнон денег нет ...  

Ссылка на сообщение
  04.12.2020 в 18:31, m724 сказал:

Сколько лет Купер продаёт масла , а на Кэнон денег нет ...

Раскрыть  

Мы пока пользуемся услугами ПЛМ, они аккредитованы и имеют этот прибор.

Ссылка на сообщение

metalplaks но ведь есть набор методов, которые нужно делать непосредственно на производстве, контролируя партию ещё до фасовки. Чтобы была возможность исправления. Исправление - это нормально, это бывает. У всех. База и загуститель - вязкость, ноак ( один раз в квартал или делать только входной контроль базового масла),ccs. Присадки - застывание, ЩЧ (по любому методу) или металлы. Ещё по ТР ТС ряд показателей.

пропустите одну партию из ста, получите претензии от 1000 водителей, если партия 4 тонны. И будет история на долгие годы вперёд.

ПЛМ - нормальная контора, только ccs у них по моему отсутствует.

Изменено пользователем SAE88
Ссылка на сообщение

И кстати, когда придут результаты куппера с губкинского Cannon (PLM), и если вдруг CCS покажет нормальный. Допустим 5600. Нужно запомнить эту цифру. Потому что если аппарат Пенсионера на этой цифре показал небольшое превышение, значит вот она эта грань, после которой от 5600 до 6600 все масла обзываются косячными. Хотя возможно там вообще нет логики и постоянства... Я сколько не пытался разобраться в сути глюка этого прибора, все время к этому выводу и приходил.

Ссылка на сообщение
  04.12.2020 в 21:31, SAE88 сказал:

metalplaks но ведь есть набор методов, которые нужно делать непосредственно на производстве, контролируя партию ещё до фасовки. Чтобы была возможность исправления. Исправление - это нормально, это бывает. У всех. База и загуститель - вязкость, ноак ( один раз в квартал или делать только входной контроль базового масла),ccs. Присадки - застывание, ЩЧ (по любому методу) или металлы. Ещё по ТР ТС ряд показателей.

пропустите одну партию из ста, получите претензии от 1000 водителей, если партия 4 тонны. И будет история на долгие годы вперёд.

ПЛМ - нормальная контора, только ccs у них по моему отсутствует.

Раскрыть  

Спасибо за грамотный вопрос. Вы совершенно правы насчет стандартного набора тестов проводимых с каждой партией выпущенного масла, более того только после их прохождения любое масло, да и любой смазочный материал включая пластичные смазки, поступают на фасовку. Но CCS каждой партии делать нет смысла. При разработке рецептуры конкретного масла  процентное соотношение оптимизируется на соответствие  с заложенными требованиями в ТУ (точнее стандартам выбранным для конкретно этого типа масла), при этом безусловно делается весь набор тестов согласно параметрам заложенным в ТУ и CCS и MRV в данном случае обязательны. Соответствие этим параметрам обеспечивается процентным смешением базовых масел и добавлением вязкостных присадок обеспечивающих Vi. Далее при производстве каждой партии выпущенного продукта (моторного масла в данном случае) в обязательном порядке контролируются  параметры вязкости при 40 и 100 градусах, вычисляется Vi, в случае их соответствия нормам заложенным в стандарте и полученным при постановке этого масла на производство, CCS и MRV с вероятностью 100% будут так же соответствовать норме этого же стандарта (SAE J300), но, если вдруг именно Vi не соответствует расчетному полученному при разработке этого сорта масла, то в первую очередь делаются тесты на CCS (MRV) соответственно и только в случае их подтверждения масло будет признано годным при условии соответствия и остальным параметрам заложенным в ТУ естественно. Мы контролируем каждую выпущенную партию моторного масла по CCS на приборе Кристалл, но при смене партий закупленного сырья выборочно отправляем на подтверждение этого параметра образцы масла в ПЛМ, они аккредитованы на выполнение в том числе и низкотемпературных анализов моторных масел, если даже у них нет своего Канона, они  очевидно делают этот анализ на поверенном приборе в ГАНГ скорее всего. 

Ссылка на сообщение

metalplaks я бы тут и дальше поспорил, но не буду. Скажу лишь, что бывает так , что индекс вязкости масел 0W-20, 5W-40 и 10W-40 не сильно различаются. И можно иметь высокий индекс и плохой ccs и наоборот.

Ссылка на сообщение
  05.12.2020 в 06:41, SAE88 сказал:

metalplaks я бы тут и дальше поспорил, но не буду. Скажу лишь, что бывает так , что индекс вязкости масел 0W-20, 5W-40 и 10W-40 не сильно различаются. И можно иметь высокий индекс и плохой ccs и наоборот.

Раскрыть  

И тут вы в этом правы, но каждое масло делается из своего процентного соотношения базовых масел и вязкостных присадок именно соответствие набора исходных ингредиентов показателям индекса вязкости гарантирует низкотемпературные свойства. Любое реальное нарушение процентного соотношения содержания этих компонентов вызовет в первую очередь значительное изменение Vi и это сразу послужит сигналом для полного контроля партии. Но на производстве это сейчас очень маловероятно. 

Изменено пользователем metalplaks
Ссылка на сообщение

Hyundai Accent. Тагаз 2007гв.

Текущий пробег 196тыс.

Последние тыс. 50 используется для разъездов по Москве.

Заливка Cupper SafeLine 5w30 на:

170 тыс.

180 тыс.

189 тыс.

До этого mobil 5w50 и история с прогаром поршня под кольцом на 170тыс. и ремонтом в хачсервисе. Что было сделано по факту, не известно.

Пару тысяч км. Назад начала без видимой системы появятся такая проблема:

Пропадает тяга, появляется ошибки: пропуск зажигания в цилиндрах 1,3,4, мульти пропуск.

По электрической части все заменено, решили заменить шестеренки и цепь распредвалов.

Расход масла 1л на 6 тыс.км.

Фото, которые удалось добыть из сервиса.

IMG-20201211-WA0005.jpg

IMG-20201211-WA0006.jpg

IMG-20201211-WA0008.jpg

Ссылка на сообщение
  11.12.2020 в 08:29, GreenFox сказал:

Hyundai Accent. Тагаз 2007гв.

Текущий пробег 196тыс.

Последние тыс. 50 используется для разъездов по Москве.

Заливка Cupper SafeLine 5w30 на:

170 тыс.

180 тыс.

189 тыс.

До этого mobil 5w50 и история с прогаром поршня под кольцом на 170тыс. и ремонтом в хачсервисе. Что было сделано по факту, не известно.

Пару тысяч км. Назад начала без видимой системы появятся такая проблема:

Пропадает тяга, появляется ошибки: пропуск зажигания в цилиндрах 1,3,4, мульти пропуск.

По электрической части все заменено, решили заменить шестеренки и цепь распредвалов.

Расход масла 1л на 6 тыс.км.

Раскрыть  

Т.е. За 30 т.км. с новыми поршнями/кольцами,  расход взлетел до 1л. ?

Тяга и т.д., а причём тут масло ?

Ссылка на сообщение
  11.12.2020 в 12:51, Aleksszlat сказал:

Т.е. За 30 т.км. с новыми поршнями/кольцами,  расход взлетел до 1л. ?

Тяга и т.д., а причём тут масло ?

Раскрыть  

Ну, были споры про гуталин, не гуталин...

Смысл в фото под клапанной крышкой.

Ну и не факт что поршни, кольца меняли везде, а не только в одном цилиндре.

Ссылка на сообщение
  11.12.2020 в 14:23, GreenFox сказал:

Ну, были споры про гуталин, не гуталин...

Смысл в фото под клапанной крышкой.

Ну и не факт что поршни, кольца меняли везде, а не только в одном цилиндре.

Раскрыть  

Гуталин - расход: связь отсутствует ...

Как не везде ?  Или это было до тебя?

Ссылка на сообщение
  11.12.2020 в 16:22, Aleksszlat сказал:

Гуталин - расход: связь отсутствует ...

Как не везде ?  Или это было до тебя?

Раскрыть  

Млин.

Попробую еще раз.

Общий пробег 190.

Последние 30 тыс на купере сафелайн 5w30 с интервалом замены 10К.

Что было до этого хз.

Фото вскрытия клапанной крышки и снятых распред. валов прилагаются.

 

Ничего не утверждаю, но на чем не настаиваю. Если фото будут полезны сообществу, отлично. Если нет, прошу прощения за спам.

Ссылка на сообщение
  11.12.2020 в 18:14, GreenFox сказал:

Последние 30 тыс на купере сафелайн 5w30 с интервалом замены 10К.

Раскрыть  

Получается двигатель засран и куппер его моет? В таком случае я бы оставался на масле с эстерами (том же куппере), но уменьшил интервал до 5-7 т.км.

Ссылка на сообщение

GreenFox Увеличить бы фото клапанной крышки , а так не видно к сожалению.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...