Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
9 часов назад, Pechnik сказал:

Джентльмены такие джентльмены... :Connie_cleaning-glasses:

Сильное заявление, однако. Джентльменам принято верить на слово. :drinks:

Пакетика с энергетиком для МКПП у меня к сожалению нет, но вот что есть:

380646521____.thumb.jpg.afe03518d60a1c27dcb744ecd0517628.jpg2011899732___.thumb.jpg.1ce0acffa185e00eb475e7f16ffd8172.jpg1795037519___.thumb.jpg.26c9f21da86876bc3f1653028298852a.jpg

выделять надпись о необходимости нагрева не стал, а то уличите в фотошопе, скажете пиксели не сходятся....

 

Вообще-то это должно быть написано в "Способах применения" . Понятие комнатная температура у каждого своё . У кого-то 21 , у кого-то 25 , температуры 30 градусов не видел ни у кого в комнате . Нагрел состав хорошо , далеко больше комнатной , наблюдаю.  

Ссылка на сообщение
15 часов назад, m724 сказал:

Вообще-то это должно быть написано в "Способах применения" .

Понятно, я указал на это, у мамы напримре вообще +18, температура начала кристаллизации :)

Но! как говорит мой начальник - всего на бумаге не напишешь, если напишешь то не прочитаешь, а если и прочитаешь то не выполнишь...

PS За мантушками про пакетик энергетика для МКПП я и забыл. будем считать что не нашли :)

Ссылка на сообщение
16.02.2021 в 14:18, MaksimVZ сказал:

Отсутствовал некоторое время, вижу в продаже появилась линейка Eco Line. Это что за зверь?

И чем он отличается от старого Safe Line?

Вообще информацию пожалуйста по линейкам добавьте в шапку темы.

Кстати, что у масел куппер со сроком годности в картере?  Как и все прочие 1 год, вне зависимости от пробега?

Напомню

Ссылка на сообщение
1 час назад, MaksimVZ сказал:

Напомню

Пропустил сорри, Эколайн полностью на 3 группе, в сейфлайне есть помимо 3 еще и 5 группа.

В картере масло можно спокойно при небольшом пробеге менять раз в 2 года, а при теплом гараже и раз в 3 года. Жесткой химии в масле нет, так что все будет работать при длительных сроках.

Ссылка на сообщение

Есть ещё вопрос.

Движок G4FC, автомат. Режим эксплуатации - Московские пробки 90%, весь прогрев в пробке. остальное иногда трасса.

И, ох уж мне эти мотористы....

Один моторист говорит лей густое (40-ку ) - валы будут целы, и вязкостью защитишь и от разжижения масла топливом подстрахуешься.

Другой моторист говорит лей - пожиже (20ку), т.к. форсунок на днище поршня нет, а для теплообмена надо чтобы масло быстро всё орошало и стекало быстро. Это значится нужно чтобы кольца не залегли, от них всё зло. 

Что порекомендуете лить? Пожиже/погуще и какое на какой интервал. Спасибо.

Да, производитель говорит лить 5w-30 GF-5. (Бенз-95/95G)

Ссылка на сообщение
49 минут назад, MaksimVZ сказал:

Есть ещё вопрос.

Движок G4FC, автомат. Режим эксплуатации - Московские пробки 90%, весь прогрев в пробке. остальное иногда трасса.

И, ох уж мне эти мотористы....

Один моторист говорит лей густое (40-ку ) - валы будут целы, и вязкостью защитишь и от разжижения масла топливом подстрахуешься.

Другой моторист говорит лей - пожиже (20ку), т.к. форсунок на днище поршня нет, а для теплообмена надо чтобы масло быстро всё орошало и стекало быстро. Это значится нужно чтобы кольца не залегли, от них всё зло. 

Что порекомендуете лить? Пожиже/погуще и какое на какой интервал. Спасибо.

Да, производитель говорит лить 5w-30 GF-5. (Бенз-95/95G)

Лить масло 5х30

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста.. Сейчас на Озоне торгуют  продукцией Cupper. Понимаю, что вряд ли это подделка на ваши товары, но все же... В списках ваших дилеров Озона насколько я понимаю нет? 

Можно там покупать вашу продукцию? 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, MaksimVZ сказал:

Коротко и скучно)

Один моторист сказал лить 40-ку , другой моторист сказал лить 20-ку ! Верно ? 40+20=60:2= 30 ! Итого получилось 5х30 . Так веселее ?:)

Ссылка на сообщение

 

20 часов назад, m724 сказал:

Один моторист сказал лить 40-ку , другой моторист сказал лить 20-ку ! Верно ? 40+20=60:2= 30 ! Итого получилось 5х30 . Так веселее ?:)

:good:, ещё и арифметику подогнал под это дело. Непонятно только откуда пятёрка взялась в 5х30;)

Ссылка на сообщение
12.03.2021 в 22:43, MaksimVZ сказал:

Один моторист говорит лей густое (40-ку ) - валы будут целы, и вязкостью защитишь и от разжижения масла топливом подстрахуешься.

Другой моторист говорит лей - пожиже (20ку), т.к. форсунок на днище поршня нет, а для теплообмена надо чтобы масло быстро всё орошало и стекало быстро. Это значится нужно чтобы кольца не залегли, от них всё зло. 

Что порекомендуете лить? Пожиже/погуще и какое на какой интервал. Спасибо.

Мотористы не правы, температура двигателя стабилизирована системой охлаждения, поэтому правильно лить масло, которое рекомендовано двигателю. Другое дело, что в вашей ситуации видимо будет лучше работать CUPPER 0W30 нежели 5W30, так как у него база 4 группа + 5 группа, а двигатель ваш уже подустал, пробой картерных газов наверняка выше чем надо бы иметь, соответственно нагрузка именно на базу моторного масла выше. Оно конечно дороже, но на мой взгляд есть смысл применять именно его.

Ссылка на сообщение

А что касается интервала? Можно в любом виде пробег/моточасы/литры топлива. Можно в ЛС.

Да и 0-30 на походившие уплотнители не повлияет? (Есть тут мнение что ПАО сушит старые уплотнители)

Изменено пользователем MaksimVZ
Ссылка на сообщение

metalplaks добрый день, планируется ли выпуск моторного масла Cupper FULL ESTER 0W20 (1 л)? Я бы купил одну для разбавления NSLine на зиму.

Ссылка на сообщение
16.03.2021 в 23:02, MaksimVZ сказал:

А что касается интервала? Можно в любом виде пробег/моточасы/литры топлива. Можно в ЛС.

Да и 0-30 на походившие уплотнители не повлияет? (Есть тут мнение что ПАО сушит старые уплотнители)

Насчет пробега что бы  , подскажите режим работы автомобиля город/трасса и в каком городе (пробки). Насчет уплотнений - никаких проблем не должно быть, так как там вместе с ПАО, которое может сушить, есть эстеры, которые наоборот размягчают резинки.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...