Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

  Показать содержимое

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  28.06.2021 в 13:33, GreenFox сказал:

Шнива. 2015гв.

Safelaine 5-w30. Два года и 20тыс. км на Cupper.

Крайнее масло отработало 10тыс.км. 210МЧ 90% газ 10% бензин (если верить газоблоку)

Та что почище - перед второй заливкой.

Что погрязнее - перед третьей

 

2021-06-18 10-20-50.JPG

IMG_20200101_134140.jpg

Раскрыть  

 

 

Движок отработал 35МЧ

Заменил на Safelaine 5w40 (мануалы рекомендуют шниве таки 40ку).

 

Слился деготь (на вид под крайней мере) 

И есть подозрение, что что-то с прошивкой начудили. Вентилятор радиатора включается при 100 градусах.

IMG_20210802_180541.jpg

IMG_20210802_174510.jpg

Ссылка на сообщение

metalplaks А почему так скромно о новой SELine на Ваших ресурсах? Ни состав, ни анализа какого.... И почему оно дороже FullEster ?

Ссылка на сообщение
  02.08.2021 в 18:37, GreenFox сказал:

Вентилятор радиатора включается при 100 градусах

Раскрыть  

Движок постоянно перегретый, такой температуры не должно быть.

Ссылка на сообщение
  08.08.2021 в 16:52, metalplaks сказал:

Движок постоянно перегретый, такой температуры не должно быть.

Раскрыть  

Сейчас большинство моторов работает на 100 градусах , а вентиль включается на 112 -ти .

Ссылка на сообщение
  08.08.2021 в 17:03, m724 сказал:

Сейчас большинство моторов работает на 100 градусах , а вентиль включается на 112 -ти .

Раскрыть  

У Нивы не должен, а так согласен, но там система смазки на это рассчитана.

Ссылка на сообщение
  08.08.2021 в 17:07, metalplaks сказал:

У Нивы не должен, а так согласен, но там система смазки на это рассчитана.

Раскрыть  

У нивы ХЗ .

Ссылка на сообщение
  02.08.2021 в 18:37, GreenFox сказал:

Вентилятор радиатора включается при 100 градусах.

Раскрыть  

У друга 3-х дверная нива, тоже мучался, была выработка на крыльчатке помпы, заменил на то, что порекомендовали на авторынке, проблема осталась. Заменил на оригинал - проблема с перегревом ушла.

 

Ссылка на сообщение
  08.08.2021 в 23:11, Pechnik сказал:

У друга 3-х дверная нива, тоже мучался, была выработка на крыльчатке помпы, заменил на то, что порекомендовали на авторынке, проблема осталась. Заменил на оригинал - проблема с перегревом ушла.

 

Раскрыть  

Не понял при чем помпа? Помпа гоняет, термостат открывается где-то на 87 по показаниям БК.

Тут вопрос в том, кто/что отдаёт команду на включение вентилятора. На 100 ровно они (оба) включаются, на 102 включаться на полную мощность. 

При падении до 100 обороты снижаются, выключаются при падении до 93.

Машину перешивали под газ. Подозреваю, что в прошивке глюки.

На машину газ ставили в Москве, там же прошили. Сейчас она живёт в небольшом городе Ростовской области и доступна мне пару раз в год. 

Нужно изучать как должно быть и как привести к норме. 

Ссылка на сообщение

Не знаю как на ниве, но на ваз 21074 вентилятор включался при 102, выключался при 98 при штатной прошивке евро3. Так в пробках температура и гуляла 98-102-98-102-98. Так что вполне возможно и на ниве штатно при 100 включается.

Ссылка на сообщение

GreenFox я знаю что друг последние года 2 жаловался на перегрев, ему приходилось печку включать для отвода тепла, антифриз чистый, термостат рабочий, в прошлом году он снял помпу, крыльчатки были сильно изношены, антифриз просто не гоняли по СО, заменил, стало лучше, но не сильно, в этом году опять снял помпу, посмотрел чем отличается неоригинальная от оригинальной помпы, оказывается там лопасти уже заводских, в общем опять антифриз перемешивает, но не гоняет, купил оригинальную - проблема ушла. Термостат открывается как и положено, помпа гоняет антифриз по большому кругу, вентилятор не включается.

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение
  08.08.2021 в 16:52, metalplaks сказал:

Движок постоянно перегретый, такой температуры не должно быть.

Раскрыть  

Какая температура двигателя нормальная для Safelaine 5w30 и 5w40?

Ссылка на сообщение
  09.08.2021 в 07:07, GreenFox сказал:

Какая температура двигателя нормальная для Safelaine 5w30 и 5w40?

Раскрыть  

Рабочая температура двигателя у Нивы 90 градусов. Масла выдерживают кратковременно 150, температура 115 считается для моторных масел критической, выше длительно крайне не желательно.

Ссылка на сообщение

Долго не заходил. "Провалилась" моя попытка отправить купер с пробегом 10 тысяч. Слил масло, положил рядом с тазом фильтр. Не успел отвернуться, как по "закону подлости", точно в цель, с крыши пиз*анулся сугроб. В общем...все масло по двору разлетелось вперемешку со снегом. И фильтр нахлебался, и мне досталось...:mad:

После замены проехал 8000 км, сегодня поменял масляный фильтр (меняю каждые 2000). Выкладываю фото капельной пробы из фильтра. Нужен Ваш совет: масло проедет до 15000 км или не рисковать - поменять на 10 тысяче ?

(слева 1 капля, справа - 2капли, поэтому и "шире" в 2 раза.)

 

IMG_20210811_182015.jpg

Изменено пользователем Сергей75
добавление
Ссылка на сообщение

Сергей75 С виду живое масло. На газу видно не сильно масло загрязняется. 

Смотри сам по ситуации. Если не угорает и не пачкает в горловине, то почему бы и не ездить. У меня такой же мотор g4kd , правда еще без вмешательств. На бензине NS-Line 0-20 выдержало  10600км смешанного режима или 1080л топлива при 4,1л картере

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение

Сергей75 

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...