Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

  Показать содержимое

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  30.08.2021 в 13:42, Aleksszlat сказал:

..........

R.S. но ситуация действительно интригующая.

Раскрыть  

 

  30.08.2021 в 13:52, SnowDeril сказал:

Ну  время покажет.  Буду бдеть 

Раскрыть  

Держи в курсе. :morning2:

Ссылка на сообщение

SnowDeril проверь систему рециркуляции картерных газов и клапан PVC. На куппере могут подниматься старые залежи и возможно завис открытым некий клапан.

Замени воздушный фильтр. Тут один испытатель на куппере его долго не менял и уровень масла улетел ниже минимума.

А может ты этой BG каждый раз убираешь весь положительный эффект от куппера. 

 

Ты же в Москве, пусть посмотрят спецы куппера что с мотором в дочернем сервисе...

Ссылка на сообщение
  30.08.2021 в 17:56, Дмитрий Анатольевич сказал:

SnowDeril проверь систему рециркуляции картерных газов и клапан PVC. На куппере могут подниматься старые залежи и возможно завис открытым некий клапан.

Замени воздушный фильтр. Тут один испытатель на куппере его долго не менял и уровень масла улетел ниже минимума.

А может ты этой BG каждый раз убираешь весь положительный эффект от куппера. 

 

Ты же в Москве, пусть посмотрят спецы куппера что с мотором в дочернем сервисе...

Раскрыть  

Насчет  клапана ВКГ может быть и правда, за 300т км  мембрана  уже и не работает. Воздушный меняю при каждой  замене масла.  Да и врятли  Спецы  Купера  будут тратить  время  на  будущий труп ( имею в виду  по состоянию) чтоб его смотреть.

Ссылка на сообщение
  30.08.2021 в 18:20, SnowDeril сказал:

за 300т км 

Раскрыть  

Еще и 12 лет машине...

Вполне колпачки приехали, а ты раскоксовкой балуешься. Куппер и так щадящая раскоксовка.

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Пробег 10 тысяч км на NS 5-40:

Масляный фильтр пока не менял, поменяю чуть позже.

---

продолжаем наблюдения:Connie_cleaning-glasses:

IMG_20210911_213113.jpg

Ссылка на сообщение

Друзья, упустил что то, а чем закончился эксперимент с не заменой масла на ларгусе?

Ссылка на сообщение

Всё, после почти годичной, неспешной, промывки двигателя от отложений предыдущих хозяев и применения автохимии Cupper для перехода на масло, после смены фильтра и часовой промывки чистым минеральным масло, затем чистым промывочным маслом Cupper FlushOil, сменой фильтра, залил уже полноценное масло Cupper NS-Line 5w30 в зиму. То есть предполагается что все продукты износа и присадок максимально удалены из системы смазки двигателя. Планирую самостоятельно сделать анализ 2-х отработок: 1-ая отработка масло без присадок; 2-ая будет масло с добавлением однокомпонентной чистой присадки.

Сразу из наблюдений: средний расход топлива упал до 10.1 л/100. на момент смены масла счетчик был 12.5, будем наблюдать.

IMG_20210916_203006.jpg

Ссылка на сообщение
  30.08.2021 в 19:49, Дмитрий Анатольевич сказал:

Клапана мокрые выпускные и лужа на поршнях

Раскрыть  

есть мнение, что если расход масла при этом приемлемый, то лучше оставить, тк смазка поршневой перед стартом - хорошее дело, ведь при пуске мотора на холодную идет повышенный износ. Если в момент пуска кольца уже в масле - это отлично, особенно зимой, когда масло долго до верха доходит.

Ссылка на сообщение
  17.09.2021 в 05:26, Pechnik сказал:

2-ая будет масло с добавлением однокомпонентной чистой присадки.

Раскрыть  

в куппере уже есть присадка! Что собрался добавлять?

Ссылка на сообщение

Дмитрий Анатольевич TCP (трикрезилфосфат), есть еще примерно 0,5 л. хочу добавить 2% (как в Mobil Jet Oil) и сравнить, просто самому интересно уже пару лет, но не судьба была, надеюсь сейчас получится сравнить, То есть первый образец будет просто NSLine 5-30, второй NSLine 5-30+TCP

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение
  17.09.2021 в 05:26, Pechnik сказал:

часовой промывки чистым минеральным масло

Раскрыть  

 

  17.09.2021 в 05:26, Pechnik сказал:

То есть предполагается что все продукты износа и присадок максимально удалены из системы смазки двигателя

Раскрыть  

??? По идее надо было энергетик сюда добавлять. Традиционные присадки в этом этапе стали замещать купперовские на поверхности.

Ну да ладно, надеюсь промывочное куппер это все убрало.

Ссылка на сообщение
  17.09.2021 в 05:52, Pechnik сказал:

TCP (трикрезилфосфат), есть еще примерно 0,5 л. хочу добавить 2% (как в Mobil Jet Oil) и сравнить, просто самому интересно

Раскрыть  

Что ожидаешь увидеть в анализе?

Машина так понимаю просто поугарать перед капиталкой...

 

Какие еще критерии оценки кроме анализа отработки?

Ссылка на сообщение
  17.09.2021 в 05:56, Дмитрий Анатольевич сказал:

Традиционные присадки в этом этапе стали замещать купперовские на поверхности.

Раскрыть  

двигатель почти год мылся с присутвием энергетиков, последняя заливка перед переходом была минералка с энергетиком. не думаю что за час на ХХ масло критически отмыло медь, но подстраховался, поэтому и применил еще промывочное куппер, по хорошему надо было пару раз промыть промычным куппером, что бы чистая водичка полилась, но всё стоит денег, которых лишних не бывает, да и не думаю что остатки минералки не смытые промывочным куппером критично скажутся на анализе. меня вполне устроит. надо будет повторю и в третий раз  если сомнения будут, то есть будет схема Cupper > Cupper+TCP > Cupper (контрольный). Но для удовлетворения моего интереса на данном этапе и 2-х хватит. В общем все обсуждаемо и вполне гибко. Сейчас остаётся катать, катать и еще раз катать.

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...