Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Paolo Borghese давай ты со своей мамкой так разговаривать будешь, пока она тебе по попе не надавала, ладно? "Что? Стук в цилиндре от поршня в перекладке - аномальный зазор.

Почему? Деформация (долговременная, термическая) в плоскости перекладки "открытой палубы" блока цилиндров - конструктивный недостаток малой жесткости конструкции блоков opendeck, усугубленный спецификой расположения выпускного коллектора - он "сидит" ровно на больном цилиндре. Даже в монолитных блоках, тут скорее начинается расход масла.

Что особенного? Поршень едва начал вытекать, но поездка была прекращена и после остывания проявился стук. Полное отсутствие других симптомов и сопутствующих негативных факторов (двигатель почти идеален). В абсолютном большинстве подобных случаев, поршень успевает вытечь.

Сколько? Зазор >0,2 мм, при типичном 0,05-0,06.

Случай редкий (что поймали в моменте), довольно показательный. Но если не радоваться наглядности, то ничего нового - зазор. Да, он возник по специфической причине - постоянный подогрев середины блока, ухудшение теплоотведения от поршней в блок. "Грелка" в виде выпускного коллектора прямо на блоке."

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Aleksszlat сказал:

No comment ...

 

 

Уже как 3-4 страницы это здесь обсуждают :sarcastic:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Антон Федоров сказал:

Paolo Borghese давай ты со своей мамкой так разговаривать будешь, пока она тебе по попе не надавала, ладно? "Что? Стук в цилиндре от поршня в перекладке - аномальный зазор.

Почему? Деформация (долговременная, термическая) в плоскости перекладки "открытой палубы" блока цилиндров - конструктивный недостаток малой жесткости конструкции блоков opendeck, усугубленный спецификой расположения выпускного коллектора - он "сидит" ровно на больном цилиндре. Даже в монолитных блоках, тут скорее начинается расход масла.

Что особенного? Поршень едва начал вытекать, но поездка была прекращена и после остывания проявился стук. Полное отсутствие других симптомов и сопутствующих негативных факторов (двигатель почти идеален). В абсолютном большинстве подобных случаев, поршень успевает вытечь.

Сколько? Зазор >0,2 мм, при типичном 0,05-0,06.

Случай редкий (что поймали в моменте), довольно показательный. Но если не радоваться наглядности, то ничего нового - зазор. Да, он возник по специфической причине - постоянный подогрев середины блока, ухудшение теплоотведения от поршней в блок. "Грелка" в виде выпускного коллектора прямо на блоке."

он пишет про диагностику по расходу масла а не про звук , иди читать поучись 

Ссылка на сообщение

Paolo Borghese он пишет что расхода масла нет вообще. «От чего прогорают и плавятся поршни» часть вторая. В данном случае критерий был один - стук на холодную. Описываются причины и последствия.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Антон Федоров сказал:

Paolo Borghese он пишет что расхода масла нет вообще. «От чего прогорают и плавятся поршни» часть вторая. В данном случае критерий был один - стук на холодную. Описываются причины и последствия.

в данном случае - как раз исключение именно о том и написано , а общая диагностика у него по расходу масла а не по исключениям типа внезапного стука

Ссылка на сообщение

Itseasy ага. ДААЗ, «автовазтехобслуживание» и вроде лаборатория НТЦ «АвтоВАЗ». Вы если не читаете сканы выше - хотя бы не обсуждайте их.

Ссылка на сообщение

Paolo Borghese рекомендую ознакомиться со статьей, а не рассказывать свои домыслы, приписывая их человеку.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Антон Федоров сказал:

Paolo Borghese рекомендую ознакомиться со статьей, а не рассказывать свои домыслы, приписывая их человеку.

Рекомендую почитать по ссылке. Ответы сотрудников АвтоВАЗа, которые действительно отвечали за применение масел и неприменение присадок, из архива сайта

http://www.autofaq.ru/articles/225/3076
Резюме - все это лохотрон, главное, чтобы не вредило. И финальная фраза-цитата «Плохой товар нуждается в бОльшей рекламе». В данном случае не плохой, а бесполезный. Чем такими заказными отчетами тут размахивать, приведите пример хотя бы одного одобренного или рекомендованного подобного продукта хотя бы каким нибудь автопроизводителем. 

Ссылка на сообщение

У вас народ, видимо, с памятью все плохо, вспомните как на тоете на куппере решили дерзко перекатать масло и как там мотор после этого выглядел - ровно также как и на видео от каповера. Я скока не смотрю его канал, то понимаю, что он вроде как хорошо, ответственно подхожит к ремонту моторов, но все остальные умозаключения можно просто пропускать мимо, тк все это на столько базарно выглядит, что уже надоедать начинает. Я щас не именно про видос с куппером, а вообще. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Антон Федоров сказал:

Paolo Borghese рекомендую ознакомиться со статьей, а не рассказывать свои домыслы, приписывая их человеку.

 

 

https://bmwservice.livejournal.com/298383.html

 

про звук - 

 

«Случай редкий (ч«о поймали в моменте), довольно показательный. Но если не радоваться наглядности, то ничего нового - зазор. "

 

а дальше он дает второй случай и ссылку на свой главный труд

 

цитата - то уровень 2-3 цилиндра всегда рано или поздно поведет и получите вы все то же самое.

 

https://bmwservice.livejournal.com/210450.html

 

ГДЕ , вывод ГЛАВНЫЙ не про редкий звук , а ! - 

 


А знаете о чем "умолчал" владелец на самом деле, когда он не соврал вам, что ошибок не было... просто спокойно ехал?

Он чаще всего "забыл" сказать, что периодически и обильно доливает масло в свой двигатель (производитель считает это "нормой", поэтому когда на 3-4 году жизни мотора это реально стало нормой, то он был морально к этому готов - чего говорить, когда об этом в инструкции написано).

 

 

Ссылка на сообщение

Антон Федоров Что-то не сильно большая и разница в звуках. Некое смягчение есть, но тарахтит всё равно. Такое-же смягчение даёт добавка настоящей минералки около 20% от общего объема.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Антон Федоров сказал:

Itseasy 1504531236_.thumb.png.59174e9145220b482a7154bbbb308625.png

 

почему не написано какое масло было ? Что за М-5 ?  Может изначально взяли самое говённое масло. :D

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение

знаток Это шутка такая? Остался только звук цепи нормальный, как на новом CFNA. Ресурс был растворен в 15-40 и первые километры гремело всё по-старому. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...