Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, Pechnik сказал:

Дмитрий Анатольевич Если городская эксплуатация то этот 15000 перекат можно смело множить на два.

Ну он же верил производителю(масла, дилерам): ресурс масла по сравнению с обычным увеличен в 2-а раза ...

Или опять - сам дурак ?

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Ecowar сказал:

Вам тоже нужно записываться к ним.Говорят они даже скидку делают,если называешь секретное слово купер.

Скрытый текст

Смех смехом, но я всерьёз рассматривал этот вариант когда под капотом стук появился. Даже писал им с просьбой дать оценку, ответа так и не было. Пока куппер спасает, звук похожий на перекладку пошней ушел.

 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Pechnik сказал:

Пока куппер спасает, звук похожий на перекладку пошней ушел.

залей 5-40...скорее всего стука тоже не будет.Но будет в разы дешевле.

Ссылка на сообщение
Только что, Pechnik сказал:
  Скрыть содержимое

Смех смехом, но я всерьёз рассматривал этот вариант когда под капотом стук появился. Даже писал им с просьбой дать оценку, ответа так и не было. Пока куппер спасает, звук похожий на перекладку пошней ушел.

Ты похоже попал в тонкую грань, где голубиное перо сломало хребет верблюду.

Ведь реально слой плакировки несколько микрон.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Aleksszlat сказал:

Ты похоже попал в тонкую грань, где голубиное перо сломало хребет верблюду.

Вскрытие покажет, но пока бобик не сдохнет - не вскрою, авто нужен каждый день.

1 час назад, Ecowar сказал:

залей 5-40...скорее всего стука тоже не будет.Но будет в разы дешевле.

Скрытый текст

 

в подписи

155581 км. LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5w30 + POE Suniso SL46 300 мл. + Cupper промывочный

появление стука

-> 156440 км. Gazpromneft Premium GF-5 + POE Suniso SL46 150 мл. 156840 добавил Resurs Next концентрат 2 шт. + 150 мл. POE + Cupper для ДВС

Стук остался даже после 2-х кратной концентрации присадки.

-> 159020 км. РН 10w40 70% + Волга М8г2к 30% + Cupper 100 мл. + на 161557 км. POE Suniso SL46 100 мл.

Получилась примерно 30-ка. Стук пропал примерно через недели 2-4, точнее не могу сказать, первое время прислушивался - стук был, потом забил, и в какой то момент поймал себя на мысли что стука нет. Даже после сильного разогрева масла стука не было.

-> 161955 км. Cupper NSLine 5w30

при переходе на него на промывочном масле стук был, после заливки основного - стука на 90-95% нет.

 

Я ХЗ что это, моторист разводит руками, он не может локализовать и определить причину стука. В связи с этим принял самостоятельное решение сделать анализ на износ. Видимо это полоит начало целой серии анализов. Есть подозрение что антифрикционному покрытию юбки пришел конец + износ хона в этих местах и дает перекладку поршней, хоть моторист это отметает так как не слышит его в характерных местах (3 стетоскопа и 2-3 часа потраченного времени). 9 мес. уже так катаюсь.

 

 

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение
12 часов назад, m724 сказал:

Очень ждём коменты С.М. от Купера ! С.М. вас практически назвали Графом Калиостро , т.е. шарлатаном !   

Комментировать подлость достаточно сложно, человек видимо разбирается неплохо в своем деле, но ничего не понимает в химии, электрохимии, трении и износе. Ну, а чтобы не выглядеть шарлатаном опубликую результаты недавних сравнительных испытаний моторного масла КУППЕР, правда пока только 2-х тактного, но сразу скажу, что испытания 4-х тактного уже завершены и как только будет отчет опубликуем. Оговорюсь - цифры в нем будут аналогичными. Приглашаю всех желающих обсудить не художественный свист, а научную работу выполненную профессионалами.

2082028358_-_CUPPER_20072021.pdf

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, metalplaks сказал:

Комментировать подлость

В чем конкретно подлость? 

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Дополню свой ответ 

ТО1 – 14000 / 1 год !!! перекат

ТО2 – 29000 / 1 год !!! перекат

ТО3 – 45000 / 1 год !!! перекат

ТО4 – 60000 / 1 год !!! перекат

ТО5 – 75000 / 1 год !!! перекат

ТО6 – 89000 / 1 год !!! перекат

ТО7 – 106480 куппер FE 5-30 6л

ТО8 – 116700 куппер FE 5-30 6л

ТО9 –128650 !!! перекат куппер 5-40 6л

ТО10 – 142222 !!! перекат лукоил 0w-40 6л + энергетик (сколько?!!! он на 3-5л масла!)

ТО11 – 148165 лукоил 0-40 6л !!!Пропущен куппер, Нужно добавлять энергетик промывочный перед следующим

ТО12 –158000 лукоил 0-40 6л + энергетик (сколько?!!! он на 3-5л масла! Нарушен переход)

ТО13 – 160093 лукоил 0-40 6л

             160968 + энергетик (сколько?!!! он на 3-5л масла!)

163000 мотор перед ремонтом работает как у всех, дизелит на холодную

Похоже просто ждал своей очереди на капиталку в Н.Челнах и лил лучок

В чем перекат? Напомню Ларгус 50000 км до замены ездил… так, что мне кажется все в рамках допустимого. Покупать отечественное масло так за дорого и менять каждые 5-7 тысяч км считаю расточительством.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Inflamez сказал:

В чем перекат?

дилерские

ТО1 – 14000 / 1 год !!! перекат

ТО2 – 29000 / 1 год !!! перекат

ТО3 – 45000 / 1 год !!! перекат

ТО4 – 60000 / 1 год !!! перекат

ТО5 – 75000 / 1 год !!! перекат

ТО6 – 89000 / 1 год !!! перекат

в среднем смена масла дилером каждые 15 тыс.км

Интервал для смены масло рекомендованные производителем в сложных условиях 5 тыс. км.

attachment.php?attachmentid=9870&d=15157

attachment.php?attachmentid=9871&d=15157

Взято отсюда:

https://sportage4.ru/showthread.php?t=2340&page=7

даже если это не мануал от КИА, то все равно производители ставят плюс/минус одинаковые цифры.

Комменатрии понравились

Скрытый текст

Влад    У меня IX35 2011г.в., атмосферный двигатель G4KD с изменяемыми фазами, без гидро-компенсаторов, без масляных форсунок на днища поршней,  катализатор удален,  газовое оборудование, АКПП. Установлен новый G4KD - пробег 3000км. (на обкатке на 2000км на холодную и горячую опять стали слышны звуки ударов юбки поршня о гильзы - это нормальный звук всех этих движков который приведет к задирам примерно к 80000км). На старом двиг задрало цилиндры и юбки поршней- причина: "конструктивное несоответствие деталей  ЦПГ друг другу и условиям работы двигателя при его нормальной эксплуатации- а именно  виноваты ударные нагрузки при перекладке поршней, которые и привели к задирам ". При разборке на деталях двигателя абсолютно не было износа (пробег 120000км), только задиры юбок и стенок цилиндров. По сервисной книжке масло такое нужно у меня лить: Требования API SM и выше, ACEA A3 или выше. вязкость 5W40,0W40, 5W30. Сейчас залито 5W30 ACEA A5. Интересует оптимальное масло с максимальной защитой именно юбки поршня и стенок цилиндра (ударные нагрузки при перекладке поршней).

Спортейдж72    имхо наоборот в эти двигатели никаких ACEA A3/B4 с HTHS>3.5, потому что на подобных маслах наш двигатель работает натужно, ему тяжело на них работать. как раз только использование маловязких масел может продлить ему жизнь и беспроблемную эксплуатацию, пов язкости максимим 5W-30 ACEA A5, но желательно вообще 5W-20, 0W-20 или 0W-30 ACEA A5 на круглогодичку, если зимой часто бывают температуры под -30 и ниже, то 0W обязательно к применению. И никаких интервалов 15тыс.км на одном масле, замена раз в 300 моточасов максимум на ACEA A1/A5 и 200-250 моточасов на ILSAC GF-5, благо у нас есть элементарный счётчик моточасов и можно отслеживать этот момент

Гот    Всегда грею, даже летом стою пару минут, т.к. у нас буксануть можно сразу за воротами. Мой скромный опыт по G4KD. Дилерское масло сразу после ТО сливал и лил в другое авто, где до фонаря какое залить - ну не доверяю городским барыгам. На лето лил с молибденом( убивалось любое в полевых условиях за два - три месяца), на зиму с крепким пакетом SL/A5.То-ли у меня режим работы мотора напряжный, то-ли правда он убийца масел, но иногда самых крепких типа Shell AF хватало тысяч на пять, проверял всегда каплей - с советских времён привычка.

 

Або    Господа а вы замечали что задирает приемущественно на моторах с АКПП, присматритесть как она использует обороты двигателя, когда переключается, какие поддерживает при неспешном передвижении, я думаю она мотору недает просраться, душит его.

 

Гот    Тоже была такая догадка,т.к. у пары знакомых с такими моторами как раз ручка ( в сельской местности автоматы не живут долго)и проблем с задирами нет и не было. Хотя с другой стороны, сколько я раз его перегревал и летом и даже зимой, давно бы задраться должен, если бы были допущены при проектировании слабые места.Может все таки причина проста и неоднократно упоминалась на форуме: губят двигатель не плохие масла, а их несвоевременная замена.

 

Гражданин    Скоро получу масло по акции, покатаю на нём тысяч 7, и отправлю на экспертизу организатору акции. Они обещали провести анализ отработки за кордоном. К тому моменту пробег составит около 125000 км. По заверениям выше моему мотору должен наступить харакири (это я поржать), хотя смех может и не состояться. К чему я это: по анализу будет видно, сколько алюминиевой стружки настрогает с юбок поршней. Дизеление присутствует, началось оно на дилерском Шеле ЕСТ С3 на пробеге примерно 25000-30000 км, интервал смены масла масла на тот момент составлял 15000 км. По срокам - к январю надеюсь управиться с 7000 км пробега. Последние две смены масла делал сам. При отсутствующей защите картера был слышен стук, похожий на грохот коренных. Пока катаю как есть. Масло Petro Canada SS 5w30. Пробег на нём 7600 км, средняя скорость 54 км/ч, 140 м/ч - была поездка на юг. Через максимум две недели буду его менять на акционное. Общий пробег чуть меньше 118000км.

https://motorist.expert/hyundai/g4kd.html#_G4KD

 

Ссылка на сообщение

Pechnik На купере почему пробег такой маленький ?

Вот эти интервалы

ТО7 – 106480 куппер FE 5-30 

ТО8 – 116700 куппер FE 5-30 6л

ТО9 –128650 !!! перекат куппер 5-40 6л

ТО10 – 142222 !!! перекат лукоил 0w-40 6л + энергетик (сколько?!!! он на 3-5л масла!)

А по эксплуаптации насколько понимаю неизвестно это онли город или онли трасса или смешанный. Так, что про перекаты не стоит судить.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Elrus сказал:

В чем конкретно подлость? 

 

Чрево вещающее за кадром знало зачем вещает, НО НЕ ЗНАЛО О ЧЕМ. Это все обычная попытка "на чужом горбу въехать в рай". НО так не бывает. Таких гнид в рай не пускают.

Изменено пользователем metalplaks
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Inflamez сказал:

В чем перекат? Напомню Ларгус 50000 км до замены ездил… так, что мне кажется все в рамках допустимого. Покупать отечественное масло так за дорого и менять каждые 5-7 тысяч км считаю расточительством.

Ларгус и сейчас ездит, уже более 200 тысяч км пробежал. Так он то как раз на масле КУППЕР ездит, а вот показанный нам КИА на каком масле ездил?

Ссылка на сообщение

metalplaks Почему там нет нигде слоев меди в местах износа ?   Или в функции этих энергетиков не входит металлоплакирование ?   И масло куппер он тоже лил. Никаких признаков восстановления нет !!

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
11 минут назад, знаток сказал:

metalplaks Почему там нет нигде слоев меди в местах износа ?   Или в функции этих энергетиков не входит металлоплакирование ?

потому, что слои эти очень тонкие и не всегда их видно и второе я готов бы был разговаривать про этот мотор  только после независимого анализа отработанного масла.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, metalplaks сказал:

потому, что слои эти очень тонкие и не всегда их видно

 

В общем понятно,что восстанавливать поверхности Куппер не может. Я так понял медь это просто замена цинка. Так ?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...