Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

  Показать содержимое

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Так что там со стуканутым мотором?

Что там масло виновато в залипших клапанах или мотор плохой был у авто?

Что-то я на форуме тему найти не могу, удалили что ли, удалось договориться с хозяином?

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
  25.03.2016 в 13:37, skylander521 сказал:

Так что там со стуканутым мотором?

Что там масло виновато в залипших клапанах или мотор плохой был у авто?

Что-то я на форуме тему найти не могу, удалили что ли, удалось договориться с хозяином?

тема перенесена сюда

Ссылка на сообщение
  25.03.2016 в 13:53, Cupper сказал:

тема перенесена сюда

Спасибо!

Жаль, что тема закрылась на такой печальной и неопределенной ноте!

 

Я бы очень хотел, болея душой за отечественного производителя, поверить в ваше чудо-масло, но к сожалению пока не могу, фактов маловато и репутация ваша пока еще слишком молода, от силы год.

А для моего супер-пупер технологичного мотора экобуст с его там LSPI (для которого кальций - яд, а у вас его и в помине нет), было бы самое то! 

Гарантии, нужны гарантии!

Очень надеюсь, что Cupper-пупер не исчезнет спустя некоторое время по принципу МММ (все разрешено, что не запрещено), сняв сливки на доверии потребителя, а докажет что и в нашей Стране - огого! - Эврика!

 

 

ЗЫ :laugh:

Вы не замечали, что

у ваших конкурентов - Тотека - Брыкин!

А у Вас - Мамыкин!

 

 

И даже внешнее сходство есть!

post-16194-0-87038600-1458917389_thumb.jpg post-16194-0-00803800-1458917425_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@skylander521, Благодарим за Вашу обратную связь и за Ваш юмор. Обращайтесь, когда Вам покажется, что фактов и репутации достаточно. Успехов Вам и вашему супер-пупер технологичному мотору. 

Ссылка на сообщение

@Cupper, вот хочется и колется.

так охота залить ваш продукт в свой авто, и сделать отработку, но сцуко страшно "шо писец"  :DD

Ссылка на сообщение
  25.03.2016 в 16:13, Евген 48 сказал:

@Cupper, вот хочется и колется.

так охота залить ваш продукт в свой авто, и сделать отработку, но сцуко страшно "шо писец"  :DD

И Вы обращайтесь, когда возьмете верх над страхами.)

Ссылка на сообщение
  25.03.2016 в 16:13, Евген 48 сказал:

@Cupper, вот хочется и колется.

так охота залить ваш продукт в свой авто, и сделать отработку, но сцуко страшно "шо писец"  :DD

 

В Мазде 3 будет очень хорошо! Зря боитесь, объективно, если бы наше масло "убивало" двигатели, мы бы с вами на вряд ли общались здесь!

Ссылка на сообщение
  25.03.2016 в 14:24, skylander521 сказал:

Спасибо!

Жаль, что тема закрылась на такой печальной и неопределенной ноте!

 

Я бы очень хотел, болея душой за отечественного производителя, поверить в ваше чудо-масло, но к сожалению пока не могу, фактов маловато и репутация ваша пока еще слишком молода, от силы год.

А для моего супер-пупер технологичного мотора экобуст с его там LSPI (для которого кальций - яд, а у вас его и в помине нет), было бы самое то! 

Гарантии, нужны гарантии!

Очень надеюсь, что Cupper-пупер не исчезнет спустя некоторое время по принципу МММ (все разрешено, что не запрещено), сняв сливки на доверии потребителя, а докажет что и в нашей Стране - огого! - Эврика!

 

 

ЗЫ :laugh:

Вы не замечали, что

у ваших конкурентов - Тотека - Брыкин!

А у Вас - Мамыкин!

 

 

И даже внешнее сходство есть!

attachicon.gifBrykin.jpg attachicon.gifMamykin.jpg

 

Съем сливок обычно начинается с бурной рекламной компании, если бы мы хотели этим заняться, то пиарили бы присадки и никоем образом не вылазили бы с моторным маслом, причем не скрывая его принципиальное отличие от всего остального. Насчет Тотека не совсем согласен, наше масло принципиально отличается по составу пакета присадок, принципу защиты поверхностей трения от износа и способу защиты масла от окисления.

Ссылка на сообщение
  25.03.2016 в 17:33, metalplaks сказал:

Съем сливок обычно начинается с бурной рекламной компании, если бы мы хотели этим заняться, то пиарили бы присадки и никоем образом не вылазили бы с моторным маслом, причем не скрывая его принципиальное отличие от всего остального. Насчет Тотека не совсем согласен, наше масло принципиально отличается по составу пакета присадок, принципу защиты поверхностей трения от износа и способу защиты масла от окисления.

Это да, вы замахнулись на что-то принципиально новое и неизведанное, можно сказать хотите начать революцию в новую эру масел. Одно дело присадки, но с маслами дело достаточно рисковое.

 

Тотек скромнее, не выходя за рамки общепринятых стандартов.

 

Я вот просто думаю, если начнешь использовать ваше масло, то потом уже не слезешь, назад дороги нет.

Все покроется легированной медной пленкой.

 

Вообще тема меня заинтересовала, уже скачал книгу Гаркунов Д.Н. Триботехника, я так понимаю на его трудах основана ваша концепция. А Мамыкина С.М. кроме диссертации есть какие-н труды?

В общем поизучаем. С точки зрения юридической составляющей вашего бизнеса, у вас на первый взгляд все в порядке, не прицепиться.

А вот научную подоплеку хотелось бы изучить обстоятельней.

Всякого рода торсионными полями из параллельных миров вы слава богу не болеете, это вселяет доверие.

Что можете посоветовать почитать, помимо вышеуказанного?

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
  25.03.2016 в 18:09, skylander521 сказал:

Это да, вы замахнулись на что-то принципиально новое и неизведанное, можно сказать хотите начать революцию в новую эру масел. Одно дело присадки, но с маслами дело достаточно рисковое.

 

Тотек скромнее, не выходя за рамки общепринятых стандартов.

 

Я вот просто думаю, если начнешь использовать ваше масло, то потом уже не слезешь, назад дороги нет.

Все покроется легированной медной пленкой.

 

Назад можно вернуться в любой момент, но захотите ли вернуться? Подавляющее большинство остается!

Ссылка на сообщение
  25.03.2016 в 18:13, metalplaks сказал:

Назад можно вернуться в любой момент, но захотите ли вернуться? Подавляющее большинство остается!

Вы меня поймите правильно, у меня машина за 2 млн., а фактического материала явно не достаточно, чтобы принять такое смелое решение.

Негатива вроде бы нет, но и положительных прицедентов немного согласитесь, по крайней мере в информационном поле, в реальности может быть и больше конечно, кто знает.

 

Те автовладельцы, которые демонстративно показывают внутренности разобранных моторов с хвалебными отзывами, возникает вопрос - зачем они вообще разбирали двигатель, если там все прекрасно работало с этим медным маслом?

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
  25.03.2016 в 18:30, skylander521 сказал:

Вы меня поймите правильно, у меня машина за 2 млн., а фактического материала явно не достаточно, чтобы принять такое смелое решение.

Негатива вроде бы нет, но и положительных прицедентов немного согласитесь, по крайней мере в информационном поле, в реальности может быть и больше конечно, кто знает.

 

))) ваша машина - ваше решение конечно! Беда в том, что пишут обычно, когда что то случается негативное. Положительное писать стесняются обычно!

Ссылка на сообщение
  25.03.2016 в 18:34, metalplaks сказал:

Положительное писать стесняются обычно!

не стесняются, а просто лень писать, когда с двс всё нормально. А вот когда вдруг накрывается двс и главное это происходит в тот момент, когда перешел на определённую марку масла(я сейчас не имею конкретно масла куппер), вот тогда начинается вой по всему инету!
Ссылка на сообщение
  25.03.2016 в 14:24, skylander521 сказал:

И даже внешнее сходство есть!

attachicon.gifBrykin.jpg attachicon.gifMamykin.jpg

да, глаза у обоих "горят" видно что увлечённые своим делом и старой совдеповской закалки :D Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
  25.03.2016 в 18:34, metalplaks сказал:

))) ваша машина - ваше решение конечно! Беда в том, что пишут обычно, когда что то случается негативное. Положительное писать стесняются обычно!

Согласен, у негатива больше стимулов, чтобы об этом все узнали.

Тут, я повторюсь, нужно побольше статистики набрать. То, что на Оилклабе у нас тут 2-3 машины реально работают, это замечательно, но может быть есть смысл привлекать авторитетных экспертов, таких как напр. А.Э. Хрулев, или 25 госнии химмотологии МО. Я конечно понимаю, что у маркетинга свои правила и есть определенные препятствия, но все же, поактивней надо как-то пиарится и самый лучший пиар это безусловно признание самими конечными потребителями, ради кого собственно вы все, я надеюсь, это делаете.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...