Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, prv21 сказал:

А вы готовы работать за копейки?

Многие уже работают за тарелку супа .

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Goliy сказал:

 K-Power, Уголок Старьевщик наглядно показывает, 

капуэро для меня вообще не авторитет . т.к. ремонтируют тем же что и до того не работало .

Ссылка на сообщение
1 час назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

это относится ко всем и даже к 2л

1,6 ford экобуст тоже разваливается только так. Также раздувает или трескает стенки гильз или поршни ломает.

 

корейский t-gdi 2.0 это кровный родственник (theta2 совместная разработка 3х концернов) легендарного 4b11T (от 240 до 446лс) , который имел просто турбину, но не имел прямого впрыска. Теперь корейцы с прямым впрыском попали на lspi:D

Конструкция железа та же самая.

 

 

можно пруф про lspi на этом корейце или на любом другом движке с объемом больше 1.4??

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

1 час назад, Аргентум сказал:

можно пруф про lspi на этом корейце

не могу. На драйве2 был вал случаев по несколько в год, когда эти моторы потащили из кореи (не было на нашем рынке). Владельцы выкладывали отчеты с поломаными поршнями и дутыми гильзами. Потом починились и поудаляли записи:D

С какого то года изменили форму поршня, но это возможно убрало только часть проблем, гильзы также раздувает и трескает похоже от диких врывов.

 

 

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

не могу. На драйве2 был вал случаев по несколько в год, когда эти моторы потащили из кореи (не было на нашем рынке). Владельцы выкладывали отчеты с поломаными поршнями и дутыми гильзами. Потом починились и поудаляли записи:D

С какого то года изменили форму поршня, но это возможно убрало только часть проблем, гильзы также раздувает и трескает похоже от диких врывов.

 

lspi проблема вообще заявлена авторами так -

 

80% проблем у двигателей 1 - 1.2TGDI 

15% бывает у 1.4T

5% у 1.5TGdi

 

не встречается у 1.8, 2

 

 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Goliy сказал:

Ваше мнение?

Скрытый текст

 

Моё вмение что ваш вопрос это путь в никуда. Цена складывается из кучи факторов, а не просто база1+база2+перисадка. Более подходящий метод сравнивать ТТХ, но с маслами тоже не всё так просто, надо иметь стенды и лабораторию. Поэтому есть метод проще - регистрируешься на форуме и изучаешь все оттенки масел (есть шанс заиметь нарушение психики). Есть ещё проще - залил исходя из собственных предпочтений и катаешь не забивая себе голову.

Мне куппер понравился. То что базы пустые без классических присадок вызывает некую настороженность и недоверие, но блин работает оно, есть патенты. Меди работать другие присадки не мешают, об этом тут говорилось уже не раз. Это к вопросу о присадках в классических маслах с ZDDP, где синергию с медной присадкой сложно получить или даже невозможно, скорее психологический баланс между подавлением страха и неким смазанным эффектом от присадки. Присадка хороша как подготовительный этап.

 

 

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

48 минут назад, Аргентум сказал:

заявлена авторами так

Этот вопрос до сих пор дискуссионный, многие концерны замалчивают проблему и могут не участвовать в статистике и исследованиях.

 

Однако корейцы все равно перешли на масло С2, вместо А5. Возможно по этим причинам.

 

 

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение
14 минут назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Этот вопрос до сих пор дискуссионный, многие концерны замалчивают проблему и могут не участвовать в статистике и исследованиях.

 

Однако корейцы все равно перешли на масло С2, вместо А5. Возможно по этим причинам.

Какие корейцы на С2 перешли, каким образом ?   Почему на С2? 

Это лучше чем API SP ? 

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

40 минут назад, Hanval Rus сказал:

Какие корейцы на С2 перешли

заводская заливка, оригинал и в свежих мануалах. турбо-GDI точно читал.

Вот на киа стингер

2022-01-18_12-23-41.thumb.jpg.e352050b8596ad1d863cefeeb1640b6e.jpg

 

Вот кстати на большом моторе Vобразный 3,3 пофиг похоже и полнозольник. Видимо не страшен LSPI

 

Мнение российских дилеров и локальных сервисных книжек конечно может отличаться:D

 

Предлагаю закрыть оффтоп, почистить и продолжить в соответствующих темах.

 

 

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение

  

27 минут назад, NAK сказал:

Им далеко ещё до этого параметра, но Купер двигается в этом направлении постепенно добавляя в свои масла ингредиенты стандартных пакетов.

например какие ингридиенты и в какие масла?

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Pechnik сказал:

  

например какие ингридиенты и в какие масла?

Например, с недавних пор сукцинимид.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, NAK сказал:

Например, с недавних пор сукцинимид.

он там изначально был. только его марку меняли больше 5 лет назад и дозировку пару лет назад.

 

И как это противоречит беззольной концепции и полному отказу от zddp?

 

сукцинимид и в традиционных пакетах является необязательным, а используется как дополнение для усиления моющих и диспергирующих свойств.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

он там изначально был. только его марку меняли больше 5 лет назад и дозировку пару лет назад.

Не понял смысла, о чем вы? Расшифруйте пжл. В ранних рецептурах сукцинимид был и обеспечивал необходимыми свойствами масло?

1 час назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

И как это противоречит беззольной концепции и полному отказу от zddp?

Не знаю, я не писал ни о беззольной концепции, ни о ZDDP :pardon:

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
1 час назад, NAK сказал:

В ранних рецептурах сукцинимид был и обеспечивал необходимыми свойствами масло?

Да был, но без бора. Потом заменили на улучшенный, модифицированный бором. Потом немного увеличили концентрацию.

Сейчас с осени еще какие-то вещества обкатывают в новых рецептурах, не знаю, не делятся.

 

  

1 час назад, NAK сказал:

Не знаю, я не писал ни о беззольной концепции, ни о ZDDP :pardon:

Ваши слова

3 часа назад, NAK сказал:

Им далеко ещё до этого параметра, но Купер двигается в этом направлении постепенно добавляя в свои масла ингредиенты стандартных пакетов.

А стандартный пакет это zddp (или его вариации)+моющие присадки на основе кальция. В эту сторону куппер не идет точно, а ушел сразу от зольных присадок в полностью беззольные технологии.

Пакет своей разработки и понятно что они могут брать отдельные компоненты рынка химической промышленности и собирать свою альтернативную рецептуру.

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Да был, но без бора. Потом заменили на улучшенный, модифицированный бором. Потом немного увеличили концентрацию.

Сейчас с осени еще какие-то вещества обкатывают в новых рецептурах, не знаю, не делятся.

 

  

Ваши слова

А стандартный пакет это zddp (или его вариации)+моющие присадки на основе кальция. В эту сторону куппер не идет точно, а ушел сразу от зольных присадок в полностью беззольные технологии.

Пакет своей разработки и понятно что они могут брать отдельные компоненты рынка химической промышленности и собирать свою альтернативную рецептуру.

Сукцинимид бора, суть - остальное ваши размышления, в том числе и о ZDDP :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...