Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

газ имеет более чистое сгорание нежели бензин, в итоге вырабатывается меньше кислот, куппер без привычных детергентов на основе щелочных металлов, поэтому для газа он создан даже больше, чем для бензина. Меньше зольности, эстеры, ПАО. 

Ссылка на сообщение

Кстати - газ же выгорает в камере не полностью и в теории больше влияет на клапана чем на стенки цилиндров. Если не стоит вариатор.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

то, что медь в качестве противоизноски норм - это понятно, тут вопросов нет, но озадачивает последовательный рост кислотности при нескольких анализах на одной машине. хотя вроде как эстеры должны вбирать в себя продукты сгорания... но кислотность почему-то всё равно растёт со временем. может, в итоге придётся прийти к тому, что добавлять кальций всё же необходимо? если сформулировать грубо и приближённо, просто чтоб более-менее мысль выразить - пусть цинк/фосфор не нужны, если их задачу медь выполняет, но задачу кальция, получается, выполнять нечему?

Ссылка на сообщение

то, что медь в качестве противоизноски норм - это понятно, тут вопросов нет, но озадачивает последовательный рост кислотности при нескольких анализах на одной машине. хотя вроде как эстеры должны вбирать в себя продукты сгорания... но кислотность почему-то всё равно растёт со временем. может, в итоге придётся прийти к тому, что добавлять кальций всё же необходимо? если сформулировать грубо и приближённо, просто чтоб более-менее мысль выразить - пусть цинк/фосфор не нужны, если их задачу медь выполняет, но задачу кальция, получается, выполнять нечему?

 

Согласно ТУ на наши масла допускается рост кислотного числа до 4 ед. Этого вполне достаточно, чтобы иметь длительные пробеги. Мы проводим работу в этом направлении, пока что надобность в щелочных присадках для компенсации роста кислотного числа не подтверждается.

Ссылка на сообщение

Хмм..у меня авто с ГБО сейчас будет анализ на Равеноле. Куппер не желает организовать длительный тест своего пао-эстеров на моем авто?

Изменено пользователем Spielhur
Ссылка на сообщение

@metalplaks, за ответ спасибо, понятно, что вы проводите какие-то свои исследования для обоснования тех или иных характеристики. но чтоб понятны сомнения были, просто скажу, что здесь мы то ли привыкли к меньшим цифрам и когда видишь в анализе кислотное, приближающееся к 4 единицам, то ощущаешь эту цифру, как большую (возможно, потому что большинство старается не перекатывать интервал и не давать кислотному вырасти до таких значений).

но вот смотрим два вот этих ваших анализа

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18972-cupper-5w-40-full-ester-otrabotka-na-infiniti-fx35-posle-5000km/  -  кислотное 2,36

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21372-cupper-5w-40-full-ester-otrabotka-na-infiniti-fx35-posle-11000-km/  -  кислотное 3,27

и тут приходит в голову два варианта: либо кислотное накапливается постепенно и в след. анализе перевалит за вашу же цифру в 4 ед. (тогда будете добавлять щёлочные присадки?), либо допустим, пусть кислотное не накапливается, а только зависит от интервала смены. тогда с учётом того, что интервал в анализах отличается вдвое (5 и 11 ткм), а рост кислотного составляет 1 ед., экстраполируем, что к 15 ткм кислотное всё равно перевалит за 4 ед. (и нужно будет добавлять щёлочные присадки?). что в таком случае делать? вводить рекомендацию проводить промывку промывочным маслом после, скажем, каждых трёх смен масла, и в обязательном порядке после полного сервисного интервала в 15 ткм? не подумайте, я не с целью придираться или как это счас модно, "троллить", просто непонятно, чем и как в таком случае нейтрализовывать рост кислотного, даже если к износу претензий нет. или, может быть, как раз в районе 4 ед. и 15 ткм произойдёт так сказать "уравновешивание системы", когда объём свежего залитого масла, оставшегося несливаемого остатка и интервала пробега прийдут в точку равновесия с прекращением роста?

Изменено пользователем espes
Ссылка на сообщение

Хмм..у меня авто с ГБО сейчас будет анализ на Равеноле. Куппер не желает организовать длительный тест своего пао-эстеров на моем авто?

Добрый день. С позволения участников, мы можем предложить Вам именно это масло. 

Ссылка на сообщение

Добрый день. С позволения участников, мы можем предложить Вам именно это масло.

Посмотрим что даст отработка на Равеноле.
Ссылка на сообщение

Дошли руки до регулировки клапанов!!! То фото где потеки уже почти отмылись это ряд цилиндров который к радиатору,остальные фото ряд который к салону. Как и писал выше при езде на Cuppere заглядывая в заливную горловину стал замечать что начались отложения под клапанной крышкой. Залив другое масло разводы стали смываться,что видно на фото! Расход снизился!! Отложения  на ощуп и похожи на болотную слизь. Кто сомневается проверьте у себя кто на нем ездит. Смылось довольно легко...

post-17294-0-52052900-1459151312_thumb.jpg

post-17294-0-88699900-1459151336_thumb.jpg

post-17294-0-15501000-1459151365_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@Reaktor,

Я не понял ход событий . Вы увидели отложения от Cupper, слили его , залили другое , все стало смывается и в этот момент вы сняли крышки? Какое другое масло ? Какой пробег?

Ссылка на сообщение

Тему про качество купер я начал ранее,когда начал понимать что если не солью его ДВС умрет окончательно,сейчас итог поездки на этом НЕЧТО. Пробег на другом масле чуть более двух тысяч,какое другое дабы не рекламировать называть не имеет смысла.

 

Инфу про грязь выложил чтоб другие проверили.

Ссылка на сообщение

@metalplaks, за ответ спасибо, понятно, что вы проводите какие-то свои исследования для обоснования тех или иных характеристики. но чтоб понятны сомнения были, просто скажу, что здесь мы то ли привыкли к меньшим цифрам и когда видишь в анализе кислотное, приближающееся к 4 единицам, то ощущаешь эту цифру, как большую (возможно, потому что большинство старается не перекатывать интервал и не давать кислотному вырасти до таких значений).

но вот смотрим два вот этих ваших анализа

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18972-cupper-5w-40-full-ester-otrabotka-na-infiniti-fx35-posle-5000km/  -  кислотное 2,36

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21372-cupper-5w-40-full-ester-otrabotka-na-infiniti-fx35-posle-11000-km/  -  кислотное 3,27

и тут приходит в голову два варианта: либо кислотное накапливается постепенно и в след. анализе перевалит за вашу же цифру в 4 ед. (тогда будете добавлять щёлочные присадки?), либо допустим, пусть кислотное не накапливается, а только зависит от интервала смены. тогда с учётом того, что интервал в анализах отличается вдвое (5 и 11 ткм), а рост кислотного составляет 1 ед., экстраполируем, что к 15 ткм кислотное всё равно перевалит за 4 ед. (и нужно будет добавлять щёлочные присадки?). что в таком случае делать? вводить рекомендацию проводить промывку промывочным маслом после, скажем, каждых трёх смен масла, и в обязательном порядке после полного сервисного интервала в 15 ткм? не подумайте, я не с целью придираться или как это счас модно, "троллить", просто непонятно, чем и как в таком случае нейтрализовывать рост кислотного, даже если к износу претензий нет. или, может быть, как раз в районе 4 ед. и 15 ткм произойдёт так сказать "уравновешивание системы", когда объём свежего залитого масла, оставшегося несливаемого остатка и интервала пробега прийдут в точку равновесия с прекращением роста?

 

Кислотное не накапливается, а зависит от времени работы масла. Щелочные присадки мы вводить не планируем, нет смысла в этом, для нашего масла характерна слабо кислая среда. Даже значительное превышение кислотного числа, при использовании нашего масла, не приводит к повышенному износу поверхностей трения в двигателе.

Ссылка на сообщение

Кислотная среда вроде как провоцирует выпадение осадка. 

Цитата:

При окислении масла в двигателе происходит накопление кислых соединений и осадков. Это накопление происходит при относительно низких температурах (до 150°С). В результате окисления масляной основы, накопления органических и неорганических кислот, образующихся при взаимодействии оксидов серы и азота с водой, возрастает кислотность масла. Для борьбы с такими низкотемпературными отложениями масло содержит зольные моющее-диспергирующие присадки щелочного типа (обычно это - высокощелочные сульфонаты или сукцинимиды металлов). 

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Кислотная среда вроде как провоцирует выпадение осадка. 

 

Если есть с чем реагировать, само по себе выпадение осадка не страшно, если улавливается фильтром, все зависит от объема этого осадка и причин образования.

Ссылка на сообщение

Если есть с чем реагировать, само по себе выпадение осадка не страшно, если улавливается фильтром, все зависит от объема этого осадка и причин образования.

 

А че ,нормально,ну и что что в ДВС в дерьмом обрастает,эт не сташно)))

И еще до конца неизвестно как поведет себя масло если случайно попадется бензин с большим содержанием серы,но тут хоть будет свалить вину на качество бензина.....

Изменено пользователем Reaktor
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...