Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

  Показать содержимое

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  01.04.2016 в 19:27, lzsound сказал:

Условие в офис приехать ;)

И ПОЛУЧИТЬ масло для теста. Вроде куда ясней то?

Ну может Купер хочет чтобы я 30 тыс. км откатал на нем или на анализ отправил отработку или ещё чего. Все таки элитный продукт за немалые деньги предлагают опробовать )
Ссылка на сообщение

В разделе про акцию разразилась нешуточная дискуссия про ФЭ, на самом деле достаточно большое количество серъезных машин на нем ездит и уже давно, есть и среди них зарегистрированные на форуме. Думаю, когда нибудь напишут, а то и анализы начнут делать. Будут желающие на ойлклабе протестировать с удовольствием сделаем это, но только подход к отбору техники будет очень принципиальным.

У нас есть намного круче задумка - сделать моторное масло на кремнийорганической жидкости и мы первые стендовые испытания в Питерском политехе уже провели, на мой взгляд в дизелях оно точно работать будет. По поводу научных трудов Гаркунова - он писал их 70 лет назад, естественно за это время воды много утекло. По поводу 25 ГОСНИИ МО, когда то это был действительно научный центр по разработке ГСМ для армии которым могло гордиться государство, сейчас это 100% коррумпированная на мой взгляд структура, совершенно далекая от науки, зачем брать ответственность за новые разработки, если можно хорошо жить за счет допуска к применению ГСМ разработанных в прошлом веке Дедом нашего уважаемого соратника по испытаниям на ойлклабе. Монопольное право на допуск различных технологий и смазочных материалов в том числе всех отраслевых НИИ привело их к деградации научной мысли!!!!!!!!!

Ссылка на сообщение
  12.04.2016 в 17:36, metalplaks сказал:

В разделе про акцию разразилась нешуточная дискуссия про ФЭ, на самом деле достаточно большое количество серъезных машин на нем ездит и уже давно, есть и среди них зарегистрированные на форуме. Думаю, когда нибудь напишут, а то и анализы начнут делать. Будут желающие на ойлклабе протестировать с удовольствием сделаем это, но только подход к отбору техники будет очень принципиальным.

У нас есть намного круче задумка - сделать моторное масло на кремнийорганической жидкости и мы первые стендовые испытания в Питерском политехе уже провели, на мой взгляд в дизелях оно точно работать будет. По поводу научных трудов Гаркунова - он писал их 70 лет назад, естественно за это время воды много утекло. По поводу 25 ГОСНИИ МО, когда то это был действительно научный центр по разработке ГСМ для армии которым могло гордиться государство, сейчас это 100% коррумпированная на мой взгляд структура, совершенно далекая от науки, зачем брать ответственность за новые разработки, если можно хорошо жить за счет допуска к применению ГСМ разработанных в прошлом веке Дедом нашего уважаемого соратника по испытаниям на ойлклабе. Монопольное право на допуск различных технологий и смазочных материалов в том числе всех отраслевых НИИ привело их к деградации научной мысли!!!!!!!!!

Да ладно вам, мой Дед вообще не при делах, его уже и нет в живых 13 лет, да и работал он там еще в доперестроечные времена. Состояние дел сейчас не знаю, но нельзя всех подиодну гребенку. Наши Деды и Отцы трудились во благо Родины, одержимые инаучной идеей.

А чем одержимы креаклы современности?

Ну да ладно

А Насчет коррупции - а где ее нет, она повсюду, в вашем предприятии ее что ли нет? Не будем бежать впереди паровоза. Как говорится время - лучший врач и всегда паталогоанатом.

Очень хорошо, что вы все это придумали!

Смелое решение! :-)

 

Зы про фулл эстер признаюсь погорячился сегодня!

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

 

 

  metalplaks писал:

но только подход к отбору техники будет очень принципиальным.
 

По каким критериям будет проводиться отбор на ФЭ, если что то можно и в личку.

Ссылка на сообщение
  12.04.2016 в 18:01, ModeratorSigma сказал:

 

По каким критериям будет проводиться отбор на ФЭ, если что то можно и в личку.

 

 

Сформулируем! ))) Вернусь из командировки и напишу!

Ссылка на сообщение

А в чем отличие ваших присадок от

https://m.market.yandex.ru/search?clid=708&cvredirect=0&text=3tonplamet

3TON PlaMet металлоплакирующая присадка для двигателя

 

ИМХО никакой революции нет, просто закупают медный компонент где-то на стороне в ближнем зарубежье и продают на просторах родной страны под видом чудо-нано разработок все кому не лень. Брыкин (Тотек) мол жаловался, что они украли у него технологию с его АР1. Чувствую никто н чего не украл, просто все кому не лень льют из одной бочки.

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

 

 

  skylander521 писал:
А в чем отличие ваших присадок от https://m.market.yan...text=3tonplamet 3TON PlaMet металлоплакирующая присадка для двигателя

ссылка не рабочая. а на сайте производителя вот оно  http://www.3ton.ru/?item=149&page=catalogitem

самому тоже интересно, в чём разница. пламет-то копейки стоит, 50 руб. пузырёк (интересно, а за такую малую стоимость от него есть какая-то польза?) 

правда, в нём концентрация меди такая, что при разведении на 4 л масла меди будет раз в 10 меньше, чем у куппера

если интересно, вот ссыль на анализ пламета, можно сравнить и посчитать концентрацию  http://www.oil-club.ru/forum/topic/12204-avtohimiya-3ton/?p=583234

у куппера концентрация меди выше. а в чём разница по принципу действия не нашёл инфы

Ссылка на сообщение
  13.04.2016 в 06:53, espes сказал:

ссылка не рабочая. а на сайте производителя вот оно  http://www.3ton.ru/?item=149&page=catalogitem

самому тоже интересно, в чём разница. пламет-то копейки стоит, 50 руб. пузырёк (интересно, а за такую малую стоимость от него есть какая-то польза?) 

правда, в нём концентрация меди такая, что при разведении на 4 л масла меди будет раз в 10 меньше, чем у куппера

если интересно, вот ссыль на анализ пламета, можно сравнить и посчитать концентрацию  http://www.oil-club.ru/forum/topic/12204-avtohimiya-3ton/?p=583234

у куппера концентрация меди выше. а в чём разница по принципу действия не нашёл инфы

Залить 10 пузырьков и концентрации примерно равны)

Ссылка на сообщение

 

 

  Maxim Ogloblin писал:
Залить 10 пузырьков и концентрации примерно равны)

ну в качестве шутки можно) а так неясно ведь, что там в качестве базы - может, там гидравлическое масло какое-нибудь)

Ссылка на сообщение
  13.04.2016 в 07:03, espes сказал:

ну в качестве шутки можно) а так неясно ведь, что там в качестве базы - может, там гидравлическое масло какое-нибудь)

База базой, интересен состав присадки, сдается мне, что они все из одной бочки льют, кто-то им эти компоненты поставляет, может из соседней Финляндии.
Ссылка на сообщение

 

 

  skylander521 писал:

База базой, интересен состав присадки
Вы патенты видели и мои соображения по составу присадок? Не согласны с ними?
Ссылка на сообщение
  13.04.2016 в 10:46, pavelzel сказал:

Вы патенты видели и мои соображения по составу присадок? Не согласны с ними?

Оффтоп
а ссылку можно?
Ссылка на сообщение

Всем здравия ! Использую масло cupper во всех своих машинах и мотоциклах . автомобили американского производства , мотоциклы баварцы и gold wing. в силу того что они все свежые , то кроме не большого уменьшения расхода топлива и увеличенного наката , говорить о каких  о улучшениях сложно - авто мото техника максимальный пробег 20000 . НО ! рули крутятся легче, хотя у америкаских производителей и так вращение  рулевого колеса не составляет больших энергозатрат))) Что касается моего баварца r1200 GS LC ADV. после замены масла в двигателе и редукторе на масло Cupper,  на трассе ЯВНО  прявилась отличающаяся от обычного режима ,  работа двигателя . То есть ,если кто в теме, то поймёт . на данных мотоциклах стоят переключения режима работы двигателя: спорт, трасса, бездорожье - 2 режима и дождь . Будучи на режиме трасса двигатель работал , по ощущениям в режиме спорт. Очень лёгкая приёмистость ( отличающаяся от режима до смены масла)  накат, другой и работа двигателя на холостых более ровная. Правда я залил, так же ,  присадку к топливу ! Есть атвешка 2007 года ,Yamaha Grizzly 660 .  двигатель с чуть чуть подсевшими кольцами на поршне . собираюсь заменить масло и в нём . для достижения хорошего результата придётся его погонять ХОРОШЕНЬКО .

Ссылка на сообщение
  14.04.2016 в 13:24, Магур сказал:

Всем здравия ! Использую масло cupper во всех своих машинах и мотоциклах . автомобили американского производства , мотоциклы баварцы и gold wing. в силу того что они все свежые , то кроме не большого уменьшения расхода топлива и увеличенного наката , говорить о каких  о улучшениях сложно - авто мото техника максимальный пробег 20000 . НО ! рули крутятся легче, хотя у америкаских производителей и так вращение  рулевого колеса не составляет больших энергозатрат))) Что касается моего баварца r1200 GS LC ADV. после замены масла в двигателе и редукторе на масло Cupper,  на трассе ЯВНО  прявилась отличающаяся от обычного режима ,  работа двигателя . То есть ,если кто в теме, то поймёт . на данных мотоциклах стоят переключения режима работы двигателя: спорт, трасса, бездорожье - 2 режима и дождь . Будучи на режиме трасса двигатель работал , по ощущениям в режиме спорт. Очень лёгкая приёмистость ( отличающаяся от режима до смены масла)  накат, другой и работа двигателя на холостых более ровная. Правда я залил, так же ,  присадку к топливу ! Есть атвешка 2007 года ,Yamaha Grizzly 660 .  двигатель с чуть чуть подсевшими кольцами на поршне . собираюсь заменить масло и в нём . для достижения хорошего результата придётся его погонять ХОРОШЕНЬКО .

Ух ты, как зыкинско! :good:

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...