Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

  Показать содержимое

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  07.10.2014 в 12:24, Моцарт сказал:

производство Сколково?

Раскрыть  

Не, ближе, ленинградское шоссе, в районе метро водный стадион...

Ссылка на сообщение

Дополнил последний отчет после использования новинки Cupper V6+ 0w-30

 

Ссылка на сообщение

Все ли масла Cupper имеют фирменный зелёный/голубоватый цвет?

Ранее пользовался разными и все имели, сейчас приобрёл 75W-90 GL-4/5 а оно золотистое, не зелёное.

Ссылка на сообщение

MaksimVZ трансмиссионное для МКПП имело золотисто-медовый цвет, ATF2+ соответственно красно-вишнёвый. сейчас они начали выпускать все масла в фирменном зеленом цвете , вам досталась предыдущая партия, ничего страшного в этом нет.

Ссылка на сообщение
  05.07.2022 в 05:26, MaksimVZ сказал:

сейчас приобрёл 75W-90 GL-4/5 а оно золотистое, не зелёное.

Раскрыть  

Да, оно и имело желтоватый цвет.

Между линейками ещё может быть разница, полностью синтетическими и с добавлением гидрокрекинга. 

 

Последние новинки у меня имели цвета даже до оливкового и коричневого трансмиссионка на ПАО

 

На фото 1. 0w-20 /2. V6+ 0w-30/ 3. 75w90 синтетика

IMG_20220705_100608.thumb.jpg.b3be6b6312768b82e8c81a9f1721ecbd.jpg

Ничего криминального в этом нет - в агрегатах после некоторого воздействия зелень все равно уходит.

Думаю конечный цвет зависит от температуры блендинга конкретной линейки - разные компоненты имеют иные требования к "варке"

 

Вопрос цвета очень давно обсуждался на сайте компании

  Цитата

Почему масла из разных партий отличаются друг от друга по цвету?

Потому, что пакет присадок согласно ТУ может иметь различные оттенки зеленого цвета, он и придает маслам разный цвет.
Раскрыть  

(https://cupper-shop.ru/vopros-otvet/

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение
  05.07.2022 в 05:26, MaksimVZ сказал:

Ранее пользовался разными и все имели, сейчас приобрёл 75W-90 GL-4/5 а оно золотистое, не зелёное.

Раскрыть  

сейчас 75W-90 XPF будет почти темнокоричневое с зеленым оттенком на свету

 

  05.07.2022 в 07:37, Дмитрий Анатольевич сказал:

Думаю конечный цвет зависит от температуры блендинга конкретной линейки - разные компоненты имеют иные требования к "варке"

 

Раскрыть  

отчасти это так, цвет зависит от состава пакета присадок, мы его постоянно совершенствуем

Ссылка на сообщение

metalplaks подскажите, у вас на сайте в описании к маслу написано:

"Позволяет удвоить интервал до замены масла"

 

На сколько можно увеличить интервал в часах или километрах?

Т.е. если мой интервал 200 часов и 4-5 тыс/км, то я могу смело увеличить его в два раза?

Изменено пользователем Mymessengers
Ссылка на сообщение

Фольксваген Тигуан 1.4 CZDA 2017 года выпуска.

Вторая заливка Cupper XPF 0w20

993км, 28м.ч., средняя скорость 35км/ч, средний расход бензина 8л/100км

 

XPF отмывает потихоньку :)

 

История замен масла:

0км - 5431км(257м.ч.)  конвейерная заливка 0w20 угара масла не было

5431км - 9949км(255м.ч.) Mobil1 ESP x2 0w20 угара масла не было

9949км - 14910км(255м.ч.) Mobil1 ESP x2 0w20 угара масла не было

14910км - 24246км(353м.ч.) Mobil1 ESP x2 0w20 угара масла не было

и вот начался эксперимент с маслами куппер.

24246км - 35268км(510м.ч.) Cupper Ns-Line 0w20 угара масла не было
35268км - 46393км(495м.ч.) Cupper Ns-Line 0w20 лаб.анализ на 45670км(там было 463м.ч.) угорело до отметки минимум по щупу
46393км - 53660км(340м.ч.) Cupper Ns-Line 0w20 угара масла не было

за 340м.ч. всё равно налёт, но поменьше

53660км - 62770км(349м.ч.) Cupper Ns-Line 0w20 угара масла не было. Это масло из новой рецептуре по сравнению с предыдущими.

за 349м.ч. налёт не появился на маслозаливной горловине.

62770км - 73627км(210м.ч.) пробег на масле Cupper NS-Line 0w20 10857км с 02.03.20г по 08.06.21г. 1 год и 3 месяца. Лаб.анализ не делал, всё никак не отправлю в лабу
угорело до отметки минимум по щупу.

73627км - 78920км(130м.ч.) масло Cupper NS-Line 0w20 за 5293км долил 2 литра масла
лаб.анализ нет смысла делать при такой доливки.

78920км. - 80176км(41м.ч.) масло Cupper XPF 0w20 за 1256км угорело до отметки минимум по щупу.

с 80176км масло Cupper XPF 0w20

IMG_20220710_164734.jpg

20220710164147.jpg

Ссылка на сообщение
  10.07.2022 в 17:09, Дмитрий_ сказал:

Фольксваген Тигуан 1.4 CZDA 2017 года выпуска.

Вторая заливка Cupper XPF 0w20

993км, 28м.ч., средняя скорость 35км/ч, средний расход бензина 8л/100км

 

XPF отмывает потихоньку :)

 

История замен масла:

0км - 5431км(257м.ч.)  конвейерная заливка 0w20 угара масла не было

5431км - 9949км(255м.ч.) Mobil1 ESP x2 0w20 угара масла не было

9949км - 14910км(255м.ч.) Mobil1 ESP x2 0w20 угара масла не было

14910км - 24246км(353м.ч.) Mobil1 ESP x2 0w20 угара масла не было

и вот начался эксперимент с маслами куппер.

24246км - 35268км(510м.ч.) Cupper Ns-Line 0w20 угара масла не было
35268км - 46393км(495м.ч.) Cupper Ns-Line 0w20 лаб.анализ на 45670км(там было 463м.ч.) угорело до отметки минимум по щупу
46393км - 53660км(340м.ч.) Cupper Ns-Line 0w20 угара масла не было

за 340м.ч. всё равно налёт, но поменьше

53660км - 62770км(349м.ч.) Cupper Ns-Line 0w20 угара масла не было. Это масло из новой рецептуре по сравнению с предыдущими.

за 349м.ч. налёт не появился на маслозаливной горловине.

62770км - 73627км(210м.ч.) пробег на масле Cupper NS-Line 0w20 10857км с 02.03.20г по 08.06.21г. 1 год и 3 месяца. Лаб.анализ не делал, всё никак не отправлю в лабу
угорело до отметки минимум по щупу.

73627км - 78920км(130м.ч.) масло Cupper NS-Line 0w20 за 5293км долил 2 литра масла
лаб.анализ нет смысла делать при такой доливки.

78920км. - 80176км(41м.ч.) масло Cupper XPF 0w20 за 1256км угорело до отметки минимум по щупу.

с 80176км масло Cupper XPF 0w20

IMG_20220710_164734.jpg

20220710164147.jpg

Раскрыть  

А не пора вязкость повышать?

Пока был новый на водичке" покатался, зазоры подросли

Ссылка на сообщение

Решил я накорябать полноценный отзыв.
Авто Outlander Turbo, постоянный полный привод.
После капиталки (замена поршней с первым ремонтом) обкатал 1000км на лукойле люкс. Потом 3000км на Идемитсу Зепро 5в30. И 10000 обкатывал на нем (капиталка выполнялась в комнате дома, перед диваном и на улице под открытым небом на земле))) собственоручно)
Мотор 4g63t 2л. Автомобиль полность в заводском состоянии. Нет только первого катализатора. Второй на месте.
Масло Идемитсу рейсинг + присадка Куппер 75мл. Куплен литровый балон присадки и 75мл добавлял при каждой замене. Объем масла 4.2-4.3л. Масло брал 20л ведрами. 100л уже израсходовано и 90 тыщ км проезжено.
Интервал замены каждые 6000км и каждые 3000км фильтр.
Стиль езды - каждый день газ в пол, отсечка 7500
Первый год доливал литр.
Второй 2
Третий уже 3)))
Так же куппер залит во всю трансмиссию и гур.
Расход приятно радует, совсем не характерный для этого авто. В городе средний 15л. За городом в эконом режиме 100км/ч 7-8л, в веселом 140-150 11л.
Пока было выгодно тариться Идемитсу - ездил на присадке. Терь, с подорожанием - появился смысл переходить на масло.
При заявленных 202лс динамики, тачка оставляет моноприводных конкурентов на 250лс позади)) (+вечно груженный багажник, 100-150кг. Бенз только 100 лукоил)

Изменено пользователем walksik
Ссылка на сообщение
  18.07.2022 в 19:50, walksik сказал:

Решил я накорябать полноценный отзыв.
Авто Outlander Turbo, постоянный полный привод.
После капиталки (замена поршней с первым ремонтом) обкатал 1000км на лукойле люкс. Потом 3000км на Идемитсу Зепро 5в30. И 10000 обкатывал на нем (капиталка выполнялась в комнате дома, перед диваном и на улице под открытым небом на земле))) собственоручно)
Мотор 4g63t 2л. Автомобиль полность в заводском состоянии. Нет только первого катализатора. Второй на месте.
Масло Идемитсу рейсинг + присадка Куппер 75мл. Куплен литровый балон присадки и 75мл добавлял при каждой замене. Объем масла 4.2-4.3л. Масло брал 20л ведрами. 100л уже израсходовано и 90 тыщ км проезжено.
Интервал замены каждые 6000км и каждые 3000км фильтр.
Стиль езды - каждый день газ в пол, отсечка 7500
Первый год доливал литр.
Второй 2
Третий уже 3)))
Так же куппер залит во всю трансмиссию и гур.
Расход приятно радует, совсем не характерный для этого авто. В городе средний 15л. За городом в эконом режиме 100км/ч 7-8л, в веселом 140-150 11л.
Пока было выгодно тариться Идемитсу - ездил на присадке. Терь, с подорожанием - появился смысл переходить на масло.
При заявленных 202лс динамики, тачка оставляет моноприводных конкурентов на 250лс позади)) (+вечно груженный багажник, 100-150кг. Бенз только 100 лукоил)

Раскрыть  

Это после капиталки мотор кушал литр в первый год? 

Ссылка на сообщение
  18.07.2022 в 20:57, Isigar сказал:

Это после капиталки мотор кушал литр в первый год? 

Раскрыть  

После Куппера.

Ссылка на сообщение
  18.07.2022 в 20:57, Isigar сказал:

Это после капиталки мотор кушал литр в первый год? 

Раскрыть  

Да. Что есть, то есть.

Расход был всегда. С первого дня

Ссылка на сообщение
  18.07.2022 в 17:52, walksik сказал:

А не пора вязкость повышать?

Пока был новый на водичке" покатался, зазоры подросли

Раскрыть  

И не говори, ну залил бы 0w30 хотя бы, зачем с таким упорством 0w20 лить если не результата

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...