Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, Projector сказал:

Надо изучать эту тему , например органический молибден MoDTC  при высоких температурах и  трении переходит в состояние MoS2 - в твёрдую фазу , а разве органический бор не может точно так же перейти в твёрдую фазу ? , а как там по спектометрии он определяется ? , пики у органического и гексогонального видимо разные, вот и содержание в ррм разное, это типа как железная мелкая металлическая пыль определяется , а более крупные частички не определяются 

И накапливается на трущихся поверхностях бесконечно..., ну ну...

Он(бор) кроме всего отвечает ещё за "прилипаемость" масла.

Ссылка на сообщение
Только что, Дмитрий Анатольевич сказал:

Начинали как и все мироовые бренды с api SA

 

Эстеров нет в линейке eco line ни грамма. 

Только VHVI

 

Фосфора нет, странное наблюдение. Это были пробные масла для роторных двигателей. Сейчас их нет, как и роторов на рынке. 

 

Бор появился не так давно. Изначально в первых маслах купера тоже были сукцинимидные присадки, но без бора и с молекулярной массой азота 1000ppm

Сейчас опять без бора последние линейки XPF и V+, на новой марке сункцинимида.

Лить в товарное традиционное масло медную присадку это костыль. Технологии друг другу мешают и непонятно чья заслуга. Кто сильнее, та присадка и побеждает в конкуренции за поверхность. Процесс неконтролируемый.

Ты и 20% истории не рассказал, но уже обрисовал картину шараханья в разные года за десятилетие с лишнем.

Вот прям маслогиганты, с миллиардами оборота и сотнями миллионов в институтах идиоты, а мы здесь в "подвале на коленке" сотворим чудо, да ?

И где Боинги с медью на шасси, а, ах, да,, отказались ...

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Aleksszlat сказал:

маслогиганты, с миллиардами оборота и сотнями миллионов в институтах идиоты

Им надо продать всего 1л масла с бочки нефти. Это тупо отходы, которые надо приправить лишь бы доехало приемлемый срок службы

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Aleksszlat сказал:

И накапливается на трущихся поверхностях бесконечно..., ну ну...

Он(бор) кроме всего отвечает ещё за "прилипаемость" масла.

В теории если это масло будет сильно загрязнено частичками сажи в современном бензиновом моторе , то на кольцах есть чему откладываться , бор то для того что бы частички во взесе держать и не давать им откладываться на деталях двигателя и в картере , больше нужно боятся старого загрязненного масла , а не 50ррм пропавшего бора из пакета , тот же молибден больше склонен откладываться на кольцах, чем бор , особенно если ли этого молибдена много в масле , надо покурить масла с молибденом в пакете в 700ррм свежего масла и отработки   

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
29 минут назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

 

Лить в товарное традиционное масло медную присадку это костыль. Технологии друг другу мешают и непонятно чья заслуга. Кто сильнее, та присадка и побеждает в конкуренции за поверхность. Процесс неконтролируемый.

Я лил 50мл энергетика в традиционное масло , через пару заливок смотрел эндоскопом , наблюдалось бирюзовое покрытие на гильзах , но визуально что оно покрывалась по всей поверхности гильзы , а не только на вершинах хона ( мне так показалось ) тотесть процес планирования проходит химически , а не механически по трению , в моторе скорее всего износ не только механический , где тотнарывал информацию про водородный износ   

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
56 минут назад, Aleksszlat сказал:

шараханья в разные года за десятилетие с лишнем.

Какие шараханья? 

 

Сколько я наблюдаю, то они начинали только с единственного спортивного масла 5w-40 полностью на эстерах. 

И это всех устраивало. И энтузиастов и компанию. 

Заход на оилклуб был да, несколько наивным и оно даже замерзло. Но спортсменам не нужно было запускать болиды в - 30)))

 

Потом начали продвигать новую более дешевую  линейку в грузоперевозки, но на гидрокрекинге. И там тоже получен положительный эффект. Масло вполне справлялось в дизельных грузовиках и до сих пор оно выпускается NS10w-40 HD по приемлемой цене. Многие в легковые льют и в различные семейство ВАЗ, ГАЗ и УАЗ

 

Дальше расширили ассортимент и пошли "в гражданку", наплодив всех немыслемых вязкостей. 

 

Но тут столкнулись с новыми невстречавшимися условиями на некоторых моторах и некоторых условиях.

В 2019 существенно доработали продукт до приемлемого уровня. 

 

И только после этого этапа масло стало активно продаваться, заполонив интернет магазины, а не только использоваться экспериментаторами и энтузиастами. 

 

Год назад еще усовершенствовали продукт и наполнили ассортимент топовыми линейками XPF и V+

Там применили еще какие то секретные фишки, о которых даже я не знаю. Да и не хочу знать. Меня вполне устраивают и прежние линейки с 2019 года. 

 

Итого я вижу, что компания стремительно развивается, разрабатывает собственные рецептуры, а не клонирует готовые полуфабрикаты от великолепной мировой четверки. 

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение

Утащил из чата куппер клуба, официальный расклад по базам

 

IMG_20221120_182415_577.jpg

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение
Только что, Projector сказал:

Я лил 50мл энергетика в традиционное масло , через пару заливок смотрел эндоскопом , наблюдалось бирюзовое покрытие на гильзах , но визуально что оно покрывалась по всей поверхности гильзы , а не только на вершинах хона ( мне так показалось ) тотесть процес планирования проходит химически , а не механически по трению , в моторе скорее всего износ не только механический , где тотнарывал информацию про водородный износ   

Да это уже для всех давно не секрет ... И как то с теорией плакирования только в зоне контакта как то не бьётся.

С трёх раз догадаетесь, чья работа ?

 

11.jpg

222.png

Ссылка на сообщение
Только что, Дмитрий Анатольевич сказал:

Утащил из чата, официальный расклад по базам

 

IMG_20221120_182415_577.jpg

Стесняюсь спросить(не, я серьёзно, не ерничаю), а накуя РАО, эстеры, ведь всё должна сделать медь.

Если нет, то и пакет присадок просто нужен, и нефиг людей за нос водить.

Ссылка на сообщение
Только что, Aleksszlat сказал:

а накуя РАО, эстеры

Для стабильной вязкости во всех немыслимых условиях и разных интервалах для узлов, работающих в режиме масляного клина. 

 

Медная присадка работает в других узлах, где граничное трение.

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Aleksszlat сказал:

С трёх раз догадаетесь, чья работа ?

Когда выкладываешь картинку, хотя бы подпись нужна. Это мы тут в теме помним в каком году, что за масло.

 

Первая это грузовое масло NS 10-40 HD, залитое в ниву (или ВАЗ) году так в 2018м и накатавшее 4 тыс в сельской местности. 

Про налет написано даже на официальном сайте и не скрывалось.

Это не лак, а олеат, высвободившийся от бурной обработки медью мест трения. 

А сейчас даже налет редкость. Активность обработки снижена. 

 

Второе фото выдернуто из отчета немцев по испытанию присадки nanol, которая является следующим поколением валены и к купперу не имеет отношения (другой состав) 

Также любопытно взглянуть эти поршни без присадки, не надо выдергивать из отчета отдельные фото под свою "теорию". 

На поршнях обычный нагар от бензина. 

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение
Только что, Дмитрий Анатольевич сказал:

Когда выкладываешь картинку, хотя бы подпись нужна. Это мы тут в теме помним в каком году, что за масло.

 

Первая это грузовое масло NS 10-40 HD, залитое в ниву году так в 2018м и накатавшее 4 тыс в сельской местности. 

Про налет написано даже на официальном сайте и не скрывалось.

Это не лак, а олеат. 

А сейчас даже налет редкость. 

 

Второе фото выдернуто из отчета немцев по испытанию присадки nanol, которая является следующим поколением валены и к купперу не имеет отношения (другой состав) 

Также любопытно взглянуть эти поршни без присадки, не надо выдергивать из отчета отдельные фото под свою "теорию". 

На поршнях обычный нагар от бензина. 

1.  а кто говорил что лак, это ты сам придумал ...  и как же это бьётся с теорией про зону контакта. 

2. может ещё сопли показать ?

в итоге то там, то там вылазит задница и соответственно пилится "новый" рецепт, во этот уж точно будет космос.

Этот детектив я уже добрый десяток лет наблюдаю.

А тебе некуда деваться, я понимаю, завязан на доходы, или не ?

RS думаю лет через 5-ть всё придёт к пакету...

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Aleksszlat сказал:

а кто говорил что лак, это ты сам придумал .

Нет. Это тут все кричат караул, лак, закоксовало, все пропало. 

Такой же налет у меня был и тоже только на шершавых поверхностях (высокая адгезия) в 2018 г после 7600 км и он до сих пор вытирается салфеткой (наблюдаю за ним под фильтром) Новый не появлялся 4 года. 

На гладкой поверхности он не прилипал. 

Это даже плюс налет из эстеров и олеиновой кислоты и обладает полярностью и липкостью. 

Отличный "строительный материал" для серфинг-пленки сверху сервовитной пленки. 

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение
Только что, Дмитрий Анатольевич сказал:

Нет. Это тут все кричат караул, лак, закоксовало, все пропало. 

Такой же налет у меня был и тоже только на шершавых поверхностях (высокая адгезия) в 2018 г после 7600 км и он до сих пор вытирается салфеткой (наблюдаю за ним под фильтром) Новый не появлялся 4 года. 

На гладкой поверхности он не прилипал. 

Это даже плюс налет из эстеров и олеиновой кислоты и обладает полярностью и липкостью. 

Отличный "строительный материал" для серфинг-пленки сверху сервовитной пленки. 

Да не, причём здесь все, неадекватов везде достаточно.

А физику/химию налёта я думаю Х/З кто однозначно скажет, для этого нужны реологи.

Скрытый текст

Как писал SAE20:

... Сначала появляется мутная масса, потом она трескается и напоминает что-то типа takir/soil, только не сухой. Но она все равно - расплав (по вязкости - разделена на слои). Она живет, растет. Если ее содрать - можно увидеть на металле островки сглаживания - сверху это похоже на дендритные разломы металла над поверхностью. Дендрит - верный признак роста. Все на планете растет как дерево - минералы, деревья, металл и др. Новое масло не убивает пленку - дополняет. Заливает проплешины, заполняет керамиками (оксидами) или сульфидами - трещины и каньоны. Все это меняется - если "тереть" и "греть" (хотя пленка очень устойчива к напряжениям сдвига, но 5-10 нм улетает всегда даже на холостом ходу за какое-то количество времени). Чем она более ровная - тем меньше CoF , чем там больше окислов - тем меньше сваривания , а значит при высоких т-рах меньше wear. Эту штуку разрушает обычно из химии - горячий метанол + 10% воды + любимый в России "димексид" :). Чтобы прямо разломы были - этанол - нет, метанол - да. Странный эффект. Эстеры оставляют на ней сглаживающие эффекты. Она мутнеет, грани становятся мягче. А самое страшное для нее - когда масло движется не так как должно. Например - кавитация. Пленка не очень устойчива к детонационным процессам и ультразвуку низкочастотному. Богатые пленки формируют масла ZDDP + MoDTC. Но у каждой зольной присадки - есть другая цена.

 

Ссылка на сообщение
Только что, proxi сказал:

Товарное, не товарная, бор, молибден, для потребителя главное что он куппер работает, остальное все суета которую вы наводите тут. Мне лично куппер понравился, машину не узнать

А тебя разве кто то отговаривает ?

Каждый решает за себя и если желает приводит свои доводы, желательно аргументированные(а не я художник, я так вижу ...).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...