Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, Дмитрий Анатольевич сказал:

Там нет сотен брендов. 

 

Попадание в этот список означает что масло никчемное и не дает никаких приемуществ в гонке. Все в равных условиях. :D

 

:fool2:

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

масло никчемное и не дает никаких приемуществ

другое дело "результаты исследований" написанные студентами с кучей ошибок и несоответствий

 

11 часов назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Там нет сотен брендов. 

в JASO есть 

Ссылка на сообщение

По поводу испытаний на КАМАЗ: отчет мы получили, естественно публиковать весь не будем, выдержки выкладываю. Начнем с работы масла. Для наглядности собрал все в табличку.

МИЦ0.jpg

МИЦ400.jpg

Показатели масла.jpg

Ссылка на сообщение

Случилась с дизелем одна непонятка, по поводу которой будем теперь уже в январе с КАМАЗом разбираться.

На вскидку не корректно работала система охлаждения днища поршня причем во всех 8 цилиндрах. Судя по цвету пальца на его поверхности температура доходила до 300 градусов примерно. Несмотря на это все обошлось только локальным нагаром масла.

перегретый палец.jpeg

зона перегрева поршня.jpeg

перегретое днище поршня.jpeg

Ссылка на сообщение

Штатная система охлаждения выглядит так. Но вот какие там были закручены или не закручены вообще форсунки теперь уже не разобраться. Ясно одно масла в этой зоне для охлаждения явно не хватало. Это фото с другого двигателя, с этого к сожалению фото в таком ракурсе нет ни одного.

штатная система охлаждения поршня.jpeg

Ссылка на сообщение

При таком режиме поршни выглядят очень достойно и камера сгорания тоже.

состояние камеры сгорания.jpeg

WhatsApp Image 2022-12-21 at 04.43.46.jpeg

Ссылка на сообщение

metalplaks 

В итоговой таблице есть неточности. Медь 369 в столбце 400мч, а не 354, но прирост индикаторов верен 15 по меди. 

 

Удивили загрязнения от предыдущих традиционных масел. По какому алгоритму был переход на куппер? Была ли обязательная подготовка? 

 

Стендовый цикл един для всех масел или была коррекция по куппер? Просто напрашивается обкатка на куппере, а потом полный тест в силу абсолютно разных присадок и принципов работы. 

 

По маслофорсункам действительно странный вид и нет следов омывания маслом. Может это такой новый вид экстремального цикла? :D

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

metalplaks

 

По маслофорсункам действительно странный вид и нет следов омывания маслом. Может это такой новый вид экстремального цикла? :D

это рашен форсунки . половина из которых не закрывается а вторая половина не открывается . в инете много видосов про форсунки подачи масла от ваза . 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, m724 сказал:

половина из которых не закрывается а вторая половина не открывается

Выходит по сусекам поскребли и вставили в стенд 8 бракованных:Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение

Дмитрий Анатольевич 

4 часа назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Выходит по сусекам поскребли и вставили в стенд 8 бракованных:Cherna-facepalm:

А это не ко мне . тут уж ХЗ . 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Удивили загрязнения от предыдущих традиционных масел. По какому алгоритму был переход на куппер? Была ли обязательная подготовка? 

Это просто старый испытательный двигатель, на котором похоже крутили много лет различные моторные масла и не всегда они были видимо хорошими.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, metalplaks сказал:

Это просто старый испытательный двигатель, на котором похоже крутили много лет различные моторные масла и не всегда они были видимо хорошими.

Вот оно чё Михалыч (с) . 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, metalplaks сказал:

Случилась с дизелем одна непонятка, по поводу которой будем теперь уже в январе с КАМАЗом разбираться.

На вскидку не корректно работала система охлаждения днища поршня причем во всех 8 цилиндрах. Судя по цвету пальца на его поверхности температура доходила до 300 градусов примерно. Несмотря на это все обошлось только локальным нагаром масла.

перегретый палец.jpeg

зона перегрева поршня.jpeg

перегретое днище поршня.jpeg

Плохому танцору всегда что-то мешает. Виноват всегда кто-то другой. Тем более как может быть плохой тест, если за него заплатили да ещё с перспективой получения барышей в будущем? Абсурд, не находите?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...