Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Aleksszlat сказал:

В шутку, или не, а кака куда откладывается, или она "не образуется" ?

Не, я серьёзно(чудес на свете не бывает) ....

 

со стороны эта ситуация выглядит комичной тоже.

Любому понимающему в масле понятно, что соединениям меди нет места в масле типа PCMO.

В лучшем случае они там ничего не дают, но скорее всего дают отрицательный результат.

 

Я могу понять масла не содержащие вообще зольных присадок. Могу понять даже где-то масла, куда добавили немного ZDDP , но забыли детергент на щелочном или щелочноземельном элементе.

Могу понять, но с трудом, спортивное масло в которое напихали много ZDDP и соединений молибдена или вольфрама. 

 

Но я не могу понять зачем в масле медь (не надо пытаться объяснить - оно точно работает иначе и те кто будет пытаться объяснить понимает в этом хуже меня).

 

Те кто хочет верить в медь масле - их бесполезно убеждать. Ты им что доказываешь? Что их вера слаба? 

 

Со стороны препирательства про медь выглядят глупыми.

Очевидно, что даже «пустая» авиа-минька может быть лучше масла, загрязненного медью. До кучи только свинца еще добавить или железа.

Ну ладно.

Это не худший вариант. Тут в других местах некоторые чудо-трибологи и толчённые камни в масло кладут. 

Это просто подвиды менноитов, адвентистов, методистов и прочих мормонов..

Ссылка на сообщение
1 час назад, Aleksszlat сказал:

В шутку, или не, а кака куда откладывается, или она "не образуется" ?

Ну пока не образуется, но 4к - это пока половина пробега, у меня эколайн и у него заявлен пробег 7ткм в городе.

До этого на машине жены ns line проездил 7к и налет не появился. 

Но понятное дело я могу судить тока по щупу и по горловине.

Раньше на старой рецептуре у меня щуп пачкался, ну те сразу было видно.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Аргентум сказал:

Но я не могу понять зачем в масле медь

Из холодильников, давно же как-то писали что в основе лежит исследование причин "вечности" старых компрессоров холодильников. 

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Аргентум сказал:

не надо пытаться объяснить

не закрывайся от мира иначе он тебя "перешагнет"

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, prv21 сказал:

не закрывайся от мира иначе он тебя "перешагнет"

 

знаешь почему @bmwservice 100000 раз прав, а какие-нибудь идиоты любители синтетик с битога (я читаю битог активно с 2005) нет?

Истёртые моторы - это вранье.

Мотор не изнашивается от «износа». Износ - это следствие, а не причина. 

Масло должно спасать ОТ СЕБЯ itself и от топлива, не от износа.

От износа должна спасать конструкция двигла.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Аргентум сказал:

Масло должно спасать ОТ СЕБЯ и от топлива, не от износа.

 Цинк тогда сем занимается в масле, если не от износа в местах граничного трения спасает?

Соединение меди в куппере тем же самым занимается вроде чем и цинк в ZDDP, или я чет не правильно понимаю?

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
7 минут назад, prv21 сказал:

 Цинк тогда сем занимается в масле, если не от износа в местах граничного трения спасает?

Соединение меди в куппере тем же самым занимается вроде чем и цинк в ZDDP, или я чет не правильно понимаю?

 

свойства zddp как противоизноски - я писал уже историю эту подробно - открыты случайным образом в 1955 году.

Специалисты Socony(это мобил, очень известные парни) обнаружили, что ингибитор (тогда так звали - антиоксидант и ингибитор коррозии) атакует поверхность не только ингибируя коррозию чермета , но и дает якобы защиту.

Джон писал, что вещество спорное.

Два года спустя GM и Chrysler поторопившись - заявляют это вещество как суперпротивоизноску. Что неправда.

Это неоднозначное вещество, но по количеству действий - ингибитор, антиоксидант и противоизноска - лучшее в понимании цена качество. Вот и все. Просто так случилось. Это не лучшее вещество - просто удачно совпало.

 

У соединений меди нет этих свойств сразу трех, да и даже двух.

 

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение

Аргентум как приятно видеть мнение конструктивного человека.

но можно для людей далёких от трибологии пояснить чем всё-же отличается медь от того-же цинка? и глобально куппер от лукойла? и там и тут есть базовые масла, присадки... и там и тут двигатели работают годами, десятками и сотнями тысяч километров... Тот же Сергей в каком то стриме делал осторожное заявление по поводу Куппера... Валену тоже никуда не денешь, там эффект тоже хорошо описан, как с этим быть?

Вот бы услышать конструктивный диалог понимающих с двух сторон людей, например вас и Мамыкина.

 

Доп: ну и самое главное, вы говорите

37 минут назад, Аргентум сказал:

Масло должно спасать ОТ СЕБЯ itself

может я не правильно понимаю эту фразу, но как быть с Дмитрием Анатольевичем чей двигатель перестал жрать сам себя на куппере? Ладно, он далеко и может быть неправда, я даже такое допускаю (хотя я человек доверчивый и привык верить людям пока не доказано обратное). Но я на собственном примере и почувствовал разницу и прекратился масложор после перехода на куппер. как с этим быть? хотя у меня цилиндры и залысины имеют и задраны.

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение

Pechnik а ты какую линейку используешь? На старую грязную формулу попал или начал с новой? Я уже и не помню как было 

Ссылка на сообщение

Pechnik да не буду я ни с кем спорить )

Ты можешь найти книжки и прочее, классические или новые работы где тебе напишут даже о возможной пользе меди.

Что-нибудь типа избитой ерунды от старичка Лесли

 

The ability of copper compounds to function as oxidation inhibitors has been of interest to the lubricant industry for years. Copper is usually considered to be an oxidation promoter, and its presence is of a concern in lubricants such as power transmission oils, where fluid contact with copper-containing bearings and sintered bronze clutch plates takes place [145]. It has been suggested that copper corrosion products, originating from surface attack of copper metal, are generally catalysts that accelerate the rate of oxidation [146], whereas oil soluble copper salts are antioxidants

[147]. To maximize the full antioxidant strength of a copper compound, the initial concentration needs to be maintained at an optimum range, normally from 100 to 200 pm [145,147]. Below this range, the antioxidant effect of the copper compounds will not be fully realized, whereas above the range, interference with antiwear additives may occur, leading to pronounced increase in wear on high-stress contact points.

 

И т.п.

но во-первых это слишком обще , даже в серьезных работах, а во-вторых - я уже спросил ЗАЧЕМ? )

Мне даже много цинка кажется часто - зачем?

Мнение Д.А. - я знаю ) у него там странная история со странным мотором. Она не может быть показательной системно, как и нельзя лечить проблемы маслом.

То что какие-то проблемы лечат маслом - не делает систему такого применения лучше.

Ну лечат, да. 

 

Знаешь в чем ответ на вопрос - зачем?

Он простой ) ответ тут - чтобы быть не как то, где тебе нечем бить конкурентов.

 

Чтобы бить конкурентов в этом деле - нужно что-то большее, чем быть «не как все». Потому что, в среднем, тебе как раз надо быть примерно как все. Именно так правильно. 

А маркетинг должен быть совершенно не в медь или в вольфрам. И точно не в ПАО.

Кстати, компания, которая продала больше всего ПАО в своих маслах - никогда не упоминала это «ПАО».

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Аргентум сказал:

Чтобы бить конкурентов в этом деле - нужно что-то большее, чем быть «не как все».

Беззольность пойдет?

Ссылка на сообщение
Только что, ModeratorSigma сказал:

Pechnik а ты какую линейку используешь? На старую грязную формулу попал или начал с новой? Я уже и не помню как было 

нет, первая моя заливка была уже новой линейки с января 2020 года.(обновление старой рецептуры было в декабре 2019 г.). В любом случае я бы не попал в подобную ситуацию как Дмитрий потому как машины у меня с большим пробегом и засраны по самую МЗК, сначала мыл, а после этого переходил  уже на куппер по технологии и с постоянным контролем состояния масла по капельной пробе, например вот по гранд витаре история (из подписи):

Моторное масло: ZIC -> 153936 км. LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5w30 + MJO2 11% + POE Suniso SL46 250 мл., замена на 1645 км -> 155581 км. LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5w30 + POE Suniso SL46 300 мл. + Cupper промывочный -> 156440 км. Gazpromneft Premium GF-5 + POE Suniso SL46 150 мл. 156840 добавил Resurs Next концентрат 2 шт. + 150 мл. POE + Cupper для ДВС -> 159020 км. РН 10w40 70% + Волга М8г2к 30% + Cupper 100 мл. + на 161557 км. POE Suniso SL46 100 мл. -> 161955 км. Cupper NSLine 5w30 -> 164576 км. Cupper NSLine 5w30 -> 170024 км. Cupper NSLine 0w20 1л. + 5w30 4л.

Даже после казалось бы чистого движка (вскрывал клапанную, там в основном лак от предхоз, фото есть, при необходимости предоставлю, очевидной гадости не наблюдал) масла на промывочном куппере сливалось грязное, первый интервал на куппере пришлось сократить до почти 2000 км пробега так как масло и визуально стало грязное, и капельная проба показала что нужно масло менять и работа двигателя изменилась в сторону бОльших звонких металлических звуков, сливал черное, абсолютно не прозрачное масло, промывочное масло тоже черное было. каждый раз пользуюсь промывочным маслом со сменой фильтра. То есть на 1 замену у меня уходит набор из 2 фильтров, банки промывочного масла и эксплуатационное масло.

Второй интервал уже чище, прошёл около 5000 км., третий разбавленный нулёвкой ещё катаю, пока 3000 км прошло, но осенью независимо от пробега и состояния буду менять по личным мотивам (не терпится микс АрмАктива с куппером попробовать).

Все сливы имеются для лабы, баночки подписаны, документы распечатаны и прикреплены к отработкам (фото тут в ветке прикреплял). Ещё один слив сделаю и отправлю по возможности в лабу.

Ссылка на сообщение

Pechnik хотелось уточнить про формулы и линейку , остальное помню .

Понятно : новая формула и nsline

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Аргентум сказал:

да не буду я ни с кем спорить )

не надо спорить, надо прояснить ситуацию. Слишком много недопонимания, может какие0то вопросы будут решены.

Скрытый текст

 

2 часа назад, Аргентум сказал:

я уже спросил ЗАЧЕМ?

наверное затем что может? Зачем нужен мерседес если есть автоваз, зачем пшеничный хлеб если есть ржаной, зачем GF-6 если есть GF-5, зачем нужен пластик если есть металл, зачем чай если есть вода...  Зачем iOS если есть Android.

 

2 часа назад, Аргентум сказал:

То что какие-то проблемы лечат маслом - не делает систему такого применения лучше.

согласен, но ситуация такая какая есть, просчет инженеров, техноллогов или умысел  маркетологов - хз, но ОНО есть, мы живем не в идеальном мире, недостатки одной системы компенсируют достоинством другой системы.

Со стороны потребителя, я, как линуксоид, на вопрос "Зачем?" ответил бы классическим "Just for fun!".
 

ладно, это лирика не имеющая начала и конца.

Ладно к Мамыкину можно относится как угодно, но Гаркунов и его работы вроде не вызывают особых противоречий.

 

 

Но судя по всему диалога не будет, складывается впечатление что ни одна из сторон не готова, а было бы шикарно в формате стрима или отдельной темы. :(

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Pechnik сказал:

не надо спорить, надо прояснить ситуацию. Слишком много недопонимания, может какие0то вопросы будут решены.

  Показать содержимое

 

наверное затем что может? Зачем нужен мерседес если есть автоваз, зачем пшеничный хлеб если есть ржаной, зачем GF-6 если есть GF-5, зачем нужен пластик если есть металл, зачем чай если есть вода...  Зачем iOS если есть Android.

 

согласен, но ситуация такая какая есть, просчет инженеров, техноллогов или умысел  маркетологов - хз, но ОНО есть, мы живем не в идеальном мире, недостатки одной системы компенсируют достоинством другой системы.

Со стороны потребителя, я, как линуксоид, на вопрос "Зачем?" ответил бы классическим "Just for fun!".
 

ладно, это лирика не имеющая начала и конца.

Ладно к Мамыкину можно относится как угодно, но Гаркунов и его работы вроде не вызывают особых противоречий.

 

 

Но судя по всему диалога не будет, складывается впечатление что ни одна из сторон не готова, а было бы шикарно в формате стрима или отдельной темы. :(

 

о вкусах не спорят )

Это материя не имеет строгой доказательной базы.

 

А на вопрос ЗАЧЕМ - я ответил.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...