Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, sanchell сказал:

Был с медью до 20го, потом они стали мешать что-то не то, есть анализ и меди там нету.

Я знаю, но других продуктов просто не вспомню где бы ещё жидкая медь светилась :)

Аргентум спасибо на самом деле,

6 минут назад, Аргентум сказал:

Так что - скрываю я или нет, уже никакого значения не имеет. Никто не сможет обстоятельно «разнести» медь в PCMO от физхимии, как минимум потому, что это ЧУЖАЯ медь ))

то есть я правильно и раньше предполагал, что именно настоящий анализ это достаточно кропотливая, обстоятельная и дорогостоящая работа, просто так just for fun и даже да деньги организовать её весьма сложно.

Поэтому в ситуации с куппер всё основано в первую очередь на вере (через неё приходят, привет братьям-сектантам :)), дальше изучение чужой опыта, дальше собственная практика, выводы.

13 минут назад, Аргентум сказал:

Но это не отменяет моей фразы, что это меди не место в масле.

То есть ваше предположение что работа масла в ДВС основана на незадекларируемом компоненте или на вторичном как были предположения в ветке с аэрошел что куппер это некий аналог авиамасла подкрашенного "зеленкой"? Но по заявлениям куппер основной РАБОЧИЙ компонент это как раз и есть олеаты, и убери его масло работать не сможет, более того куппер явно "кислее" авиамасла. Это же косвенно подтверждает другой товарный продукт - Валена СВ, где так же основной компонент это соли меди, остальные вспомогательные.

 

Ладно, я вас услышал, еще раз спасибо за увлекательное общение, но подождём что ответит Мамыкин.

Ссылка на сообщение

SL1 я помню его позицию касательно меди, он говорил что в середине 20 века были попытки использования меди. но не смогли, посчитали это направление не перспективным и забросили. Сейчас развития нет и не будет потому что "тем кто занимался реологией в Европе - проще уйти из нефтехимии" и век ДВС умирает, будущее за электро, развития и инноваций в маслах для ДВС не будет.

Мы страна 3-го мира, ДВС будет ещё долго и мне понравился ответ (не помню кого) самое главное что "Они не могут, а мы смогли". Наш американский друг, ЕМНИП, был более осторожен на счет медного масла и говорил что это интересно, но развития не будет так как все плотно сидят на ZDDP.

Но это так, в порядке офтопа.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Аргентум сказал:

 

Не в качестве спора, но там было упоминание PCMO.

 

А чем принципиально отличается функция защиты от износа масел для трансмиссии и масел для Passenger Car Motor Oil?

Ссылка на сообщение

Аргентум это частички металла, примерно то, что сейчас делает ВМП-АВТО, в простонародье опилки. Далеко не соли меди, да и сами соли разные у разных производителей

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, metalplaks сказал:

А чем принципиально отличается функция защиты от износа масел для трансмиссии и масел для Passenger Car Motor Oil?

Сам использовал покрытие шестерен из-под строжки медью в промоборудовании для снижения негативных моментов при приработке. Но это путь назад, т.к. если поверхности контакта высококачественные, то медь только вредит.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, metalplaks сказал:

А чем принципиально отличается функция защиты от износа масел для трансмиссии и масел для Passenger Car Motor Oil?

про износ я не писал ничего, скорее наоборот.

Отличия в условиях работы масла - топливо, камера сгорания, продукты горения, blow by и прочее.

Износ в ДВС решается не маслом. Но желательно, чтобы масло не привело к тому - что станет причиной износа. 
 

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение

Pechnik я разбирал недавно двигатель, причина разборки, прокладки и проблема с головками. Двигатель прошел после капиталки 600+ менялась поршневая, вкладыши, делались головки полностью шлифока плоскости, ремонт  седел с клапанами, суть в другом. Поршневая еще в хорошем состоянии, на гильзах  местами виден хон, вкладыши рабочие, направляющие клапанов без выработки, что мне бросилось в глаза это, поршня покрыты серым прочным налетом  никаких следов натертостей  на них не они как новые. Моторист удивился состоянию цпг и кшм- после капиталки на таком пробеге, обычно приходят иногда притаскивают мертвое, двигатель в прошлый раз капиталил он. мотор  даф общий пробег 1700000. В него  лил постоянно молибденовскую присадку одног известного производителя. Задумался о масле куппер, как думаешь стоит медь лить?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, hik сказал:

Pechnik я разбирал недавно двигатель, причина разборки, прокладки и проблема с головками. Двигатель прошел после капиталки 600+ менялась поршневая, вкладыши, делались головки полностью шлифока плоскости, ремонт  седел с клапанами, суть в другом. Поршневая еще в хорошем состоянии, на гильзах  местами виден хон, вкладыши рабочие, направляющие клапанов без выработки, что мне бросилось в глаза это, поршня покрыты серым прочным налетом  никаких следов натертостей  на них не они как новые. Моторист удивился состоянию цпг и кшм- после капиталки на таком пробеге, обычно приходят иногда притаскивают мертвое, двигатель в прошлый раз капиталил он. мотор  даф общий пробег 1700000. В него  лил постоянно молибденовскую присадку одног известного производителя. Задумался о масле куппер, как думаешь стоит медь лить?

 

мне кажется это как раз в плоскости того, что мы обсудили в «рекламе» с @Pechnik

Ты путаешь толчёные твердые вещества (MoS2 , опилки и прочее) с растворимыми в масле соединениями.

 

Ты же про «крошки» )) MoS2 в виде присадки?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, metalplaks сказал:

От вас совсем не ожидал такого, если нечего было бы сказаь, то этой ветки, одной из самых популярных на ойлклабе, видимо не было бы. А если насчет масел с медью, то с 12 года к настоящему времени более 30 тысяч автомобилистов постоянно пользуются этими маслами, Что еще сказать по этому поводу можно, больше половина парка скоростных поездов Сапсан сейчас в тяговых редукторах используют масло с медью, как вам период смены масла в 500 тыс.км, почти все электропоезда Ласточка тоже самое, компрессора всех современных электровозов выпускаемых Трансмашхолдингом используют масло с медью .... можно еще много чего сказать о масле с медью, если у вас желание будет.

1 насчёт популярности ты загнул(по рейтингу срача, да), вот другие "правильные" масла скучные, просто работают и и к ним никаких претензий нет, обсуждаются просто анализы, например мой Адинол 0W-30. Скушное масло, у всех ОК !

2 ты опять "скатываешься" на редукторы(колёсные пары), двигатель здесь с какого бока ?

3 если медь "наше всё", а я мониторил с чего Вы начинали, чо Вы начали пихать, допиливая состав в масло бор, кальций, цинк, эстеры...

С одной медью не выходит каменный цветок ?

Ссылка на сообщение
1 час назад, hik сказал:

Задумался о масле куппер, как думаешь стоит медь лить?

в чате кто-то давно написал примерно такое: "на куппер человек должен созреть, сам прийти", ещё задолго до этого я перестал что-либо, кому-либо что-то советовать кроме как то, что написано в руководстве к автомобилю. поэтому смотри, читай, изучай, думай, делай выводы, принимай решение самостоятельно. Я могу лишь сказать что залито в моём авто и моё мнение по этому поводу :)

Ссылка на сообщение

Как говорится история развивается по спирали, так и обсуждение этого бренда идёт по спирали , на каком то его витке ты Aleksszlat уже говорил это. Ну какой смысл повторяться ? 

В сухом остатке анализы отработок этого бренда были плюс/минус одинаковые с другими маслами (алюминий только выделялся ) и было некое засирание движеков, но при этом поршня были чистыми .

Проблему засирания решили , доработав формулу, на форуме есть люди кто использует и доволен маслом, ну что ещё надо? Нет смысла искать маркетинговые писания на сайтах продавцов, нужно делать анализы отработок у того же Печника и смотреть как работает масло .

Побольше отработок и эндоскопий движков для лучшего понимания как работает масло. Точка

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...