Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Аргентум сказал:

от нее бы вспотел битог

59 минут назад, Аргентум сказал:

Если ты серьезно - создай большое обсуждение в «оффтопе» на тему «Чему мы научились Палмер»

Скрытый текст

на битоге забанят сразу за Cupper? я в прошлом году пробовал  поискать там что-то на эту тему, но вроде ничего путного не было. По MJO повеселило.

можно и мне приглашение если тема будет создана, благодарю.

 

Ссылка на сообщение

Pechnik не забанят, но обсуждения не будет. Скажут - тащи факты, что это хорошо или не пиши )). Тему просто закроют.

Но вообще я хз ) может и забанят, меня раньше там банили пару раз (под другими аккаунтами, не Аргентума) и даже не пускали долго теперь

Ссылка на сообщение
4 часа назад, prv21 сказал:

Им глобально вообще ни чего не интересно, тк вопрос совместимости разгребать ни кто не будет, тк схема уже налаженная, денежка течет на ровном месте.

Собственно в вопросе и озвучил эту версию, полагая, что не один так думаю.

На исследования и там тратятся деньги, как и у нас полагаю большая часть уходят в песок, ибо как утверждает металплакс, своего не имея заинтересовались нашим, а посему часть пошла не на внедрение новшевств, а на плагиат...

 

Ну справедливости ради конечно же и фулерен нашел место в пакетах и титан и опять здрасьте молибден, долго ли до меди.

 

Псы, глянул почем присадка ку, в синем магазине , за 1л овер 6000р, за 100мл 1100... я конечно могу поверить в защитные свойства,  но такой ценник даже лм для молигена и кератека не рисует...

 

псы2

Вот отзыв с синего магазина, о чем и говорил выше, если мотор спроектирован говенно, то спасать его маслом всеравно, что зеленкой мазать аппендицит...

 

Screenshot_20230623-201412_OZON.thumb.jpg.0031e79dd00bdfdd5d8fa080015ab9f3.jpg

 

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, ModeratorSigma сказал:

metalplaks Почему цена ваших масел прилично дорогая?

Сергей Михайлович, тоже очень интересно. 

Неужели столько много в рекламу заложили, что пришлось так цену поднять и не опускаете ведь со стабилизацией ситуации.:pardon:

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
40 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Сергей Михайлович, тоже очень интересно.

Он уже отвечал на этот вопрос - малая серия и поэтому большая цена, но я еще тогда писал что пытатся ценой взять - это не сработает на большинстве, тк дешевый товар - такое и отношение. Так что политика куппера правильная - надо позиционировать товар как качественный и относительно дорогой, чтобы не отпугнуть консервативную публику.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
8 часов назад, ModeratorSigma сказал:

Aleksszlat пробеги задаёт производитель техники , моторов, а не производитель масла это офпред любого бренда скажет. Не нужно читать маркетинговую чушь и будет все нормально.

Кто знает может именно это масло теперь не оставляет за собой дерьма и не склеивает кольца, и при наличии низкой зольности это будет неоспоримым преймуществом , осталось только проверить 

 

Ну вообще то, не так давно Адинол на "моё" масло указывал пробег для бензинки и отдельно для дизельного мотора.

Т.е. вы своими словами подтверждаете что никаких серьёзных ресурсных испытаний не было, цифры на заборе/банке/сайте всего лишь невинная маркетинговая чушь, за которые производитель не отвечает и проверка проводится как обычно на подопытных кроликах ....

Ссылка на сообщение
18 минут назад, prv21 сказал:

Он уже отвечал на этот вопрос - малая серия и поэтому большая цена

То есть масел куппер для легковых автомобилей выпускается очень мало, малыми сериями? 

И откуда тогда десятки тысяч пользователей?

Ссылка на сообщение

Извиняюсь, что вмешиваюсь, так как про купер знаю примерно ничего, кроме темы Дмитрия про заср..ный вусмерть двигатель сабжем.

Почему-то я сегодня больше не могу реакции ставить на посты, поэтому напишу текстом.

Вот очень много техники эксплуатируется на маслах без меди. А тут вы пишете про водородный износ. И что ему могут противостоять медь, серебро и платина. Но много примеров агрегатов на маслах без них, которые выхаживали 300, 500, 700 тысяч. Грузовики по полтора миллиона выхаживают или выхаживали. На маслах без. А мой долбанный Принц хорошо если 200 протянет. И закапиталится не по причине водорода )Так ли это важно? Я не готов оспаривать само явление, я не знаю и не совсем понимаю механизм.

Но в силу специфики деятельности, мне приходит на ум оперативная память ECC, с коррекцией ошибок. В пространстве летают космические лучи, высокоэнергетические. И если произойдет необычайное событие с невероятной вероятностью (сознательная тавтология), и такая частица попадет в конкретный чип на планке памяти, то бит изменится, и это будет ошибкой. Память с коррекцией таких ошибок называется ECC, используется в ответственном серверном оборудовании и стоит ишачих денег. Продается и используется. Но кто сталкивался с отказом своего устройства по этой причине? Мы все пользуемся non-ECC памятью, что в компах и ноутах, что в смартфонах. И ничего.

Вы взяли существующее явление в качестве основы для маркетинга и продвигаете на основе него свой продукт, не акцентируя на стоимости подобного риска? Если он значим, как двигатели на маслах без меди, серебра или платины выхаживали 500 000? Меня полмиллиона устроит )

Изменено пользователем Nonconfo
Ссылка на сообщение
18 часов назад, metalplaks сказал:

Ну вот, только начнешь разговаривать с оппонентом культурно, на вы, как тут же в ответ получаешь ты..ты..ты...

То, что вы тут пишете много лет очень напоминает известное произведение, известного автора "Записки ...." называется.

Печальна ненависть, с которой вроде образованные люди относятся к непонятным, видимо образования как раз и не хватает, с их точки зрения вещам. Поток измышлений зашкаливает.

Опять скатываешься на флуд, когда по существу ответить нечего(про наличие присадок, эстеров ...), твою манеру общаться я уже изучил "как облупленную"...

И прекрасно знаешь что здесь, на форуме нормальное обращение на "ТЫ", а вот если обращение "Вы",  "будьте любезны" и т.д., признак как бы мягко сказать - [censored]

Ну если ты так желаешь, Вы, так Вы ....

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Дмитрий_ сказал:

И откуда тогда десятки тысяч пользователей?

Ну видимо щас стало стока, но цены то зачем опускать если покупают?

Ссылка на сообщение
20 минут назад, prv21 сказал:

но цены то зачем опускать если покупают?

То же верно, зачем)

Но, когда-то Сергей Михайлович писал здесь, что цены не будут высокие с уходом импортных масел, а получается сейчас по факту, что цены на куппер ns к примеру, просто космос!

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Nonconfo сказал:

Вы взяли существующее явление в качестве основы для маркетинга и продвигаете на основе него свой продукт, не акцентируя на стоимости подобного риска?

Существующее явление, водородный износ, мы используем в качестве "инструмента" выглаживающего поверхность трения, а уже потом на выглаженной поверхности (правда это происходит практически одномоментно) образуется медная пленка. Основная задумка наших масел: обеспечить ресурс различной техники, различных ее узлов и механизмов который будет исчисляться сотнями лет. Как ни дико это может быть звучит сейчас, но скоро придет время, когда люди будут в этом крайне заинтересованы.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Дмитрий_ сказал:

То есть масел куппер для легковых автомобилей выпускается очень мало, малыми сериями? 

И откуда тогда десятки тысяч пользователей?

Для них как раз пока и надо очень мало моторного масла, да и других еще меньше.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Дмитрий_ сказал:

Сергей Михайлович, тоже очень интересно. 

Неужели столько много в рекламу заложили, что пришлось так цену поднять и не опускаете ведь со стабилизацией ситуации.:pardon:

Заложили скорее в строительство нового производства, думаю скоро фильм покажем про это.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Pechnik сказал:

В этом видео на 17:19 минуте вы говорите что медь встроенная в металл невозможно оторвать, тогда получается 1 обработки хватит на весь срок службы двигателя и не требуется постоянно держать ионы меди в масле и тем более применять ваше масло?

Оторвать очень проблематично, но можно износить (абразивная частица например) возможно растворение и возврат в маслорастворимую форму соли, там имелось в виду, что это не сплошная поверхность, например напыленная или наплавленная, а такие опыты с медью были и покрытие отваливалось очень быстро по всей поверхности из-за слабой адгезии. В нашем случае адгезия образовавшейся пленки очень высокая и она не может оторваться, как змеиная шкура во время линьки.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...