Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
11 часов назад, Pechnik сказал:

Как быть с присадками, почему по вашему мнению их работа не столь эффективна в масле с традиционным пакетом присадок по сравнению с маслом Cupper?

Так как идет процесс конкуренции разных механизмов на поверхности трения. Сажу честно есть случаи взаимной синергетики ZDDP и меди и мы это сейчас тоже используем, в трансмиссионках например, но там очень важны пропорции так как это или синергетика или ухудшение свойств.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, metalplaks сказал:

мы используем в качестве "инструмента" выглаживающего поверхность трения

Позвольте, но если выглаживание это суть заполнения неконтактных кратеров, а как вы пишите трение идет по пикам контактным, какой физический процесс заставляет медь заполнять неконтактные кратеры где нет ни трения ни давления? 

Насколько известно, процесс притирки двух поверхностей,  это их взаимное истирание по пикам в точке контакта и как следствие выглаживание, те уже сам процесс износа совершает выглаживание 2х контактных поверхностей,  естественно с ростом износа.  В какой то момент детали притираются и износ падает. Наращивание изношенных поверхностей должно идти по пикам, следовательноопять идет рост пиков в точке контакта. Поясните в картинках.

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Nordman сказал:

Позвольте, но если выглаживание это суть заполнения неконтактных кратеров, а как вы пишите трение идет по пикам контактным, какой физический процесс заставляет медь заполнять неконтактные кратеры где нет ни трения ни давления? 

Насколько известно, процесс притирки двух поверхностей,  это их взаимное истирание по пикам в точке контакта и как следствие выглаживание, те уже сам процесс износа совершает выглаживание 2х контактных поверхностей,  естественно с ростом износа.  В какой то момент детали притираются и износ падает. Наращивание изношенных поверхностей должно идти по пикам, следовательноопять идет рост пиков в точке контакта. Поясните в картинках.

В картинках сложно, нет ничего такого под рукой. Выглаживает поверхность водород, как только есть контакт по шероховатости в этом месте образуется водород, он одномоментно с контактом разрушает поверхность в этом месте, образуется локальная поверхность практически чистого железа, далее работает обычная электрохимия, в масле имеется медь в виде растворенной соли, медь моментально восстанавливается на этой чистой железной поверхности. А кратеры постепенно заполняются частицами оторванными водородом, они тоже покрываются медью, получаются пикоразмерные крупинки железа покрытые медью, они и заполняют отрицательную шероховатость, постепенно поверхность становится практически идеально гладкой. Как то так. Готов ответить на уточняющие вопросы. 

Ссылка на сообщение
23.06.2023 в 14:02, metalplaks сказал:

Поверхности трения любых механизмов изнашиваются исключительно в момент контакта, если трение проистекает через масляный клин, то износа быть не может в принципе. 

Это конечно сильно... Тянет на "премию"...

Вы, батенька, только о механическом износе соизволили обмолвится, а что будем делать с электрохимическим износом, гидродинамическим?

Ну про водородный я молчу, тут спасибо Гаркунову.

Да и почему Вы решили, что только металлы могут защитить от водородного износа, я Вам открою один секрет, есть и другие вещества, способные более успешно бороться с водородным износом, чем медь. 

Ссылка на сообщение
46 минут назад, ArmActiv сказал:

Да и почему Вы решили, что только металлы могут защитить от водородного износа, я Вам открою один секрет, есть и другие вещества, способные более успешно бороться с водородным износом, чем медь.

Наверное, потому, что тема про масла куппер, которые на меди :pardon:поэтому и ответ касался только меди. Ну не будет же производитель одного, упоминать, что есть более успешные препараты у других:pardon:

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Дмитрий_ сказал:

Наверное, потому, что тема про масла куппер, которые на меди :pardon:поэтому и ответ касался только меди. Ну не будет же производитель одного, упоминать, что есть более успешные препараты у других:pardon:

Таких препаратов нет, человек упомянул химию, точнее даже электрохимию, а ее не обманешь. Человек этот зря тут это написал, ведь можно пойти к ним и много чего нехорошего написать, причем научно обоснованного.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, ArmActiv сказал:

а что будем делать с электрохимическим износом, гидродинамическим?

Читайте батенька теорию водородного износа и наверняка поймете.

Ссылка на сообщение
55 минут назад, ArmActiv сказал:

metalplaks Ответ как и ожидалось, однобокий... Ну что ж, это Ваша реальность...

Ну каков вопрос таков и ответ. Вы виды изнашивания правильно назовите, может быть я вам и отвечу. Вы лучше расскажите форумчанам каким инструментом вы размеры своей грязи измеряете?

Ссылка на сообщение
24.06.2023 в 18:20, metalplaks сказал:

В картинках сложно, нет ничего такого под рукой. Выглаживает поверхность водород, как только есть контакт по шероховатости в этом месте образуется водород, он одномоментно с контактом разрушает поверхность в этом месте, образуется локальная поверхность практически чистого железа, далее работает обычная электрохимия, в масле имеется медь в виде растворенной соли, медь моментально восстанавливается на этой чистой железной поверхности. А кратеры постепенно заполняются частицами оторванными водородом, они тоже покрываются медью, получаются пикоразмерные крупинки железа покрытые медью, они и заполняют отрицательную шероховатость, постепенно поверхность становится практически идеально гладкой. Как то так. Готов ответить на уточняющие вопросы. 

А каков процент водородного износа без добавки меди в сумме от всего механического в паре трения? Ну те не весь же износ в паре является водородным 

Ссылка на сообщение

metalplaks Не хочу устраивать здесь холивар..., но когда человек переходит на откровенное хамство, то значит он не прав.

На сим все, с Вами все ясно.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Nordman сказал:

А каков процент водородного износа без добавки меди в сумме от всего механического в паре трения? Ну те не весь же износ в паре является водородным 

Для железосодержащих поверхностей трения при режимах когда бывает контакт поверхностей водородный износ основной, все остальное, абразив, химизм среды, удельные нагрузки и т.п. выступают в роли катализаторов водородного износа. Понятия механический износ не существует. Есть следующие виды изнашивания: абразивное, усталостное, квитанционное, коррозионное и адгезионное. Все они в той или иной степени связаны с водородом.

Ссылка на сообщение
26.06.2023 в 16:37, metalplaks сказал:

Все они в той или иной степени связаны с водородом.

Не соглашусь. Абразивка есть механический износ в присутствии третьего тела в точке износа, это очень большой % и он никак не связан с Н2, что прошло через фильтра как твердое тело, плюс все частицы нагара , углерод и тд это напрямую посторонние тела в зоне трения. 

Второе, прочность материалов и давление на единицу площади, вспомним поршня, кольца, шейки миллионников и ныншних моторов. Какой % здесь водородного? Он есть, но износ при данных условиях не основной водородный

 

Вобщем все можно притянуть к тому что в зоне трения есть водород, хотелось бы узнать опять же какой % занимает водородный износ? Говорить что он присутствует это ниочем, идёт абразивный износ который физически стачивает металл,  при нем естественным образом есть водородный, определять его основным никак не получиться,  во всех вышеописанных процессах он сопутствующий, процент какой? как блохи на собаке?

 

Из всего ясного мне, то как, наличие водородного износа, есть пазл в общей картине износа, но не основной. Вырывание атомов и механическое снятие стружки, извините рядом не лежало... затыкать дыры водородного износа, схоже с мейкапом а не пластической хирургией.

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

Собственно о чем и речь,  почти 60% износа приходится на абразив, плюс еще 2 основных и  пытаться решать проблему износа устранением водородного, более чем странно, если вы пилите металл ножовкой, то вконце концов его перепилите как не блокируйте водородный износ... из пушки по микробам.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...