Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
10 минут назад, Nordman сказал:

притирка

это ключевое слово, руками при этом даже высокотвердым, крупным абразивом не создать условий для водородного износа, соответственно и медной защитной пленки вы не получите, но это никак не соответствует реальным условиям работы пар трения в двигателе, там как раз все присутствует. Вы поясните точнее что вы хотите сказать? Что масла Куппер не работают? Отвечу сразу они замечательно работают! Хотите победить абразивный износ в двигателе вашей машины так попробуйте это сделать, моторное масло КУППЕР вам поможет.

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Писал же про машинку трения.  Речь же пошла? 

Тебя даже не цитировали, так что не горячись

 

Screenshot_20230713_080229_com.yandex.browser.jpg

Не, не вообще не горячусь. Я же не про испытания, а про сервовитную пленку, но техдеп куппера на своей волне)))

Ссылка на сообщение
14 часов назад, metalplaks сказал:

Закончил школу с серебряной медалью, потом институт, где получил специальность инженера электромеханика конструктора, потом закончил аспирантуру и защитил диссертацию по теме "водородный износ металлов..... вот так примерно и понял.

Верить на слово - такое себе, а когда еще есть коммерческий интерес у одной из сторон... Вы за  17 лет, например, не измерили hths ваших масел, а допуска на банках и на офсайте пишете, тоже поверить, раз у вас медаль?

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Nordman сказал:

В свою очередь предложу гораздо проще эксперимент

 

1085082582_.thumb.png.f717dc05b8f80fff14bd22a6abebec8b.png

@metalplaks предложите Денису Автомеханику или сотворите сами: 2-х роликовая машинка трения с 2мя ванночками, масло на выбор моторное или трансмиссионное. В одной куппер в другой традиционное масло для этого узла. общий вес на гирьках небольшой, чтобы потом не было возражений что мол в машинах нет таких нагрузок. Пусть катает непрерывно 700-1000 моточасов, это примерно 1-1,5 месяца, затем сравнивается визуально и пятно контакта и под пикроскопом поверхность. результаты публикуем, собираем кучу лайков.

Для чистоты эксперимента в ванночках можно легко установить ТЭНы на 90 гр. и пусть кипятят его на всём протяжении эксперимента.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, tabar2004 сказал:

за  17 лет, например, не измерили hths

Очень странное обвинение, когда компания в том году отметила лишь свое десятилетие, а такой аппарат даже у гигантов с госучастием появился пару лет назад:D

 

В настоящее время куппер скорректировал некоторые спецификации масел по hths, когда такое измерение стало доступно в независимой лаборатории.

Ссылка на сообщение

Дмитрий Анатольевич а почему не делают анализы на Shear Stability, или смысла нет без нагрева до 90-100 град?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Очень странное обвинение, когда компания в том году отметила лишь свое десятилетие, а такой аппарат даже у гигантов с госучастием появился пару лет назад:D

 

В настоящее время куппер скорректировал некоторые спецификации масел по hths, когда такое измерение стало доступно в независимой лаборатории.

https://vk.com/cupperoil?w=wall-126156418_7808

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Pechnik сказал:

 

1085082582_.thumb.png.f717dc05b8f80fff14bd22a6abebec8b.png

@metalplaks предложите Денису Автомеханику или сотворите сами: 2-х роликовая машинка трения с 2мя ванночками, масло на выбор моторное или трансмиссионное. В одной куппер в другой традиционное масло для этого узла. общий вес на гирьках небольшой, чтобы потом не было возражений что мол в машинах нет таких нагрузок. Пусть катает непрерывно 700-1000 моточасов, это примерно 1-1,5 месяца, затем сравнивается визуально и пятно контакта и под пикроскопом поверхность. результаты публикуем, собираем кучу лайков.

Для чистоты эксперимента в ванночках можно легко установить ТЭНы на 90 гр. и пусть кипятят его на всём протяжении эксперимента.

 

Моторные масла создаются для двигателей, а не для машинок трения, смысла никакого в этом нет.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, metalplaks сказал:

Моторные масла создаются для двигателей, а не для машинок трения, смысла никакого в этом нет.

1) визуальное подтверждение безызносности, сравнение 2-х поверхностей безотносительно агрегатов

2) не нравится моторное масло - возьмите трансмиссионное

3) нет таких нагрузок - повесьте грузики по 5 гр., или какие считаете нужным

вообще не вижу проблем с машинкой трения в плане доказательной базы демонстрации эффекта.

А то фото водородного износа мы видели, а вот НЕ водородного или НЕ износа мы не видели, непорядок. народ требует зрелищ.

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение
2 часа назад, tabar2004 сказал:

На официальном сайте в разделе "О Компании": - компания «КУППЕР» присутствует на российском рынке с 2012 года. 
https://cupper-shop.ru/o-kompanii/ 

Ссылка на сообщение
23 часа назад, metalplaks сказал:

это ключевое слово, руками при этом даже высокотвердым, крупным абразивом не создать условий для водородного износа, соответственно и медной защитной пленки вы не получите, но это никак не соответствует реальным условиям работы пар трения в двигателе, там как раз все присутствует. Вы поясните точнее что вы хотите сказать? Что масла Куппер не работают? Отвечу сразу они замечательно работают! Хотите победить абразивный износ в двигателе вашей машины так попробуйте это сделать, моторное масло КУППЕР вам поможет.

Я пока ничего не хочу утверждать, я пытаюсь понять, где та граница когда абразивный износ перестает быть абразивным и уже привел примеры и фото, когда песчаная абразивная паста с маслом натуральным образом течет в цилиндр, стачивает клапана и цилидр с кольцами но при этом вы утвержаете что это не абразивный износ а водородный, когда я говорю давайте этим же песком притрем клапана в масле с медью, это уже абразивный...

Те получается я могу сыпать песок лопатой во впуск (утрирую для непонятливых) а по факту ездить даже без воздушного фильтра, лить масло купер и у меня не будет абразивного износа цилиндров??

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Nordman сказал:

Те получается я могу сыпать песок лопатой во впуск (утрирую для непонятливых) а по факту ездить даже без воздушного фильтра, лить масло купер и у меня не будет абразивного износа цилиндров??

Нет, у вас же размеры частиц будут такие что они хош не хош зайдут в металл в силу размеров. 

Да и вообще, неужели непонятно что визуализации вам ни кто не даст, а тесты на износ делаются со взвешиванием деталей до и после и визуальным осмотром.

К чему все домогательства до свойств пленки? Чудес чтоле каких то требуется показать типа как наждачкой проехались по маслу, а там хоп и зеркало?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, prv21 сказал:

Нет, у вас же размеры частиц будут такие что они хош не хош зайдут в металл в силу размеров. 

Да и вообще, неужели непонятно что визуализации вам ни кто не даст, а тесты на износ делаются со взвешиванием деталей до и после и визуальным осмотром.

К чему все домогательства до свойств пленки? Чудес чтоле каких то требуется показать типа как наждачкой проехались по маслу, а там хоп и зеркало?

Так мне тут говорят залей купер и не будет износа, а я то фото показываю реальные а не фантазиные, на моторах с фильтрами , а не без, тойоьа пишет в бюле, абразивный износ вследствие попадания абразива..   и я уверен, что никакого чуда не будет в этом случае и не причем здесь водородный износ, чистешая абразивка, но опять же говорят что абразивка это водородный,  замкнутый круг...

Ссылка на сообщение
8 часов назад, tabar2004 сказал:

Верить на слово - такое себе, а когда еще есть коммерческий интерес у одной из сторон... Вы за  17 лет, например, не измерили hths ваших масел, а допуска на банках и на офсайте пишете, тоже поверить, раз у вас медаль?

Колёсные пары ж/д транспорта и "натянуть" на двигатель, так себе затея.. Поэтому и не получается каменный цветок....

https://new-disser.ru/_avtoreferats/01003389239.pdf

 

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, prv21 сказал:

Нет, у вас же размеры частиц будут такие что они хош не хош зайдут в металл в силу размеров. 

Так а я о чем говорю? И картинку тут уже выкладывали абразивного воздействия частиц на металл.. Так как мне поможет рекомендуемый купер, если это всё-таки не водородный? С каким абразивным/ водородным тогда тут борятся, если большая часть кремния у любого мотора попадает так же через впуск? Другое дело наносит она повреждения в следствие конструктивных особенностей как у данной тойты или нет, но это все же абразиный или водородный? Если убрать кремниевый абразив из зон трения, то тогда пожалуйста, можно начать бороться и с водородным. 

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...