Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

  Показать содержимое

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  24.10.2016 в 06:43, Актавиус сказал:

@metalplaks,  а почему в ассортименте нулёвок нет?

Они на выходе, в ноябре выйдут в продажу.

Ссылка на сообщение

 

 

  dydezzz писал:
как покатаешься, так и понятно будет за кого. из тех кто пробовал толп недовольных вроде не наблюдается...

это в основном потому, что если откровенных косяков не случилось, то человек и доволен.  когда какой-либо человек залил себе куппер - то что в нём плохого в конкретный период эксплуатации? - да ничего, вязкость подходит, эстеры в составе, медь как ноу-хау.  если нет никаких косяков, то чем тут быть недовольным?)  тут же сомнения в специфичности состава, а не в том, что масло плохое.  а так, как пример, зальёшь узлук за меньше чем тыщу рублей - и доволен, мотор тихо работает, угар масла небольшой - чем быть недовольным? ;)

Ссылка на сообщение
  24.10.2016 в 06:43, Актавиус сказал:

@metalplaks,  а почему в ассортименте нулёвок нет?

  24.10.2016 в 06:45, metalplaks сказал:

Они на выходе, в ноябре выйдут в продажу.

@metalplaks, у вас нет каких-то особых указаний, оговорок и т.д. для зимнего использования масел с эстерами?

Ссылка на сообщение

Они соответствуют требованиям SAE и никаких дополнительных указаний нет.

Ссылка на сообщение
@metalplaks, многие считают их зимнее применение нецелесообразным из-за высокой гигроскопичности эстеров.
Ссылка на сообщение
  24.10.2016 в 08:47, Penske сказал:

@metalplaks, многие считают их зимнее применение нецелесообразным из-за высокой гигроскопичности эстеров.

Во всем мире и в России в том числе круглогодично используется огромное количество моторных масел на эстерах, у каждого автовладельца свой взгляд на то, что лучше всего подходит его автомобилю. Но каких либо отрицательных эффектов от применения моторных масел сделанных на 5 гр. в осенне-зимний период нет.

Ссылка на сообщение
@metalplaks, заодно, дайте, пожалуйста, свои рекомендации по частоте замен масел Cupper FE (Full Ester). Обычное или укороченное?
Ссылка на сообщение
  24.10.2016 в 09:08, Penske сказал:

@metalplaks, заодно, дайте, пожалуйста, свои рекомендации по частоте замен масел Cupper FE (Full Ester). Обычное или укороченное?

В зависимости от того на сколько загрязнен мотор, я бы рекомендовал первую замену обычную, с контролем состояния масляного фильтра и обязательно перед этим проехать 1.5 -2 тыс. с нашей промывкой.

Ссылка на сообщение
@metalplaks, в моем случае, с вероятностью 99,9%, двигатель чистый: пробег 30 тыс.км; частота замен очень высокая и сейчас грядет 8-9 замена (надо смотреть записи); использовались Mobil1 EP, Red line, Amsoil, Pennzoil Ultra Platinum; бензин АИ-98-К5 only. Мотору требуются 0W-30, 5W-30 dexos approval, но я не настолько догматичен. А с маслами Cupper есть некая неопределенность в вязкостных характеристиках, а вернее, недосказанность об их вязкости. Вот и я не могу определиться, что все-таки из Cupper FE предпочесть: толи 5W-30, толи 5W-30 и 5W-40 для микса. Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
  24.10.2016 в 09:59, Penske сказал:

@metalplaks, в моем случае, с вероятностью 99,9%, двигатель чистый: пробег 30 тыс.км; частота замен очень высокая и сейчас грядет 8-9 замена (надо смотреть записи); использовались Mobil1 EP, Red line, Amsoil, Pennzoil Ultra Platinum; бензин АИ-98-К5 only. Мотору требуются 0W-30, 5W-30 dexos approval, но я не настолько догматичен. А с маслами Cupper есть некая неопределенность в вязкостных характеристиках, а вернее, недосказанность об их вязкости. Вот и я не могу определиться, что все-таки из Cupper FE предпочесть: толи 5W-30, толи 5W-30 и 5W-40 для микса.

Можете спокойно покупать FE 5W30. 

Ссылка на сообщение

@metalplaks, Спасибо, но на слово сейчас я мало кому верю /считайте, что у меня профессиональная деградация/.

Ссылка на сообщение
  19.10.2016 в 04:46, Good54 сказал:

 

  • Масло служит дольше от 1,5 раз - благодаря медной пленке отсутствует микроподжиг масла. Прорыв выхлопных газов в картер двигателя сводится к минимуму. Кислоты не образуются.

 

 

Очень заинтересовал этот пункт. По сути, утверждается, что куппер смог преодолеть законы физики и химии. Поясните пожалуйста.

 

1. Куда делся азот из воздуха, который безусловно контактирует с маслом в картере, но кислоты не образуются?

2. Куда делась вода, которая при сгорании попадает в картер, а так же в виде конденсата там же бывает, но кислоты не образуются?

3. Что такое микроподжиг масла?

4. Прорыв картерных газов есть даже на новых двигателях или я ошибаюсь?

5. Сажа образуется в основном из - за неправильного сгорания топлива и частицы деспергируются в масле или куппер смог победить этот процесс?

6. Куда делось не сгоревшее топливо при заводке автомобиля или глушении? Стоит в камере лужей?

 

Ну вот меня разбанили за якобы не подобающий тон общения. И теперь я вежливо и максимально корректно прошу ответить представителя Куппера на вышенаписанные вопросы. Третий раз прошу. Причем вежливо и корректно, прошу заметить модераторов)

Ссылка на сообщение

Конечно убрать все то, что перечислено в вопросах невозможно, но вот замедлить и снизить это вполне. Беда этого человека в том, что он не хочет "переворачивать горы информации" чтобы научиться чему то и причем он этого не скрывает ((((((

Ссылка на сообщение

Читайте написанное ранее в этой ветке, читай информацию в интернете, слава богу про это там много всего, от глупостей до действительно научных трудов. Ну это конечно если вы действительно что то хотите понять и чему то научиться. В рамках форума невозможно читать лекции про "водородный износ" и "эффект безызносного трения". 

Изменено пользователем metalplaks
Ссылка на сообщение
  27.10.2016 в 12:38, metalplaks сказал:

Читайте написанное ранее в этой ветке, читай информацию в интернете, слава богу про это там много всего, от глупостей до действительно научных трудов. Ну это конечно если вы действительно что то хотите понять и чему то научиться. В рамках форума невозможно читать лекции про "водородный износ" и "эффект безызносного трения". 

Как то странно получается, Торкон, я и еще множество форумчан видят одно в Ваших постах, но Вы всех нас пытаетесь наставить "на путь истинный" и убедить, что мы видим все совсем другое. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...