Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

  Показать содержимое

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  28.11.2016 в 05:52, Случайный прохожий сказал:

Нет смысла рассматривать из чего сделан блок и поршни, надо рассматривать в первую очередь материал поверхностей трения.

Ссылка на сообщение
  28.11.2016 в 05:56, metalplaks сказал:

Так и есть, но смотрите какой стало зеркало на никасиле - это фото со спортивного мотоциклетного двигателя

А что, доведение стенок цилиндра до состояния зеркала уже стало эталоном качества работы масла? А как же хон? Его же не просто так делают, не так ли? Может он и есть, но по фото его не видно.

P.S. Поймите правильно, скептическое отношение к любому новому продукту оправдано, ведь именно сомнения толкают науку вперёд. Если бы учёные не сомневались в увиденном, а принимали всё на веру, то и наука осталась бы на уровне "алхимии и шарлатанства".

Ссылка на сообщение
  28.11.2016 в 06:08, Случайный прохожий сказал:

А что, доведение стенок цилиндра до состояния зеркала уже стало эталоном качества работы масла? А как же хон? Его же не просто так делают, не так ли? Может он и есть, но по фото его не видно.

P.S. Поймите правильно, скептическое отношение к любому новому продукту оправдано, ведь именно сомнения толкают науку вперёд. Если бы учёные не сомневались в увиденном, а принимали всё на веру, то и наука осталась бы на уровне "алхимии и шарлатанства".

Я нормально отношусь к нормальным вопросам. Никасилевое покрытие не хонингуют, оно пористое. Но в случае с нашим маслом оно (хонингование) не нужно, медная пленка практически 100% задиростойкая.

Изменено пользователем metalplaks
Ссылка на сообщение
  27.11.2016 в 11:29, metalplaks сказал:

Понимаете, медная пленка не образуется везде, где попало, она образуется исключительно на железосодержащих  поверхностях трения при определенных условиях. Первоначально под нее готовит поверхность водород, который выделяется в процессе трения при контактировании поверхностей трения по шероховатости. Если вам интересно, то я готов написать много всяких научных терминов и описать как это все происходит.

Да, это было бы очень интересно!

Ссылка на сообщение
  27.11.2016 в 18:30, hymp сказал:

@Aleksszlat,

Вот я Вас хорошо понимаю, потому не вижу сути ваших постов, то вы про сварочный апарат расказываете, то про усилитель. Вы очень грамотный, потому давайте по факту.

Вы это всё очём?

Масло тут какое отношение имеет?

Я это всё к тому, что образование медной плёнки в определённых местах приведёт к изменению потенциалов разных точек двигателя от расчётного. И хорошо это или плохо, Х/З. Всего лишь навсего. НО ЭТО ТАК, МЫСЛИ В СЛУХ.

По вашим ответам: можно описать механизм, почему медный слой образуется только в парах сталь-сталь и нигде больше. Я думаю всем будет интересно.

Ссылка на сообщение
  28.11.2016 в 07:23, Aleksszlat сказал:

Я это всё к тому, что образование медной плёнки в определённых местах приведёт к изменению потенциалов разных точек двигателя от расчётного. И хорошо это или плохо, Х/З. Всего лишь навсего. НО ЭТО ТАК, МЫСЛИ В СЛУХ.

По вашим ответам: можно описать механизм, почему медный слой образуется только в парах сталь-сталь и нигде больше. Я думаю всем будет интересно.

Медная "сервовитная" пленка образуется в парах сталь - все остальное. Естественно в этом случае на стальной поверхности. Я опишу попозже, время как будет, что это такое и с чем это едят )))

Ссылка на сообщение
  28.11.2016 в 05:56, metalplaks сказал:

Так и есть, но смотрите какой стало зеркало на никасиле - это фото со спортивного мотоциклетного двигателя 

По фото, если это не обман зрения - произошла полировка стенок цилиндра, как постой ГОИ.

А если я не ошибаюсь полировка, это шлифование, т.е. износ. И как долго он будет длится?

Т.е медь играет роль мягкого абразива в данном случае? Улучшение оптических свойств поверхности нам ведь не надо?

Если я не прав, поправьте.

Ссылка на сообщение
  28.11.2016 в 07:53, Aleksszlat сказал:

По фото, если это не обман зрения - произошла полировка стенок цилиндра, как постой ГОИ.

А если я не ошибаюсь полировка, это шлифование, т.е. износ. И как долго он будет длится?

Т.е медь играет роль мягкого абразива в данном случае? Улучшение оптических свойств поверхности нам ведь не надо?

Если я не прав, поправьте.

Нет, здесь был другой процесс, медь с колец просто натерлась на никасиле, поверхность стала зеркальной, но износа никакого нет. 

Ссылка на сообщение

А есть логическая связь вашего масла и масла с добавлением Valena SV.

Вроде принципы взаимодействия с рабочими поверхностями одни и те же?

Вот только они, в отличии от вас обещают улучшение во всём(устанешь перечислять), и скоро бензин из бака попрёт :pardon:

Как обычно, истинна где то рядом?

RS: но мысли попробовать уже появляются ... :cool: .

Ссылка на сообщение
  28.11.2016 в 13:11, Aleksszlat сказал:

А есть логическая связь вашего масла и масла с добавлением Valena SV.

Вроде принципы взаимодействия с рабочими поверхностями одни и те же?

Вот только они, в отличии от вас обещают улучшение во всём(устанешь перечислять), и скоро бензин из бака попрёт :pardon:

Как обычно, истинна где то рядом?

RS: но мысли попробовать уже появляются ... :cool: .

Обещают то вам маркетологи, им продать надо. Валена была разработана нами (Гаркунов, Бабель и ваш покорный слуга) в 2005 году, как пакет присадок к консистентным смазкам, ну вот его они  и добавляют совершенно бездумно. Связь есть конечно, вот только подход совсем разный.
Ссылка на сообщение

вижу у вас  появилось  CUPPER 10W40Heavy Duty, чтото смущает меня температура застывания, надо бы слить его поскорее , и заказать 5-30

вот вы мне писали "У масла 10W-40 HD  все соответствует норме, при -25 стартер провернет несомненно." а в параметрах на оффсайте -20 температура застывания, я так понимаю что температура застывания это когда масло полностью теряет текучесть?

у меня баночка с чистым маслом лежит специально в машине, вот сегодня утром -11 и оно уже не охотно перетекает по пузырьку.

Ссылка на сообщение
  29.11.2016 в 05:46, Testerito сказал:

вижу у вас появилось  CUPPER 10W40Heavy Duty, чтото смущает меня температура застывания, надо бы слить его поскорее , и заказать 5-30

вот вы мне писали "У масла 10W-40 HD  все соответствует норме, при -25 стартер провернет несомненно." а в параметрах на оффсайте -20 температура застывания, я так понимаю что температура застывания это когда масло полностью теряет текучесть?

у меня баночка с чистым маслом лежит специально в машине, вот сегодня утром -11 и оно уже не охотно перетекает по пузырьку.

 

Не знаю, где -20 увидели, там  http://cupperinfo.ru/sae-10w-40.html не выше -35 застывание, а у 10W-40 HD по факту застывание ниже -40, завтра опубликую анализ этого масла от плм. 

Ссылка на сообщение

Это интернет магазин cupper-shop накосячил, так там и вязкость и все остальное бред. Завтра разберемся.

Ссылка на сообщение

@metalplaks, косяков там не мало. Обратите внимание на раздел трансмиссионных масел (http://cupper-shop.ru/catalog/transmissionnie-masla) и на их описание, в части выполняемых ими требований.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...