Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

  Показать содержимое

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  29.11.2016 в 15:50, wlh сказал:

Интересно, этот слой меди не изменяет тепловые зазоры?

Несколько атомарных слоев не могут повлиять на зазоры, а вот теплоотвод улучшают это точно.

  29.11.2016 в 15:52, Penske сказал:

@metalplaks, косяков там не мало. Обратите внимание на раздел трансмиссионных масел (http://cupper-shop.ru/catalog/transmissionnie-masla) и на их описание, в части выполняемых ими требований.

Спасибо!

Ссылка на сообщение
  30.11.2016 в 05:24, metalplaks сказал:

Несколько атомарных слоев не могут повлиять на зазоры, а вот теплоотвод улучшают это точно.

 

Смелое заявление. Вы наверно из команды Чубайса :pardon: .

RS: за разработку графена дали Нобелевскую, а там один атомарный слой. и несколько атомарных слоёв не увидишь и не будет карельской берёзы.

Вы уж ребята выражайтесь поосторожней. (может несколько сотен тысяч атомарных слоев?)

Ссылка на сообщение
  30.11.2016 в 17:12, Aleksszlat сказал:

Смелое заявление. Вы наверно из команды Чубайса :pardon: .

RS: за разработку графена дали Нобелевскую, а там один атомарный слой. и несколько атомарных слоёв не увидишь и не будет карельской берёзы.

Вы уж ребята выражайтесь поосторожней. (может несколько сотен тысяч атомарных слоев?)

 

Я пожалуй не буду уточнять из какой вы команды, в принципе это достаточно понятно. Если вы почитаете эту длинную ветку и посмотрите картинки, которые я опубликовал несколько дней назад, то возможно поймете, что видимая часть, та самая "карельская береза" - это не сервовитная (медная) пленка, а залеченные (зашпаклеванные) дефекты поверхности трения, полученные в процессе изготовления и предыдущей эксплуатации. Процесс упрощенно описывается следующим образом. На первой стадии, в момент контактирования поверхностей трения по шероховатости,  за счет диффузии водорода образуются два объекта, первый - это вакансионная лунка, которую закрывает восстанавливающаяся медь, она и образует именно сервовитную пленку, которая действительно в несколько атомарных слоев и не видна, второй объект - это чешуйка железа оторванная водородом, толщиной она обычно тоже в несколько атомарных слоев, она тоже активна (не окислена) по крайней мере с одной стороны и на этой стороне тоже образуется медная пленка. Эти микроскопические, а точнее нано или даже пикоскопические по размерам частички (чешуйки) попадают в масло и начинают в процессе работы механизма (мотора) забиваться в дефекты поверхностей трения и постепенно полностью их заполняют. Отсюда и образуются видимые "медные" участки на поверхности трения. Процесс завершается идеальной подгонкой поверхностей трения. Вот и вся хитрость и никакого здесь дилетантского, как вы говорите, подхода. Удачи вам в чтении первоисточников!

Ссылка на сообщение
  30.11.2016 в 17:55, metalplaks сказал:

Я пожалуй не буду уточнять из какой вы команды, в принципе это достаточно понятно. Если вы почитаете эту длинную ветку и посмотрите картинки, которые я опубликовал несколько дней назад, то возможно поймете, что видимая часть, та самая "карельская береза" - это не сервовитная (медная) пленка, а залеченные (зашпаклеванные) дефекты поверхности трения, полученные в процессе изготовления и предыдущей эксплуатации. Процесс упрощенно описывается следующим образом. На первой стадии, в момент контактирования поверхностей трения по шероховатости,  за счет диффузии водорода образуются два объекта, первый - это вакансионная лунка, которую закрывает восстанавливающаяся медь, она и образует именно сервовитную пленку, которая действительно в несколько атомарных слоев и не видна, второй объект - это чешуйка железа оторванная водородом, толщиной она обычно тоже в несколько атомарных слоев, она тоже активна (не окислена) по крайней мере с одной стороны и на этой стороне тоже образуется медная пленка. Эти микроскопические, а точнее нано или даже пикоскопические по размерам частички (чешуйки) попадают в масло и начинают в процессе работы механизма (мотора) забиваться в дефекты поверхностей трения и постепенно полностью их заполняют. Отсюда и образуются видимые "медные" участки на поверхности трения. Процесс завершается идеальной подгонкой поверхностей трения. Вот и вся хитрость и никакого здесь дилетантского, как вы говорите, подхода. Удачи вам в чтении первоисточников!

Ну во первых, я не из какой команды, я сам по себе. И пытаюсь разобраться.

А вы наводите научного тумана.

То как вы говорите, может быть верно для аморфного чистого железа. Но вал это не железо, а сплав/сталь имеющая к тому же кристаллическую структуру. А там ещё разной формы и расположения зёрна, дендритности или волокнистости.

Разбирать ваш опус по полочкам не вижу смысла. Фосфор, сера и т.д. в стали у вас не существует. У вас чистое железо :search: . А чешуйка с одной сторона 2 атомарных слоя Fe, да ещё окисленного (Fe сколько валентное двух или трёх?) с другой 2 атомарных слоя Cu - это что то.И как чешуйки между собой слипаются? Ладно, оставим это на вашей совести.

Изначально Cu с масле в каком виде находится ( в виде солей, нанокристаллы)? Или как органический молибден?

Ссылка на сообщение

Ну тут все тикие грамотные, я даже писать опасоюсь.

Но давайте от обратного, я езжу на этом масле и оно работает.

Aleksszlat вот обьясни дохочево, почему все ваши посты сводятся к тому, ЧТО ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ. То вам токи буждающие мешают, теперь валентности не хватает. Вот если не понимаете принципов работы данного продукта- это не значит, что он не работает.

Ссылка на сообщение
  30.11.2016 в 18:55, hymp сказал:

Ну тут все тикие грамотные, я даже писать опасоюсь.

Но давайте от обратного, я езжу на этом масле и оно работает.

Aleksszlat вот обьясни дохочево, почему все ваши посты сводятся к тому, ЧТО ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ. То вам токи буждающие мешают, теперь валентности не хватает. Вот если не понимаете принципов работы данного продукта- это не значит, что он не работает.

Опаньки. Что значит работает в вашем понятии?

Скажем так, не вредит, вернее соглашусь, явных косяков замечено не было.

Что лучше простого качественного масла не выявлено, меньшего износа в 2 - 10 раз нет. И за что такой конский ценник? Оно что, лучше Марли?

А чёткой картины, без косяков, никто не представил. Когда читаешь пост выше, возникает недоумение и ловишь себя на мысли что в металловедении понимаешь больше.

Спросили бы они у разработчиков двигателей Мерседес, BMW или Тойёта, как их двигатели чувствуют себя на их масле. Допустят?

Всё таки два высших дают о себе знать.

Ссылка на сообщение
  30.11.2016 в 19:17, Aleksszlat сказал:

Опаньки

Всё таки два высших дают о себе знать.

Горе от Ума.

Работает- значит, компресия подгялась, расход уменьшился, накат как на новой, в мороз -12 запуск как летом.

Изменено пользователем hymp
Ссылка на сообщение
@hymp, на правах оффтопа: suprotec уже залили?
Ссылка на сообщение

Пожалуй, повторюсь, ибо ответа так и не увидел:

  Случайный прохожий писал:

...проводились ли какие-либо хотя бы стендовые испытания на предмет коррозии поверхностей деталей двигателя, на которых образовалась медная плёнка?

Естественно, не какие-то там абстрактные присадки с содержанием неизвестно какого количества меди, а именно вашего масла с той конской дозой меди, что видна в анализах. Если проводились, то есть ли возможность увидеть результат, ну или где его можно посмотреть, если он в свободном доступе?

P.S. Всё же, слова словами, а стендовые испытания никто не отменял.

Ссылка на сообщение
  30.11.2016 в 20:40, Случайный прохожий сказал:

Пожалуй, повторюсь, ибо ответа так и не увидел:

Естественно, не какие-то там абстрактные присадки с содержанием неизвестно какого количества меди, а именно вашего масла с той конской дозой меди, что видна в анализах. Если проводились, то есть ли возможность увидеть результат, ну или где его можно посмотреть, если он в свободном доступе?

P.S. Всё же, слова словами, а стендовые испытания никто не отменял.

Гмм. Если вы назовете методику по которой такие эксперименты проводятся мы обязательно это сделаем.

Ссылка на сообщение

Как не крути но на форуме есть вся информация. 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19662-prisadki-rasstavim-tochki-nad-i/?p=471494

Вы упорно не хотите пользоваться поиском.

для любопытных , тут почти подробно 

Книга "Триботехника, износ и безызносность, МСХА"
Ссылка на сообщение

@metalplaks

А по факту, я бы почитал несколько Ваших работ, ИМЕННО  по данному маслу.

количество букв местную аудиторию не пугает

Ссылка на сообщение
  01.12.2016 в 06:55, hymp сказал:

@metalplaks

А по факту, я бы почитал несколько Ваших работ, ИМЕННО  по данному маслу.

количество букв местную аудиторию не пугает

Есть патенты, но они зарубежные, там на английском, если интересно могу прислать ссылку. Можно поискать в интернете по запросу на Мамыкина Сергея Мих, там тоже вроде есть что то, можно здесь в режиме конкретный вопрос - конкретный ответ. Что знаю - расскажу ))))

Ссылка на сообщение

Мамыкин Сергей Михайлович

Директор, Кусковский завод консистентных смазок, филиал ОАО "РЖД"

​в ассортименте  продукции  металоплакирующие смазки

http://kuzaks.ru/indexed45.php?fld=147  Родина масла?

 

А вот работы Ваши труды

https://edrid.ru/rid/216.013.477d.html УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИЗНОСОСТОЙКИХ И АНТИФРИКЦИОННЫХ ПОКРЫТИЙ НА ПОВЕРХНОСТИ ДЕТАЛЕЙ

https://edrid.ru/rid/216.012.ed81.html КОМПОЗИЦИЯ ЖИДКОГО ТОПЛИВА

https://edrid.ru/rid/216.013.206c.html СПОСОБ НАНЕСЕНИЯ БИМЕТАЛЛИЧЕСКИХ ПОКРЫТИЙ ИЗ ПЛАСТИЧНЫХ МЕТАЛЛОВ НА ПОВЕРХНОСТИ ДЕТАЛЕЙ

 

http://dlib.rsl.ru/viewer/01003162442#?page=1Разработка металлоплакирующих смазочных материалов для тяжелонагруженных

 

как я понимаю. технология отточена на казённых тепловозах. 

Ссылка на сообщение
  01.12.2016 в 07:49, hymp сказал:

Мамыкин Сергей Михайлович

Директор, Кусковский завод консистентных смазок, филиал ОАО "РЖД"

​в ассортименте  продукции  металоплакирующие смазки

http://kuzaks.ru/indexed45.php?fld=147  Родина масла?

 

А вот работы Ваши труды

https://edrid.ru/rid/216.013.477d.html УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИЗНОСОСТОЙКИХ И АНТИФРИКЦИОННЫХ ПОКРЫТИЙ НА ПОВЕРХНОСТИ ДЕТАЛЕЙ

https://edrid.ru/rid/216.012.ed81.html КОМПОЗИЦИЯ ЖИДКОГО ТОПЛИВА

https://edrid.ru/rid/216.013.206c.html СПОСОБ НАНЕСЕНИЯ БИМЕТАЛЛИЧЕСКИХ ПОКРЫТИЙ ИЗ ПЛАСТИЧНЫХ МЕТАЛЛОВ НА ПОВЕРХНОСТИ ДЕТАЛЕЙ

 

http://dlib.rsl.ru/viewer/01003162442#?page=1Разработка металлоплакирующих смазочных материалов для тяжелонагруженных

 

как я понимаю. технология отточена на казённых тепловозах. 

 

Да оно и есть,на тепловозах было проведено многолетнее исследование при участи ПКБ ЦТ, ВНИКТИ и ДХТЛ с великолепным результатом, но этот результат и оказался не нужным РЖД - экономия затрат черезчур высокая (((((

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...