Перейти к публикации

Масло для Mercedes GLK 220 CDI


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, масло для Mercedes GLK 220 CDI 2014 года, не BlueTeck. Регион Санкт-Петербург. Зима от -20 редко, лето до +35 сейчас. Город - трасса 80% - 20%. Чтоб не слететь с гарантии нужно лить допуск MB 229.51. Масла, в принципе, доступны почти любые. Главное - качество. Интервал замены 7000км. Объем заливаемого масла 6.5 литров.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В дизель при солярке Евро-5 229.51 с одновременными VW 504 507 или С3 рекомендованной производителем вязкости за глаза и уши хватит.

Лишняя зола и загуститель, которые содержатся в маслах A3/B3 типа Мобил 0W-40, не нужны ни впуску с выпуском, ни ЦПГ ни катализатору...Но как известно -Хозяин барин..

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

В дизель при солярке Евро-5 229.51 с одновременными VW 504 507 или С3 рекомендованной производителем вязкости за глаза и уши хватит.

Лишняя зола и загуститель, которые содержатся в маслах A3/B3 типа Мобил 0W-40, не нужны ни впуску с выпуском, ни ЦПГ ни катализатору...Но как известно -Хозяин барин..

Сообщение отредактировал Vadim_Mk: Сегодня, 11:38

 

Народ, я про другое спрашиваю(хрен с ним с эти мобилом). Если у машины нет сажевого фильтра, можно (и нужно ли) заменить масло из допуска 229.51(лоусапс) на полнозольное 229.5?

Ссылка на сообщение

Народ, я про другое спрашиваю(хрен с ним с эти мобилом). Если у машины нет сажевого фильтра, можно (и нужно ли) заменить масло из допуска 229.51(лоусапс) на полнозольное 229.5?

Вам же написали, зависит от качества топлива. Если у вас топливо Е5, то лоусапс лучше, т.к. чище само по себе и оставляет меньше отложений.

Ссылка на сообщение

Народ, я про другое спрашиваю(хрен с ним с эти мобилом). Если у машины нет сажевого фильтра, можно (и нужно ли) заменить масло из допуска 229.51(лоусапс) на полнозольное 229.5?

Масло первой заливки отработка на Chevrolet Trailblazer после 7232км - гомяненкий малозольник Dexos 2 через 10 месяцев стоянки машины на площадке у GM и дилера и 274 моточаса и 7 232 км на двигателе большей мощи с картером на 900 мл меньше - масло живее всех живых, менял только из за того что уже знаю что при обкатке имеет смысл заменить масло на свежее..

Если хочешь потом отдирать сульфатную золу вместе с сажей из под зависшего клапана EGR - то тогда льем полнозольники и не паримся :)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Народ, я про другое спрашиваю(хрен с ним с эти мобилом). Если у машины нет сажевого фильтра, можно (и нужно ли) заменить масло из допуска 229.51(лоусапс) на полнозольное 229.5?

 

Не зависимо от наличия фильтра твердых частиц, для дизеля оснащенного системой впрыска Common Rail предпочтительно использование малозольных масел, либо мидсапсов с зольностью до 1.

 

Высокое щелочное не так важно для дизеля, как для бензинки, окислительные процессы идут медленнее. Поэтому рекомендация для вас: 5w-40 ACEA C3, 229.51

 

Имхо такое в самый раз: http://www.valvolineeurope.com/russian/products/engine_oils/synpower_xtreme/cid%287891%29/synpower_xtreme_mst_c3_5w-40

Ссылка на сообщение

Не зависимо от наличия фильтра твердых частиц, для дизеля оснащенного системой впрыска Common Rail предпочтительно использование малозольных масел, либо мидсапсов с зольностью до 1.

 

Высокое щелочное не так важно для дизеля, как для бензинки, окислительные процессы идут медленнее. Поэтому рекомендация для вас: 5w-40 ACEA C3, 229.51

 

Имхо такое в самый раз: http://www.valvolineeurope.com/russian/products/engine_oils/synpower_xtreme/cid%287891%29/synpower_xtreme_mst_c3_5w-40

Спасибо!

Ссылка на сообщение
17.11.2014 в 22:03, Гость Flamie сказал:

 

Не зависимо от наличия фильтра твердых частиц, для дизеля оснащенного системой впрыска Common Rail предпочтительно использование малозольных масел, либо мидсапсов с зольностью до 1.

 

Высокое щелочное не так важно для дизеля, как для бензинки, окислительные процессы идут медленнее. Поэтому рекомендация для вас: 5w-40 ACEA C3, 229.51

 

Имхо такое в самый раз: http://www.valvolineeurope.com/russian/products/engine_oils/synpower_xtreme/cid%287891%29/synpower_xtreme_mst_c3_5w-40

Если вы про это масло то оно по описанию и допуска не подходит под 229.51 Screenshot_20230827_113140_ru.yandex.searchplugin.thumb.jpg.36c1049a62864566d1857ce7ff6328da.jpg

Ссылка на сообщение
Только что, Партизан32 сказал:

Если вы про это масло то оно по описанию и допуска не подходит под 229.51 Screenshot_20230827_113140_ru.yandex.searchplugin.thumb.jpg.36c1049a62864566d1857ce7ff6328da.jpg

Фото не добавилось 5/40 с3

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...