Перейти к публикации

Чем смазывать резьбу болтов и гаек?


Рекомендованные сообщения

Резьбовые смазки:

- Huskey 2000 anti-seize - резьбовая паста общего назначения с металлами  ( нельзя применять на алюминиевых суппортах , каталитическихо нейтрализаторов и кислородных датчиков)

OKS 250 metal free paste ,  фиолетовая керамик паста Permatex , керамик паста Wurth Brake Protection , CRC Metal free paste (там где нельзя применять металлы)

-  Molykote U-N paste ( дисульфид молибдена и white solids )   - шлицевые соединения, "моли" резьбовые пасты , там , где особые требования по виброкоррозии и несущей способности

ATE Plastilube

Comma Copper Ease (код заказа CE500G)

 

Список смазок от tesloil

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, SL1 сказал:

AliBaba В чем вопрос то, если Вы все для себя решили?

Вопрос был выше-сколько добавлять в моторное масло?(там на моторном закручивают болты ГБЦ)

Или там надо наоборот? Сколько масла добавлять? ;)

Изменено пользователем AliBaba
Ссылка на сообщение

 

2 часа назад, AliBaba сказал:

Вопрос был выше-сколько добавлять в моторное масло?

14.01.2025 в 16:49, AliBaba сказал:

так керамика лучшее молибдена будет ? Или как?

14.01.2025 в 17:43, SL1 сказал:

Керамика в этом смысле лучше.

Может я не правильно понял, извините.

 

Ссылка на сообщение

Про керамику по дороге приплелось.  Но керамику же не добавишь в моторное масло  потом наверное трение у керамики посильнее молибдена.

Ссылка на сообщение
10.01.2025 в 19:25, AliBaba сказал:

завод  рекомендует моторным маслом.  Но если подмешать молибдена, то картина меняется в лучшую сторону... 

 

какая может быть лучшая сторона у одноразового крепежа?

 

ну добавишь молибдена, "и чо"? 

минусы - изменится коэффициент трения, рискуешь вытянуть или порвать болт, или недотянуть прокладку и получить свищ.

а ожидаемые плюсы?

я это делаю для того, чтобы - что?

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение

это для того, что бы резьбу не ело, что бы откручивалось без проблем, закручивалось с меньшими скручивающими усилиями и при затяжке моментом был меньше разброс.

Недотянуть наверное можно, как и хрусталь сломать.... Перетянуть- навряд ли, просто контролируешь угол и все и не тяни больше максимального суммарного.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, AliBaba сказал:

это для того, что бы резьбу не ело, что бы откручивалось без проблем, закручивалось с меньшими скручивающими усилиями и при затяжке моментом был меньше разброс.

Недотянуть наверное можно, как и хрусталь сломать.... Перетянуть- навряд ли, просто контролируешь угол и все и не тяни больше максимального суммарного.

Иногда поражаюсь упертости людей, создать самим себе проблемы на ровном месте.

Уже миллионы моторов в мире перебрано, накоплен огромный пласт опыта и тех.документации на этом опыте, где описано что и как делать, но нет, все равно находятся "Сусанины" неотвратимо тянущиеся найти новый путь в парке отдыха. 

Сколько ГБЦ полегло в неравном бою со словами - "Я и руками момент чувствую" только у меня наберется не одна шт. Пытаться изобрести занового колесо, задача похвальная, но бесполезная.

:popcorm:

Ссылка на сообщение

То же поражаюсь упертости людей. ;)

Чувствовать руками момент, относится к ситуации, когда болты переводятся в состояние текучести. Этот тот момент, когда момент на ключе перестает расти  при повороте.

 

Изменено пользователем AliBaba
Ссылка на сообщение
10 часов назад, AliBaba сказал:

это для того, что бы резьбу не ело, что бы откручивалось без проблем, закручивалось с меньшими скручивающими усилиями и при затяжке моментом был меньше разброс.

Недотянуть наверное можно, как и хрусталь сломать.... Перетянуть- навряд ли, просто контролируешь угол и все и не тяни больше максимального суммарного.

Керамику в тюбике купи и пользуйся. Она как раз для этих целей. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Дмитрий Иванович сказал:

Керамику в тюбике купи и пользуйся. Она как раз для этих целей. 

А какой тогда коэфф трения брать при расчетах? Просто для молибдена  и масла еще можно что найти приблизительное...а вот керамика...и как у нее нагрузочная способность по сравнению с молибденом?

 

Хотя это и ВМП АВТО:

  • Снижение трения: Керамические смазки обеспечивают отличное снижение трения, что способствует более эффективной работе механизмов. Они превосходят литиевые (хорошее) и молибденовые смазки (очень хорошее) в этом аспекте.

 

И это уже интересно. Но на сколько превосходят?

 

А вот и еще Обеспечение постоянной величины затяжки обработанных винтовых соединений.VEP Керамическая смазка

 

 

А молибден боится попадания воды...

Изменено пользователем AliBaba
Ссылка на сообщение
13 часов назад, AliBaba сказал:

Керамические смазки обеспечивают отличное снижение трения, что способствует более эффективной работе механизмов. Они превосходят литиевые (хорошее) и молибденовые смазки (очень хорошее) в этом аспекте.

Смешали в одну кучу литий, молибден и керамику - полный бред.

Ссылка на сообщение

Сколько добавлять в масло? Нашел на форуме

С керамикой не понятно как ее добавлять. Графит не держит нагрузки.

 

КонцентрДисульфМо.jpg

Ссылка на сообщение

Для развальных болтов подготовил следующий замес: пушечное сало Ойл Райт дубовое разбавил смазкой на высоковязких маслах на алюминиевом мыле, добавил сульфоната кальция немного и потом вмешал туда тальк, он же тетра силикат магния. Получилось неплохо тактильно. Тальк качественный помол, легко вмешивается и много.

 

Идея замешивать пуш сало Ойл Райт где то уже мелькала в темах но так и не нашел ее.

 

Spoiler

IMG_20250204_143514.thumb.jpg.b48d88fb99344e0c5730a72c47a1be04.jpg

 

IMG_20250204_145919.thumb.jpg.8726fe48d6dc045a91d0bc4cfd7d8d70.jpg

 

 

Ссылка на сообщение

yorker тестить теперь надо сколько проживет. Пока что по этим самозамесам никакой статистики... @tesloilчто-то там тоже мешал, но так и не отписался. 

Я этим точно заниматься не буду:negative:

Мой личный опыт по Хаски 2000 пока рвет всех и вся:sarcastic:

По цене получилось ещё дешевле самозамеса - акция была. В теме все выкладывал.

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...