Перейти к публикации

Чем смазывать резьбу болтов и гаек?


Рекомендованные сообщения

Резьбовые смазки:

- Huskey 2000 anti-seize - резьбовая паста общего назначения с металлами  ( нельзя применять на алюминиевых суппортах , каталитическихо нейтрализаторов и кислородных датчиков)

OKS 250 metal free paste ,  фиолетовая керамик паста Permatex , керамик паста Wurth Brake Protection , CRC Metal free paste (там где нельзя применять металлы)

-  Molykote U-N paste ( дисульфид молибдена и white solids )   - шлицевые соединения, "моли" резьбовые пасты , там , где особые требования по виброкоррозии и несущей способности

ATE Plastilube

Comma Copper Ease (код заказа CE500G)

 

Список смазок от tesloil

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  10.06.2014 в 11:31, minpower сказал:

Собственно чем лучше это делать? Есть ли варианты кроме литола и графитки?

берёш пушсало грееш его пока не расплавится  опускаеш туда резбовую часть или поливаеш или мажеш кисточкой резьбу банка пушсала стоит 130 руб обмажешся весь ей

Ссылка на сообщение
  30.09.2016 в 04:46, Алекс сказал:

@rodof, попробуйте мазать конус и никаких проблем с отворачиванием не возникнет

я уже порядка лет 5-ти держу шпильки в смазке, никаких проблем, ни с откручиванием ни с закручиванием, ни с резьбой, все шпильки как новенькие. Колесные гайки кручу от руки, с полуметровой трубой. все в рамках разумного, пробовал динамо как-то, усилие примерно одинаковое. Гайки кручу в 3-4 раза чаще чем при обычной эксплуатации 2 раза в год.

Ссылка на сообщение

Противоскрипная паста ликви моли спрей . артикул 8043

http://www.vseinstrumenti.ru/images/goods/avtogarazhnoe_oborudovanie/avtohimija/728283/1200x1080/1039340.jpg

расход не большой и руки не пачкает. Болты не скрипят. Не откручиваются. Вобщем это разновидность медной смазки.Голубой цвет выдает мед купорос в ней.

Ссылка на сообщение

Болт -болту рознь. Обычные, еслі уж так надо помазать і літол вера не позволяет - можно мазать і моторкой, і трансіміссіонкой... что бы не закіс.. А там где это действітельно надо - медная смазка - для тормозной сістемы, фіксатор резьбы для некотрых ответственных соедіненій. Любая смазка консістентная для болтов подвескі..

Ссылка на сообщение

Медно-графитовая, на буровой установке горизонтального бурения, мажут соединительную резьбу штанг, отсыпали по просьбе. Рекомендую, что то лучшее трудно найти.

Изменено пользователем Grimsbi
Ссылка на сообщение
  25.10.2016 в 19:14, Grimsbi сказал:

Медно-графитовая, на буровой установке горизонтального бурения, мажут соединительную резьбу штанг, отсыпали по просьбе. Рекомендую, что то лучшее трудно найти.

Есть и значительно лучше и найти не трудно, но при виде цены вопросы у многих отпадают

Ссылка на сообщение
  25.10.2016 в 16:37, Busel_4 сказал:

Болт -болту рознь. Обычные, еслі уж так надо помазать і літол вера не позволяет - можно мазать і моторкой, і трансіміссіонкой... что бы не закіс.. А там где это действітельно надо - медная смазка - для тормозной сістемы, фіксатор резьбы для некотрых ответственных соедіненій. Любая смазка консістентная для болтов подвескі..

Все ваши рекомендации с потолка. На любой консистентной смазке в подвеске очень легко перетянуть крепеж даже динамометрическим ключом и нужно водостойкие варианты, масла вообще не подходят. Любая медная не вариант, они очень по качеству отличаются от производителя, а вы скорее кроме LM и ее клонов ничего и не видели...

Ссылка на сообщение

  Нашел у себя бутылек, лет 10 назад подаренный товарищем, спишшенным с производства:

IMG_20161029_1410431.jpg

Судя по автоматическому переводу с гугла это антизакисная смазка с температурой эксплуатации до 400 гр по цельсию с возможностью использования в пищевом производстве. Судя по температурным характеристикам, можно применять в умеренно греющихся узлах тормозных механизмов. Благодаря этой теме обратил внимание на свои запасы и теперь вместо аэрозольной графитной смазки резьбовые соединения буду смазывать вышеуказанным локтайтом (там к пробке прикручена палочка с кисточкой, как для лака для ногтей - удобно пользоватся).

Изменено пользователем rodof
Ссылка на сообщение

недавно пытались вынуть закисший в посадочном месте датчик абс и сломали его.

и болтик, которым он крепится, также закис.

 

при установке нового датчика с новым болтиком задумался на тему смазки резьбы и посадочных мест для предотвращения подобных вот неприятностей.

 

в итоге вместо смазки намотал на резьбу болтика и на сам датчик фторопластовую сантехническую пленку-подмотку, она же "фумка".

 

по водо-, термо- и прочей стойкости даст фору любой смазке.

 

скоро перебирать заднюю подвеску на икстрейле, там есть пара-тройка неприятных закисающих деталей, попробую и там её применить вместо смазки.

Ссылка на сообщение

@Obormot, спорный способ, а не проще применить сразу достойную смазку в таких местах?

Ссылка на сообщение

С датчиком АБС у многих Ниссан конечно проблема. У себя еле выстучал его после 6 лет эксплуатации. Мастер конечно чем-то спрыснул, во всяком случае сказал так. Будем смотреть.

Ссылка на сообщение

Смазка для направляющих колодок, она же и противоскрипная, является резьбовой смазкой. ATE Plastilube - одна из них. Водой трудновымываемая, стойкая к окислению и температурам. Читаем тему.

Ссылка на сообщение
  24.12.2016 в 05:28, Алекс сказал:

@Obormot, спорный способ, а не проще применить сразу достойную смазку в таких местах?

 

а зачем?

 

место там дурное, самый пескоструй с лужами.

чтоб лет пять-семь проблем не было, надо оооочень-преочень хорошую смазочку.

нужна она один грамм раз в сто лет и по цене героина.

а фумка вот она, где угодно, дешевле семечек.

и вечная.

 

а с другой стороны, соединение неподвижное, трения как такового нет, собственно смазывающие свойства не нужны.

даже антикоррозионные не так уж и нужны.

нужны только разделительные, чтоб одна деталь не прикипала к другой.

 

с третьей стороны, опыт работы с фумкой показывает, что соединения, собранные на фумку, раскручиваются легко и непринуждённо (иногда это даже минус, тк слишком легко) после многолетней водопроводной эксплуатации.

даже если коррозия пошла в зазор резьбы.

 

иными словами, для герметизации узла с неподвижными относительно друг друга деталями вполне можно применить прокладку вместо смазки.

Ссылка на сообщение

 

 

  Obormot писал:

а фумка вот она

 

Я бы не стал с фумкой эксперементировать.

Соединения с фумкой вибронеустойчивы, считаю что это не лучшее решение, да и наматывать не везде удобно.

Надо что то в виде спрея, чтоб опрыскал соединение, затянул и забыл до следующего разъема. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...