Перейти к публикации

Чем смазывать резьбу болтов и гаек?


Рекомендованные сообщения

Резьбовые смазки:

- Huskey 2000 anti-seize - резьбовая паста общего назначения с металлами  ( нельзя применять на алюминиевых суппортах , каталитическихо нейтрализаторов и кислородных датчиков)

OKS 250 metal free paste ,  фиолетовая керамик паста Permatex , керамик паста Wurth Brake Protection , CRC Metal free paste (там где нельзя применять металлы)

-  Molykote U-N paste ( дисульфид молибдена и white solids )   - шлицевые соединения, "моли" резьбовые пасты , там , где особые требования по виброкоррозии и несущей способности

ATE Plastilube

Comma Copper Ease (код заказа CE500G)

 

Список смазок от tesloil

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я пользуюсь- Comma Copper Ease (код заказа CE500G)

Как долго и были-ли какие траблы? По прямому назначению для смазывания обратной стороны колодок и противоскрипных пластин использовали?

Ссылка на сообщение

Непонятно, эта тема для защиты открытой резьбы или для облегчения затяжки?

Последнее весьма опасно.

Вот- вот. Тему трем который раз, а с какой целью собираемся мазать - не уточняем. 

Есть фиксаторы резьбы, есть антифрикционные смазки, есть консервирующие. Назначение у них разное. А советуют и те и другие.

Ссылка на сообщение

Сегодня искал скрип в задней подвеске. достал. там стоит по 2а плавающих 

сайлента с каждой стороны. 

2а года назад мой мастер менял поперечный рычаг, гонтелю и саленты 

продольных рычагов что к кузову идут самые большие.

ну я вообще решил развинтить всё и проверить смазку в болтах. 

 

все болты он собирает на отработанное масло. сегодня всё отлично раскрутилось 

а внутри ни какого намека на коррозию. просто отработка) 

post-28627-0-96345000-1506374465_thumb.jpg
post-28627-0-70499600-1506374466_thumb.jpg
Изменено пользователем outlander24
Ссылка на сообщение

А про анаэробный герметик мастер знает, его применяют в вибронагруженных узлах , защищая их от самооткручивания.

Изменено пользователем Гонжа
Ссылка на сообщение

А на куя нормальному мастеру знать про применение анаэробов именно в подвеске?

Там обычно от грязи хрен открутишь, какое уж там "самооткручивание".

Ссылка на сообщение

Нормальных механиков мало, которые мануал почитают, и где надо гермет применял, и момент затяЖки. Остальные мажут и крутят как хотят, по настроению.

Ссылка на сообщение

там гайка с пластмассой по моему чтоб не откручивалась, а болты смазывать можно хоть чем, в следующий раз легче разбирать и выбивать, а так да прикипит потом режь.

Ссылка на сообщение

может и надо да) но я сам сколько чего не винтил с детства так сказать в гражах лет с 13... классику автоваза. пока еще ни чего не раскрутилось ни у кого если затягивать всё норм. да на своем агрегате давно перешел на само ремонт. всё затягиваю и отлично ходит. если за 20 т км не раскрутилось. дальше че раскрутится что ли?  

Ссылка на сообщение

Много лет использую фиксатор резьбы Done Deal (не реклама) в крепеже деталей, подвергающихся вибронагрузке, работающих в условиях грязи и сырости. Главный недостаток использования фиксатора - дополнительные затраты времени на очистку, обезжиривание резьбы (можно, конечно, и на грязный болт нанести, но я так не делаю). Ну а преимущества:  1) коррозия не образуется в резьбовом соединении, т.к. влага туда не попадает; 2) самопроизвольно не раскручивается крепеж; 3) при разборке всё легко отворачивается. Приходилось обслуживать новые авто (корейской, французской сборки) - герметики резьбы активно  применяются.

post-26630-0-04540000-1506997518_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Много лет использую фиксатор резьбы Done Deal (не реклама) в крепеже деталей, подвергающихся вибря.

что бы разобрать нужно греть?

Ссылка на сообщение

да это всё понятно))) педанты рулят) у меня трещетка метрическая хорошая 60 см. и смазка медная. все гайки что заворачиваются отлично что отворачиваются по прошествии 3-4 года. ну и башка знает как чего тянуть))) 

Ссылка на сообщение

что бы разобрать нужно греть?

Греть ничего не нужно, просто откручиваешь. Поддержу позицию outlander24 в вопросе "как чего тянуть". Часто сталкиваюсь с тем, что люди значительно превышают рекомендуемый  момент затяжки. Два примера. 1) В шиномонтажной мастерской колеса привернули так, что на штатном ключе прыгал 90 кг. "дядя" - не мог отвернуть. Помогла только 1,5 м труба. А если нужно поменять колесо на пустынной трассе, вдали от цивилизации? 2) В книге по ТО на корейский грузовичок были указаны моменты затяжки. Использовал динамометрический ключ, и удивился, насколько "слабо", на мой взгляд, нужно тянуть. Однако, сделал всё по букварю, после этого авто 80 тыс. отбегало, ничего не отвернулось.

Ссылка на сообщение

Греть ничего не нужно, просто откручиваешь. Поддержу позицию outlander24 в вопросе "как чего тянуть". Часто сталкиваюсь с тем, что люди значительно превышают рекомендуемый  момент затяжки. Два примера. 1) В шиномонтажной мастерской колеса привернули так, что на штатном ключе прыгал 90 кг. "дядя" - не мог отвернуть. Помогла только 1,5 м труба. А если нужно поменять колесо на пустынной трассе, вдали от цивилизации? 2) В книге по ТО на корейский грузовичок были указаны моменты затяжки. Использовал динамометрический ключ, и удивился, насколько "слабо", на мой взгляд, нужно тянуть. Однако, сделал всё по букварю, после этого авто 80 тыс. отбегало, ничего не отвернулось.

то есть про 230 градусов нагрева там просто от балды написано?

Ссылка на сообщение

то есть про 230 градусов нагрева там просто от балды написано?

Прошу прощения, картинку не ту прикрепил. У меня в хозяйстве немного другой артикул фиксатора, на нём указано - разъёмный. Тот точно греть не надо.

Ссылка на сообщение

По мануалу на авто, продаются соединения с нанесённой на них химией, мне кажется это более надёжный вариант, по простой причине, чтоб анаэробный герметик отработал, две поверхности должны быть очищены и обезжирены. За свой опыт никогда не пользовался фиксаторами резьбы, и не вижу причин в дальнейшем.

При советах, неплохой анаэробный герметик возили всегда с собой дальнобои в почках, при чём по крепости скорее ближе к красному, чем к синему, дед в дальнобой ходил, много чего интересного рассказывал.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...