Перейти к публикации

Чем смазывать резьбу болтов и гаек?


Рекомендованные сообщения

Резьбовые смазки:

- Huskey 2000 anti-seize - резьбовая паста общего назначения с металлами  ( нельзя применять на алюминиевых суппортах , каталитическихо нейтрализаторов и кислородных датчиков)

OKS 250 metal free paste ,  фиолетовая керамик паста Permatex , керамик паста Wurth Brake Protection , CRC Metal free paste (там где нельзя применять металлы)

-  Molykote U-N paste ( дисульфид молибдена и white solids )   - шлицевые соединения, "моли" резьбовые пасты , там , где особые требования по виброкоррозии и несущей способности

ATE Plastilube

Comma Copper Ease (код заказа CE500G)

 

Список смазок от tesloil

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вот сейчас смотрю в сторону Смазка HUSKEY 2000 Anti-Seize Compound

Что скажут спецы? Достойна для добавления в шапку?

Ссылка на сообщение

Что так и написать как в первой странице темы:

Графитка 

Пушечное сало

.....

Кто бы написал что то обстоятельное с кодами - добавлю

 

 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, ModeratorSigma сказал:

Пушечное сало

Пожалуйста https://www.emex.ru/f?detailNum=6106&brandId=-3861&packet=-1

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, ModeratorSigma сказал:

Графитка

https://www.emex.ru/f?detailNum=6094&packet=-1&brandId=-3861

Ссылка на сообщение
3 часа назад, tesloil сказал:

По указанной выше причине ( возможности возникновения в различных сочетаниях металлов гальванической коррозии) , применение в профессиональных "анти-сейзе" пастах порошков различных металлов ( медь , никель , цинк , алюминий ) определяется строго теми специальными условиями ( температурный режим , материал сборки , граничные среды , несущая способность , влажность и т.д. ) , в которых будет трудиться сборочная резьбовая паста . В спецификации основной части автопроизводителей , в частности , из "анти-сейзе" паст , в составе которых присутствуют металлы , включены " Nickel anti-seize paste " , которые применяются на свечах зажигания и свечах накаливания , резьбах кислородных датчиков , крепеже каталитических катализаторов , клапанов EGR ..... Во всех остальных случаях - подвеска , тормоза могут применяться пасты с медью ( исключения составляют случаи суппортов , в конструкции которых есть алюминий ) . ... Но во-первых , порошки металлов - это только одни из составляющих твердых наполнителей в составе таких паст , помимо них есть и другие - дисульфид молибдена , тефлон , графит , диоксид циркония , white solids , керамика . Все перечисленные твердые наполнители ( и металлы и все остальные ) применяются как правило по несколько составляющих в одной пасте в зависимости от области применения ( конкретных условий эксплуатации узла ).

Спасибо! Выходит никелевую смазку имеет смысл использовать только на свечах и датчиках в остальных случаях подойдет медная.
А что применятьв техже суппортах с алюминевыми частями? Смазки с алюминевым  или керамическим порошком ? 

Ссылка на сообщение

Два уточняющих вопроса: в таблице совместимости металлов указано на несовместимость меди и стали. Корродировать будет медь? Тогда медная паста на стальном крепеже правильно.

А второй вопрос - есть ли пластичные смазки с алюминиевой пудрой, не аэрозоли? Искал, не нашел, на алюминиевом комплексе есть, но это совсем наоборот.

Ссылка на сообщение

На самом деле в таблице подразумевалось железо, а не сталь. Гальваническая пара Fe-Cu имеет не очень большую разницу электрохимических потенциалов Fe -0,44; Cu +0.34, если соединить чистое железо и медь, то пойдет коррозия, начнется она с железа. В паре сталь-медь разница потенциалов еще меньше. Т.е. пара активна, но не особо сильно, не то что скажем алюминий-медь, где разница потенциалов 2 вольта. Я бы тут не опасался коррозии. При коррозии страдают оба металла в контакте и в паре сопряжения один металл другой обычно не защищает, если только его не вывести из зоны контакта. Есть работающие решения где специально отдельно ставится элемент из активного металла, чтобы принять на себя коррозию и защитить остальные элементы конструкции или с помощью электричества создается зона принудительной коррозии. По-моему в некоторых водонагревателях для защиты резервуара ставят магниевые стержни. Я не парюсь с никелем и алюминием, а использую универсальную без электропотенциала керамопасту где не подходит медная.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

С алюминий - паудером есть конечно пасты , приведу примеры немного позже . В алюминиевых суппортах имеет смысл применять "анти-сейзе" пасты "free metal" - без металлов . Кстати , таких "антиприхватных" резьбовых сборочных паст без порошков металлов среди профессиональных составов значительно больше , чем с металлами . С металлами это наиболее простые пасты общего назначения ( регуляр грэйд ) . Там , где специальные требования по несущей способности - там пасты с дисульфидом молибдена , там где нужна химическая инертность и особые требования по пищевым применениям - там PTFE , white solids . И так - по всем узким направлениям применения . Упомянутая выше паста Huskey 2000 anti-seize - резьбовая паста общего назначения с металлами ( кстати , в составе ее алюминиевая пудра , медь и графит ) , но хороша тем , что особо водостойка и трудносмываема , то есть для автомобиля - отличная вещь ( за исключением алюминиевых суппортов , каталитического нейтрализатора и кислородного датчика ) . .. Там , где нельзя металлы - применяю в частности OKS 250 metal free paste  , есть "розничная" фиолетовая керамик паста Permatex , есть отличная керамик паста Wurth Brake Protection , есть CRC Metal free paste . Там , где шлицевые соединения - "моли" резьбовые пасты , там , где особые требования по виброкоррозии и несущей способности - применяю Molykote U-N paste ( дисульфид молибдена и white solids ) ...

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
3 часа назад, tesloil сказал:

С алюминий - паудером есть конечно пасты , приведу примеры немного позже . В алюминиевых суппортах имеет смысл применять "анти-сейзе" пасты "free metal" - без металлов . Кстати , таких "антиприхватных" резьбовых сборочных паст без порошков металлов среди профессиональных составов значительно больше , чем с металлами . С металлами это наиболее простые пасты общего назначения ( регуляр грэйд ) . Там , где специальные требования по несущей способности - там пасты с дисульфидом молибдена , там где нужна химическая инертность и особые требования по пищевым применениям - там PTFE , white solids . И так - по всем узким направлениям применения . Упомянутая выше паста Huskey 2000 anti-seize - резьбовая паста общего назначения с металлами ( кстати , в составе ее алюминиевая пудра , медь и графит ) , но хороша тем , что особо водостойка и трудносмываема , то есть для автомобиля - отличная вещь ( за исключением алюминиевых суппортов , каталитического нейтрализатора и кислородного датчика ) . .. Там , где нельзя металлы - применяю в частности OKS 250 metal free paste  , есть "розничная" фиолетовая керамик паста Permatex , есть отличная керамик паста Wurth Brake Protection , есть CRC Metal free paste . Там , где шлицевые соединения - "моли" резьбовые пасты , там , где особые требования по виброкоррозии и несущей способности - применяю Molykote U-N paste ( дисульфид молибдена и white solids ) ...

 Хотелось бы больше узнать о безметалических противозадирных пастах
Permatex ceramic и Wurth brake protection позиционируется как пасты для неподвижных или малоподвижных деталей подвергающихся высоким температурам. По сути смазка тормозных колодок и прилегающих деталей.

p.s. с интересом жду примеров алюминевых смазок

Изменено пользователем lesha_kvaz
Ссылка на сообщение

Области применения резьбовых паст гигантское , применение резьбовых паст в качестве паст для колодок суппортов автомобилей - микроскопическая область применения ( чтобы было понятно , что не существует в природе специальных колодочных паст , а есть резьбовые пасты , которые производители тормозов и автопроизводители  из общего числа всех этих "анти-сейзе" паст выбирают для  применения на колодках ( и не как иначе ) .Из этого следует , что приведенные мной выше керамические составы от Вюрта и Перматекса - это полнокровные резьбовые пасты , которые можно и нужно применять , где угодно в автомобиле , а не только на колодках суппортов ... Среди профессиональных составов мне не известны пасты чисто алюминиевые . Повторяю , алюминиевый порошок применяется как правило вместе , к примеру , с медью и графитом , как в Huskey 2000 или как в Loctite 8060 . И та и другая пасты - это отличные конвенциональные пасты для общего применения . 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, tesloil сказал:

приведенные мной выше керамические составы от Вюрта и Перматекса - это полнокровные резьбовые пасты , которые можно и нужно применять , где угодно в автомобиле , а не только на колодках суппортов ..

Про нее речь шла? https://permatex.com.ua/keramicheskaya-smazka-dlya-ekstremalno-ekspluatiruemyih-tormoznyih-uzlov-permatex-ceramic-extreme-brake-parts-lubricant/

Ссылка на сообщение
15 часов назад, tesloil сказал:

помянутая выше паста Huskey 2000 anti-seize - резьбовая паста общего назначения с металлами ( кстати , в составе ее алюминиевая пудра , медь и графит ) , но хороша тем , что особо водостойка и трудносмываема , то есть для автомобиля - отличная вещь ( за исключением алюминиевых суппортов , каталитического нейтрализатора и кислородного датчика )

Получается, что резьбовая часть свечей тоже сюда не катит?

Ссылка на сообщение

Для того, чтобы пошла электрохимическая коррозия надо чтобы была не только гальваническая пара но и электролит, влага в простейшем случае. Если соединение сухое, то по идее, не важно чем разделять среды. А вот если есть соединение под давлением, да еще с высокой температурой, тут может диффузия пойти и детали могут элементарно свариться, если между ними нет разделительного покрытия или оно задрано. Графитосодержащей смазкой я бы смазывать свечи не стал.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

Для резьбы свечей зажигания ( свечей накаливания ) не нужно применять антипригарные резьбовые пасты класса "Regular Grade" ( условно будем их считать пастами для резьбы общего назначения , то есть для применения там , где нет специальных требований по гальванокоррозии , химической инертности или пищевому допуску )  там где в составе "набор джентльмена" из Al , Cu , Graphite , а вот керамическую пасту Permatex фиолетовую - как раз можно , можно также применить там Nickel Anti-seize paste или антифреттинговые пасты типа OKS 252 с white solid lubricants и без всяких металлов . Что касается "применения / не применения резьбовых паст на свечах зажигания , то руководствуйтесь в первую очередь требованиями производителей свечей или требованиями автопроизводителей - такой подход будет правильным .

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...