Перейти к публикации

Чем смазывать резьбу болтов и гаек?


Рекомендованные сообщения

Резьбовые смазки:

- Huskey 2000 anti-seize - резьбовая паста общего назначения с металлами  ( нельзя применять на алюминиевых суппортах , каталитическихо нейтрализаторов и кислородных датчиков)

OKS 250 metal free paste ,  фиолетовая керамик паста Permatex , керамик паста Wurth Brake Protection , CRC Metal free paste (там где нельзя применять металлы)

-  Molykote U-N paste ( дисульфид молибдена и white solids )   - шлицевые соединения, "моли" резьбовые пасты , там , где особые требования по виброкоррозии и несущей способности

ATE Plastilube

Comma Copper Ease (код заказа CE500G)

 

Список смазок от tesloil

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В качестве эксперимента смазывал графиткой резьбу на свечах зажигания Денсо Ирридиум. После 50 ткм выкрутились играючи.

выпускной тракт, в тч шпильки на турбокомпрессоре и выпускном коллекторе смазывал Лукасом для направляющих пальцев тормозных механизмов, под рукой ничего более термостойкого на тот момент не оказалось))) по случаю пришлось разбирать - все нормально открутилось!

Ссылка на сообщение

Может повторюсь и в этой теме, но медная смазка из шапки (а может и другие медные смазки)  в условиях наличия воды, а пуще того солевого раствора очень хорошо снимают цинк с оцинкованного крепежа, со всеми вытекающими

https://www.drive2.ru/b/526632810551705900/

IMG_20190320_103440.jpg

Ссылка на сообщение
В Fri Mar 22 2019 в 20:34, D'AVerk сказал:

Может повторюсь и в этой теме, но медная смазка из шапки (а может и другие медные смазки)  в условиях наличия воды, а пуще того солевого раствора очень хорошо снимают цинк с оцинкованного крепежа, со всеми вытекающими

https://www.drive2.ru/b/526632810551705900/

IMG_20190320_103440.jpg

Вчера менял зимние колеса на летние. Внимательно осмотрел болты крепления, резьбу которых год назад обрабатывал медной смазкой Comma. На резьбе никаких следов коррозии нет, в отличие от конуса головки. При этом на конус не брызгал, старался покрыть смазкой последние 10-15мм резьбы.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, D'AVerk сказал:

LoneWolf_SPb я вообще резьбу колесных болтов(шпилек) не обрабатываю. И сюрприз, она у меня не ржавая в общем то. 

В принципе, на Корсе жены я тоже не обрабатываю. А на своем кроссовере куда только не приходится залезать, поэтому перестраховываюсь. Но суть в том, что не все медные смазки вызывают электрохимическую коррозию.

Изменено пользователем LoneWolf_SPb
Ссылка на сообщение
1 час назад, LoneWolf_SPb сказал:

Но суть в том, что не все медные смазки вызывают электрохимическую коррозию.

Забавно, и у меня Comma и у вас Comma, но вывод что не все смазки вызывают электрохимическую коррозию.

Видно медь другая, не из ряда активности металлов :)))

 

Я скорее предположу, что оцинковка болтов на автомобиле существенно более толстая чем на бытовых шурупах. И что получается большая площадь анода в данном случае, что уменьшает последствия.

Ссылка на сообщение

У меня в коробке с литыми дисками, купленными у официалов, лежали гайки в комплекте и инструкция к ним, где было написано, что резьбу нельзя ни чем смазывать. Если относительно новая иномарка, то смазывать колесные болты ни чем не надо. Если покрытие сносилось или пошла ржа, то тогда уже смазка.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, SL1 сказал:

Если покрытие сносилось или пошла ржа, то тогда уже смазка.

Или замена. Что методологически правильно, так как ржавый смазанный болт затянуть с правильным усилием практически невозможно, а колеса - силовой крепеж.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, SL1 сказал:

У меня в коробке с литыми дисками, купленными у официалов, лежали гайки в комплекте и инструкция к ним, где было написано, что резьбу нельзя ни чем смазывать. Если относительно новая иномарка, то смазывать колесные болты ни чем не надо

Это связано с тем, что усилие затяжки в документации даётся для сухой резьбы. Конуса мазать можно, без фанатизма. Резьба должна быть сухая и чистая. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Юрий_161 сказал:

Это связано с тем, что усилие затяжки в документации даётся для сухой резьбы. Конуса мазать можно, без фанатизма. Резьба должна быть сухая и чистая.  


У литых дисков фланцевые гайки без конусов, а конуса мазать вообще нельзя т.к. по конусу, в том числе, идет стопорение гайки, будет больше шансов, что она отвинтится.

 

Ссылка на сообщение

Фланцевая гайка у литых дисков? 

Я не сторонник мазать и конуса в том числе, но если проанализировать что в литых дисках в конусах краска, которая отваливается, а потом металл натягивается на конус болта или гайки, то в принципе создать жирную плёнку размазав каплю смазки по конусу вполне реально и безопасно. 

Изменено пользователем Юрий_161
Ссылка на сообщение

Юрий_161 Наверное, Вы литых дисков не видели или китайщина какая-то. Если в алюминий конус закрутить, то он расплющит мягкий металл, по фланцу там крепление идет. На грузовиках, кстати, тоже есть варианты с фланцевыми болтами с широким фланцем на стальных дисках.

Ссылка на сообщение

Наверное. 

Я так понимаю Вы чисто по теории размышляете. Рекомендую практику пройти на шиномонтаже)))) 

А если серьёзно, то коль Вы о китайщине, то я Вас разочарую- был у меня автомобиль японский, с литьём в стоке, так там обычные конусные гайки были. 

Ссылка на сообщение

Какая разница. Смазывание что конуса, что резьбы меняет коэффицикнт трения. К сожалению, это означает что даже затягивая бодт или гайку по букварю мы получим произвольное усилие натяга :(((

Ссылка на сообщение

Краска та же смазка. 

Есть гайки у которых конус прокручивается. 

На примере шевроле круз конуса уродуются при затяжке на сухую и в дальнейшем мешают затянуть гайку, из-за закусывания металла. 

Надо рассматривать каждый конкретный случай. Повторюсь- я не сторонник смазки колёсных болтов и конусов, но бывает в этом есть необходимость, мазать надо едва создавая невидимую плёнку а не жирно удобрять половинйо тюбика смазки. 

А резьбу лучше не мазать. 

Изменено пользователем Юрий_161
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...