Перейти к публикации

Чем смазывать резьбу болтов и гаек?


Рекомендованные сообщения

Резьбовые смазки:

- Huskey 2000 anti-seize - резьбовая паста общего назначения с металлами  ( нельзя применять на алюминиевых суппортах , каталитическихо нейтрализаторов и кислородных датчиков)

OKS 250 metal free paste ,  фиолетовая керамик паста Permatex , керамик паста Wurth Brake Protection , CRC Metal free paste (там где нельзя применять металлы)

-  Molykote U-N paste ( дисульфид молибдена и white solids )   - шлицевые соединения, "моли" резьбовые пасты , там , где особые требования по виброкоррозии и несущей способности

ATE Plastilube

Comma Copper Ease (код заказа CE500G)

 

Список смазок от tesloil

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Всю жизнь мажу конуса на штампованных дисках, ни разу ничего не открутилось, к тому же не изнашивается конус на самом диске. Так что смазка конуса это для меня обязательно

Ссылка на сообщение

А я всю жизнь орал с тех кто мажет, пока на своих авто, на одном литьё, на другом штампы, не встрял с закусыванием конусов. 

Теперь не так категоричен в этом вопросе и рассматриваю каждый случай индивидуально. 

В идеале чтобы конуса на гайках или болтах были скользящие, но как правило это цельная деталь со своими плюсами и минусами, как и диски литые- в одних краска в конусе, в других нет, и краска краске рознь по прочности. 

Изменено пользователем Юрий_161
Ссылка на сообщение
  09.04.2019 в 16:10, Юрий_161 сказал:

А если серьёзно, то коль Вы о китайщине, то я Вас разочарую- был у меня автомобиль японский, с литьём в стоке, так там обычные конусные гайки были. 

Раскрыть  

Если с новья, купленный в салоне, то удивили. Другие варианты под сомнением. Хотя, чего только не бывает. Я тоже был немного удивлен, когда увидел диски привинченные к ступице болтами по DIN 6921. Я бы лучше, в таком случае, конуса покрывал серебрянкой или медянкой, а не смазкой.

Ссылка на сообщение
  09.04.2019 в 15:51, SL1 сказал:


У литых дисков фланцевые гайки без конусов, а конуса мазать вообще нельзя т.к. по конусу, в том числе, идет стопорение гайки, будет больше шансов, что она отвинтится.

 

Раскрыть  

У меня штатно с завода литые диски шли с конусным болтом. И отверстие в диске под конус.

Также официалы предлагают болты с подвижным конусом, который не трет краску. Вообще непонятно, как у них болт стопорится...

Ссылка на сообщение
  10.04.2019 в 10:19, LoneWolf_SPb сказал:

Также официалы предлагают болты с подвижным конусом, который не трет краску. Вообще непонятно, как у них болт стопорится...

Раскрыть  

Такая схема убирает только "натирание" краски конусом, Остальное все то же самое, сила трения подвижного конуса о болт и сила трения уже прижатого конуса к диску.

Ссылка на сообщение
  10.04.2019 в 10:19, LoneWolf_SPb сказал:

У меня штатно с завода литые диски шли с конусным болтом. И отверстие в диске под конус.

Также официалы предлагают болты с подвижным конусом, который не трет краску. Вообще непонятно, как у них болт стопорится...

Раскрыть  

Теперь буду знать насчет конусов в алюминии. Может на кованных дисках такое оправдано, решение неоднозначное. В подвижном конусе идет стопорение по фланцу конуса, оно хуже, чем по конусу, но есть. На большегрузах есть варианты сферы вместо конуса, так там разрезная пружинная сферическая стопорная шайба в гнездо становится.

Ссылка на сообщение

Stal скрлько времени вымачивали, какова методика?

Вы разрешает е сослаться на ваши исследования с указанием вашего авторства на следующей моей статье на драйве, если я свои тесты допилю?

Ссылка на сообщение
  06.05.2019 в 06:27, Stal сказал:

силиконовая водостойкая HVS-100

Раскрыть  

Это уже где то проскальзывало, о-люба от хаски аналогично, водой не вымывается но ржа...

Вывод - у подобных смазок никакая адгезия к металлу, и их применение - только уплотнение резиновых прокладок.

Ссылка на сообщение
  06.05.2019 в 07:04, D'AVerk сказал:

сколько времени вымачивали, какова методика?

Раскрыть  

Методика изначально ваша, но спустя пару недель, когда ситуация стабилизировалась, интерес поугас и я стал забывать регулярно сливать/наливать воду. В результате еще примерно с месяц болты по двое-трое суток кисли в воде, затем несколько суток сохли. Как ни странно, длительное нахождение под водой существенно не усилило следы коррозии. Если нужно, конечно ссылайтесь на этот ненаучный но довольно наглядный эксперимент, может кому-нибудь поможет сделать правильный выбор.

Ссылка на сообщение
  06.05.2019 в 07:08, D'AVerk сказал:

Вывод - у подобных смазок никакая адгезия к металлу, и их применение - только уплотнение резиновых прокладок.

Раскрыть  

Адгезия вроде есть, по крайней мере с рук сразу фиг отмоешь. Но как писал tesloil , эти у этих смазок какая-то специфическая структура, которая не слишком препятствует проникновению воды к металлу.

Ссылка на сообщение
  06.05.2019 в 09:00, Stal сказал:

длительное нахождение под водой существенно не усилило следы коррозии.

Раскрыть  

Коррозия идет от кислорода. Если в воде мало растворенного кислорода, процесс коррозии будет нулевой

Ссылка на сообщение
  06.05.2019 в 06:27, Stal сказал:

 Marinefett и XS80 справились отлично, вода под гайку не проникла. Bleack Pearl тоже неплохо герметизировал, а вот силиконовая водостойкая HVS-100 показала себя отвратительно - мазать ей что-либо для защиты от коррозии бессмысленно.

Раскрыть  

Кальций победил, в этом тесте наверно нет ему равных, и не важно мыло это, комплекс или сульфанат.

Интересно, как покажут себя литиево-кальциевые смазки vs чисто кальциевые в плане борьбы со ржой.

Спасибо за тест.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...