Перейти к публикации

Чем смазывать резьбу болтов и гаек?


Рекомендованные сообщения

Резьбовые смазки:

- Huskey 2000 anti-seize - резьбовая паста общего назначения с металлами  ( нельзя применять на алюминиевых суппортах , каталитическихо нейтрализаторов и кислородных датчиков)

OKS 250 metal free paste ,  фиолетовая керамик паста Permatex , керамик паста Wurth Brake Protection , CRC Metal free paste (там где нельзя применять металлы)

-  Molykote U-N paste ( дисульфид молибдена и white solids )   - шлицевые соединения, "моли" резьбовые пасты , там , где особые требования по виброкоррозии и несущей способности

ATE Plastilube

Comma Copper Ease (код заказа CE500G)

 

Список смазок от tesloil

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Графитка - "наше всё", под ней даже ВИН не ржавеет :)

Ссылка на сообщение
Только что, psnsergey сказал:

Графит, кстати, чуть ускоряет коррозию.

Так и что в ниве использовать, болты и гайки подвески могут при эксплуатации окунаться в воду, глину и жирный чернозем) 

Ссылка на сообщение
58 минут назад, psnsergey сказал:

Да-да, 75 г смазки типа "универсальной и туда и сюда" 300 руб. Которая не особо защищает от коррозии. И за ней точно так же ехать. А цинковая пыль ПЦР-1 стоит 400 руб. за кг., при этом получаем гарантированно лучшую защиту резьбы.

Каждый сам решает. Я свое видение озвучил. Взял себе банку Хаски 2000 - еще по вкусной цене, хватит и правнукам еще болты мазать))) Неохота, и некогда  мне больше месиловом заниматься, и эксперименты ставить - других более важных дел куча

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Stat5 сказал:

Так и что в ниве использовать

Старые слесаря-ходовики ходовку собирали на "мовиль". Хоть через тысячу, хоть через сто тысяч ты гайки в ходовой гарантированно раскрутишь.

Ссылка на сообщение

Согласен, что цинк получше тут будет,  но у меня этот вопрос сильно остро и не стоит - на Сузуке все болты очень хорошо фосфатированные, да и сам кузов оцинкован впридачу,  обрыв болта при откручивании был только 2 раза и то в задней подвеске внизу (кузову 18 лет если что), а так все просто выкручивается на ура.

Ну, крашу по привычке. Был например один болт сильно закисший - из трех - крепления правой подушки двигателя. Там торкс головка. Прочный. Когда-то был эпизод, что я его с трудом вообще отвернул, и вэдэшкой брызгал, и туда-сюда дергал... В тот раз обезжирил и прокрасил - и после этого уже раза 4 откручивал вообще без проблем.  Нет, алюминий все же как-то ну не знаю как, но протекторными свойствами обладает. Вот ограды на кладбищах - не зря этим красят - имхо, кто назовет краску, которая бы лучше защищала? Или стальные резервуары на нефтебазах - и от солнца,  и от ржавчины.   

Кстати алюминий вообще-т ов 1,7  раза мягче цинка если что. Как смазка - лучше алюминий.  И в 3,5 раза мягче чистой меди!  Не, медь не катит. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, tropican сказал:

ограды на кладбищах - не зря этим красят - имхо, кто назовет краску, которая бы лучше защищала? Или стальные резервуары на нефтебазах - и от солнца,  и от ржавчины.

Предварительно грунтуют. И главный мотив тут - красиво/от солнца.

 

1 час назад, tropican сказал:

алюминий вообще-т ов 1,7  раза мягче цинка если что

Его оксид, которого в лакокрасочном алюминии полно, зато абразив в отличие от оксида цинка. И вообще, чистые металлы довольно-таки наоборот: у алюминия 3 по Моосу, у цинка 2,5.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, psnsergey сказал:

Графит, кстати, чуть ускоряет коррозию.

 

А подробнее? ВИН за 5 лет на улице как с завода, и прочие болты-гайки - без следов коррозии

Это на прежнем Москвиче, если что

Да и на Форде мажу всё подряд

Ссылка на сообщение
3 часа назад, tropican сказал:

Нет, алюминий все же как-то ну не знаю как, но протекторными свойствами обладает. Вот ограды на кладбищах - не зря этим красят - имхо, кто назовет краску, которая бы лучше защищала? Или стальные резервуары на нефтебазах - и от солнца,  и от ржавчины.   

Кстати алюминий вообще-т ов 1,7  раза мягче цинка если что. Как смазка - лучше алюминий.  И в 3,5 раза мягче чистой меди!  Не, медь не катит. 

Главный мотив в применении серебрянки - дешево.

А смотреть надо не на мягкость, а на электрохимический потенциал металла

img2.jpg

Всё, что слева от железа - защищает, справа - вызывает коррозию.

Только алюминий тут работает не лучше оксида цинка - он сам всегда покрыт оксидной пленкой и потому почти полностью пассивен.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Paulson сказал:

подробнее?

Подробнее в книгах. То, что лично Вы мажете вещи и они почти не ржавеют, не значит, что это благодаря именно графиту. Солидол сам по себе неплохой консервант.

Ссылка на сообщение
1 час назад, psnsergey сказал:

Подробнее в книгах.

 

Но Вы-то на основании чего сказали, конкретно? вот и поделитесь, процитируйте - а не посылайте "пойди, не знаю, куда, прочти, не знаю, что" - или какой-либо источник Ваших знаний по этому поводу назовите

Ссылка на сообщение

Paulson я не помню всех прочитанных книг по страницам, просто отметил для себя этот факт. За что купил, за то и продаю.

Кстати, объясняется это просто: углерод из-за своей проводимости и электрохимических свойств (из чего делали стержни солевых батареек?) служит электродом при электрохимический коррозии.

Изменено пользователем psnsergey
Ссылка на сообщение
1 час назад, psnsergey сказал:

Paulson я не помню всех прочитанных книг по страницам, просто отметил для себя этот факт. За что купил, за то и продаю.

Кстати, объясняется это просто: углерод из-за своей проводимости и электрохимических свойств (из чего делали стержни солевых батареек?) служит электродом при электрохимический коррозии.

 

Вот при электрических потенциалах - да, графит и графитосодержащие материалы - способствуют коррозии

А при чём тут эта тема? тут обсуждаются трубы нефтегазопроводов? или иные подобные конструкции и сооружения?

Всего-то намазать болт-гайку-ось-втулку-прокладку и т.п. в авто - и при чём тут электрохимическая коррозия?

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Paulson сказал:

при чём тут эта тема? тут обсуждаются трубы нефтегазопроводов? или иные подобные конструкции и сооружения?

Всего-то намазать болт-гайку-ось-втулку-прокладку и т.п. в авто - и при чём тут электрохимическая коррозия?

А, она только в нефтегазопроводах и иных конструкциях и сооружениях работает? Не знал. Мощный аргумент. :)

Была моя короткая реплика про то, что углерод несколько способствует коррозии. Чего эту тему было раздувать на пол-страницы?

Ссылка на сообщение
50 минут назад, psnsergey сказал:

А, она только в нефтегазопроводах и иных конструкциях и сооружениях работает? Не знал. Мощный аргумент. :)

Была моя короткая реплика про то, что углерод несколько способствует коррозии. Чего эту тему было раздувать на пол-страницы?

 

Просто не стоит упоминать то, что не имеет отношения к обсуждаемому, в огороде бузина - а в Киеве дядька (с) - дабы не "раздувать", и быть готовому ответить на неудобные вопросы

Засим давайте перестанем об этом

В заключение - я просто оставлю это здесь, не для Вас - а для иных читателей

Цитаты из разных источников

Цитата

МЕТОДЫ ЗАЩИТЫ МЕТАЛЛОВ ОТ КОРРОЗИИ

Анод  подвергается  активному  разрушению.  В  качестве  материала  анода  используют  металлический  лом  (старые  трубы,  рельсы  и  др.).  Для  защиты  более  ответственных  сооружений  (газо‑  и  нефтепроводов)  используют  устойчивые  к  растворению  материалы  и  сплавы  (графит,  уголь,  кремнистые  чугуны,  легированные медью).

-------

Защищаемый металл при этом является катодом, а анодами служат пластины из осаждаемого  металла  (растворимые  аноды)  либо  пластины  графита  или  металла, нерастворимого в электролите (нерастворимые аноды).

-------

– структурная коррозия–  коррозия,  связанная  со  структурной неоднородностью металла.Например, ускорение коррозионного процесса в растворах серной и соляной кислот катодными включениями:карбидами в стали, графитом в чугуне, интерметаллидом CuAl2 в дюралюминии;

--------

Машинный перевод:
Крайний пример является графит , который выпускает большое количество энергии при окислении , но имеет такую медленную кинетику , что она эффективно невосприимчива к электрохимической коррозии при нормальных условиях.

----------

Трубопровод выполняет роль катода и таким образом защищается от коррозии. Ток идет по следующему маршруту: электрогенератор – соединительный кабель – электрод-рассеиватель – грунт – защищаемая металлическая структура – соединительный кабель – электрогенератор. Используемые аноды – малорасходуемого типа (как правило, графитовые или железосодержащие) – заглубляются на 1,5 м на расстоянии 50–100 м от трубопровода.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...