Перейти к публикации

Чем смазывать резьбу болтов и гаек?


Рекомендованные сообщения

Резьбовые смазки:

- Huskey 2000 anti-seize - резьбовая паста общего назначения с металлами  ( нельзя применять на алюминиевых суппортах , каталитическихо нейтрализаторов и кислородных датчиков)

OKS 250 metal free paste ,  фиолетовая керамик паста Permatex , керамик паста Wurth Brake Protection , CRC Metal free paste (там где нельзя применять металлы)

-  Molykote U-N paste ( дисульфид молибдена и white solids )   - шлицевые соединения, "моли" резьбовые пасты , там , где особые требования по виброкоррозии и несущей способности

ATE Plastilube

Comma Copper Ease (код заказа CE500G)

 

Список смазок от tesloil

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Надо ещё и понимать, про что текст. Если вы найдёте способ подключить все частицы графита к "+" источника напряжения, "-" которого на деталях, я обоими руками за графит с точки зрения коррозии. :)А пока в помощь короткий поиск в гугл по фразе "графит способствует коррозии": "Графит. Контакт графита, или активированного угля, с такими металлами, как цинк, алюминий и железо, вызывает сильную коррозию металлов. Это обусловлено развитой поверхностью графита, способствующей сильной адсорбции кислорода и сернистого газа, являющихся катодными деполяризаторами. Подобных контактов следует избегать в любой открытой атмосфере." http://window.edu.ru/resource/331/77331/files/kor_kniga.pdf

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Paulson сказал:

не стоит упоминать то, что не имеет отношения к обсуждаемому, в огороде бузина - а в Киеве дядька (с)

То, что компонент состава для резьб способствует коррозии - не имеет отношения к теме? Сдаюсь...

Ссылка на сообщение

Смазки с молибденом при попадании воды вызывают коррозию - видимо из этой же оперы.

Ссылка на сообщение

Резьбовые соединения подвески последние года смазываю графитовой смазкой. Через несколько лет отворачиваются без проблем и следов коррозии, нет даже сухости. На драйве попадалось много инфы , что крепёж подвески смазанный графитовой смазкой через 6-7лет откручивается без проблем. Только здесь прочитал что графит вызывает коррозию и всё должно быть  плохо...

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение

psnsergey  Вы вынуждаете меня тратить время впустую, вторично разъясняя Вам уже изложенное

В последний раз - а далее предлагаю всё же оставить это обсуждение - или Вам хочется, чтобы последнее слово было за Вами? да ради бога, ответа не будет

Итак

20 часов назад, psnsergey сказал:

Надо ещё и понимать, про что текст. Если вы найдёте способ подключить все частицы графита к "+" источника напряжения, "-" которого на деталях, я обоими руками за графит с точки зрения коррозии. :)А пока в помощь короткий поиск в гугл по фразе "графит способствует коррозии":

 

Вы можете не поверить  - но именно по такой фразе я искал :)  - скриншот журнала браузера для подтверждения:

1658866213_.thumb.JPG.5bae494578a643b47b816192ecc7346a.JPG

 

20 часов назад, psnsergey сказал:

"Графит. Контакт графита, или активированного угля, с такими металлами, как цинк, алюминий и железо, вызывает сильную коррозию металлов. Это обусловлено развитой поверхностью графита, способствующей сильной адсорбции кислорода и сернистого газа, являющихся катодными деполяризаторами. Подобных контактов следует избегать в любой открытой атмосфере.http://window.edu.ru/resource/331/77331/files/kor_kniga.pdf

 

И опять катодные деполяризаторы... за счёт чего разница потенциалов?

Про адсорбцию - не так всё просто, прочтите в БСЭ

https://bigenc.ru/chemistry/text/1801545

Насчёт открытой атмосферы... ну условно витки резьбы в плотно затянутых резьбовых соединениях, к примеру, можно назвать находящимися в открытой атмосфере?

 

20 часов назад, psnsergey сказал:

То, что компонент состава для резьб способствует коррозии - не имеет отношения к теме? Сдаюсь...

 

Не выдёргивайте из контекста - либо Вы невнимательно читали или неверно поняли

Там было сказано, что электрохимическая коррозия, в которой участвует/которой способствует графит - напрямую не имеет отношения к данной теме

Да, наличие солей на дорогах и возможность образования каких-то электролитов присутствует, НО

Ацентирую внимание, это немаловажно - речь в нашем случае не о чистом графите и изделиях из него - а о графитной смазке, смеси графитного порошка с, скажем так - масляной основой - а тут уже иные "механизмы" взаимодействия

А в цитируемых мною и Вами источниках, как понимаю, речь шла о графите "в чистом виде" -  вкраплениях в чугуне, например, или листах и изделиях из него - есть же графитовые кольца, стержни, контакты транспортных сетей, и прочее

И, опять же, графитная смазка не только в подвергающихся воздействию влаги (не атмосферной) и солей применяется

Повторю про одно из своих применений - покрытие графитовой смазкой площадки с ВИНом - за 5 лет никакой коррозии, а сам слой графитки стал подобием полимера, новый хозяин авто даже не смог отчистить, чтобы показать ВИН при регистрации, приезжал ко мне :)

 

Дополню - это всё просто моё видение вопроса, не более - не претендую на "истину в последней инстанции"

Каждый сам выбирает, на что ориентироваться и что считает наиболее верным в том или ином случае

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
35 минут назад, Paulson сказал:

графитной смазке, смеси графитного порошка с, скажем так - масляной основой - а тут уже иные "механизмы" взаимодействия

Я же не говорил, что графит портит все дело и с ним все будет ай-яй-яй. Я сказал, что графит несколько способствует коррозии. То, что хорошая основа это сильно ослабляет - ничуть не оспаривалось.

Ссылка на сообщение

:blink:

Ссылка на сообщение

По поводу возможного негативного влияния графита в резьбовых смазочных пастах - это мне кажется сильно "притянуто за уши" . А вот по поводу порошка цинка - это намного интереснее .

Ссылка на сообщение

Винты крепления задних тормозных дисков, всегда мучился с ними. Купил тюбик перматеска, на глаз там один алюминий, но написано было плюс графит и медь. Откручивается без проблем, хотя остальные части задних тормозов очень сильно ржавеют.

Ссылка на сообщение

Полез менять пыльники привода, решил сфоткать. Поворотный кулак менял в ноябре, шаровые снимал, ставил новые пыльники и закручивал на новые болты и гайки) прошло всего несколько месяцев. 

IMG_20200523_183851.jpg

Ссылка на сообщение

Откручиваются на удивление легко, мазал графитной смазкой, на резьбе остатки смазки видны и ржавчины нет.

 

Кто-нибудь автопластилин использовал? Есть ли смысл в моем случае его поверх закрученной гайки и резьбы лепить?

IMG_20200523_184448.jpg

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Stat5 сказал:

Есть ли смысл в моем случае его поверх закрученной гайки и резьбы лепить?

Только грязь будет собирать, а когда пересохнет то отвалится скорее всего.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Stat5 сказал:

Откручиваются на удивление легко, мазал графитной смазкой, на резьбе остатки смазки видны и ржавчины нет.

Кто-нибудь автопластилин использовал? Есть ли смысл в моем случае его поверх закрученной гайки и резьбы лепить?

 

Stat5  той же графиткой и мажу сверху выступающие резьбы и гайки - те же болты на поворотном кулаке, на болте фиксации  шарового пальца, на рулевых пальцах резьбу и гайку, на концах приводов/полуосей, да много где - обильно, не жалея, поверху

Автопластилин в данном случае не к месту, считаю - как уже сказали выше

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Хотел бы сказать - не в качестве рекламы, а на основе личного опыта - кто-то возьмёт на заметку, возможно

Пробовал для разных мест и случаев графитные смазки разных производителей

В итоге остановился на графитной смазке производства Ойлрайт (Oilright)

Про другие их продукты ни плохого, ни хорошего сказать не могу - не пробовал, но графитка их мне понравилась

Графита в смазке много, и сама смазка довольно густая, а не как у некоторых "жижа"

Пользуюсь несколько лет, покупаю в тубах по 360 граммов, такую

Артикул: 6095

059262c62922fcb2ff52dda395b25f3360f35200

Есть у них и другие объёмы, и в иных тубах уже удлинённый "носик", выдавливать в конкретное место - а в той, что беру - "широкое горло", мне такое удобней, можно и выдавить, и "зачерпнуть" - а там уж размазать, кому что лучше

http://www.oilright.ru/?page=catalogitem&item=118

Цитата

Фасовка: 100г, 160г, 250г, 300г, 360г, 800г, 2кг, 5кг, 9.5кг, 21кг, 37кг, 180кг

photoZ1do2C.jpg

 

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...