Перейти к публикации

Чем смазывать резьбу болтов и гаек?


Рекомендованные сообщения

Резьбовые смазки:

- Huskey 2000 anti-seize - резьбовая паста общего назначения с металлами  ( нельзя применять на алюминиевых суппортах , каталитическихо нейтрализаторов и кислородных датчиков)

OKS 250 metal free paste ,  фиолетовая керамик паста Permatex , керамик паста Wurth Brake Protection , CRC Metal free paste (там где нельзя применять металлы)

-  Molykote U-N paste ( дисульфид молибдена и white solids )   - шлицевые соединения, "моли" резьбовые пасты , там , где особые требования по виброкоррозии и несущей способности

ATE Plastilube

Comma Copper Ease (код заказа CE500G)

 

Список смазок от tesloil

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
25 минут назад, Hant86 сказал:

Я мазал монтажной смазкой ATE для цилиндров, думаю можно просто графитной помазать. Ну а шланг тормозной очень зря пережимали струбциной, мне бы было страшно ездить после такого на авто. Лучше откручивать его от суппорта и в пакетик замотать, чтобы не тёк. Ну а под крышку тормозного бачка  целлофан подмотать,чтобы воздух не пропускал. Потом надо будет кольца менять в месте крепления шланга обязательно.

Шланги менял на новые) супорта ободрал и покрасил, заменил все резинки и направляющие) диски тормозные тоже под замену) 

Трубки тормозные были с грыжами около места вальцовки

IMG_20200712_093037.jpg

Ссылка на сообщение

Графитка - это вполне рабочая смазка для сборки подвески :good2: ( а паста для цилиндров это - не очень решение :Cherna-facepalm:).

Ссылка на сообщение
7 минут назад, tesloil сказал:

а паста для цилиндров это - не очень решение

Меня привлекло описание в ней как монтажная смазка, как я понял для соединений резьбовых она тоже подходит. Поэтому намазал и потом через год откручивал, всё отлично.

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
1 час назад, Hant86 сказал:

Stat5 Шланги какого производителя поставили?

 

У Лачетти трубки это болезнь, оригинальные частенько лоптсч. Читал на драйве и на форуме любителей Лачетти, большинство советуют триалли как бы это странно не звучало. Их и поставил. Диски brembo, колодки ручника nk, колодки диска hi-q, ремкомплект  суппорта seinsa! Если нужны артикулы могу скинуть.На очереди передние тормоза, там тоже грыжа на трубке, но хочу суппорта в пескоструй отдать, болгаркой и дремлем их чистить муторно) 

IMG-20200712-WA0034.jpg

IMG-20200711-WA0018.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, Hant86 сказал:

Меня привлекло описание в ней как монтажная смазка, как я понял для соединений резьбовых она тоже подходит

В данном случае речь идет исключительно о применении данной пасты при монтаже поршней суппортов , при переборке ГТЦ /РТЦ и цилиндров сцепления . Это специальная монтажная паста  на основе касторового масла с добавкой полигликолевого узкого назначения для тормозной системы . Применение таких паст в качестве  резьбовых не предусмотрено ( от слова "вообще"). Резьбовые монтажные пасты это совсем другая область пластичных смазок , суть действия которых это формирование разделительного слоя . По этой причине чаще всего в качестве монтажных резьбовых паст применяются пасты на вязких маслах с солидной добавкой антикоррозийных добавок и твердых добавок ( графит / керамика / мелкодисперсные порошки металлов и др.) . Понятно , что  "сопливенькая"  Ate Bremszylinder paste к этой области никакого отношения не имеет .

Ссылка на сообщение

tesloil Заказал себе банку медной смазки Comma 0.5кг. Можно ли ее применять в резьбовых соединениях суппортов? И вообще где её желательно и уместно применять? Понятно что для смазки тыльной стороны и подвижных торцевых частей торм. колодок она идёт, ну и про выхлопную систему понятно тоже.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Stat5 сказал:

Если нужны артикулы могу скинуть

Спасибо, я артикулы на эти детали найду без проблем. Сам тоже задумываюсь торм. шланги менять, но буду скорее всего брать те, что оригинал поставляют. Название точно не помню.

Ссылка на сообщение

Вот медная паста Commà - это как раз и есть монтажная резьбовая смазочная паста , которую можно применить и для высоких температур ( крепеж выхлопной системы ) и просто на подвеске авто , где температуры нормальные , но влажная агрессивная среда . 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, tesloil сказал:

Вот медная паста Commà - это как раз и есть монтажная резьбовая смазочная паста , которую можно применить и для высоких температур ( крепеж выхлопной системы ) и просто на подвеске авто , где температуры нормальные , но влажная агрессивная среда . 

На драйве пишут что покрытие болтов разъедает и ржаветь быстрее начинают) эксперимент даже проводили

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Hant86 сказал:

tesloil Заказал себе банку медной смазки Comma 0.5кг. Можно ли ее применять в резьбовых соединениях суппортов? И вообще где её желательно и уместно применять? Понятно что для смазки тыльной стороны и подвижных торцевых частей торм. колодок она идёт, ну и про выхлопную систему понятно тоже.

Вот так выглядят болтики, которые супорт крепят. Там какое-то покрытие , и возможно смазка кома медная его испортит

IMG_20200712_104301.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, Hant86 сказал:

Можно ли ее применять в резьбовых соединениях суппортов?

В резьбовых соединениях суппортов лично я советую применять разъемный анаэробный герметик. Это не тот случай, когда мне бы хотелось, чтобы крепеж легче откручивался.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...