Перейти к публикации

Надежные одобрения для масел А5


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Если для масел А3 зачетным считается одобрение от МВ 229.5, то для масел А5 от МВ нет одобрений. Для А5 можно смотреть, например, на одобрения от форд. У него их много. Например:

Ford WSS-M2C-912-A1

Ford WSS-M2C-913-A

Ford WSS-M2C-913-B

Ford WSS-M2C-913-C

Ford WSS-M2C-917-A

Ford WSS-M2C-925-A

Ford WSS-M2C-930-A

Ford WSS-M2C-934-A

Ford WSS-M2C-934-B

Ford WSS-M2C-937-A

 

Какое из них самое современное и хорошее для масел А5? Ford WSS-M2C-913-C? А может быть какое-то нужное одобрение вообще забыл в этот список включить.

 

С уважением, Андрей.

Изменено пользователем andyxab
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Народ, а чем 506.01 так хорош? Износом кулачка? Дык это для кого что актуально. По совокупности PSA B71 2296 круче.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

,

ПАО, эстеры и никакого кряка...
Это замечательно. Тем не менее, ещё раз, по совокупности 506.01 сливает В71 2296.

506.01 имеет непревзойденные "износовые" характеристики, но В71 2296, по смыслу паутинки, должен лучше отработать в плане термоокисления, отложений, экономичности, для многих эти параметры более актуальны. Другое дело, В71 2296 в комбинации с А5, если и есть в природе, то большая редкость (обычно А3), поэтому, наверное, его лучше не рассматривать, всё равно фик купишь.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

Обратите внимание у РАО масел 506.01 очень "плохой" индекс вязкости, у ELF - 154.8

Ссылка на сообщение

но В71 2296, по смыслу паутинки, должен лучше отработать в плане термоокисления, отложений, экономичности, для многих эти параметры более актуальны.

А где ты этот допуск в паутине нашел?
Ссылка на сообщение

, в новой паутине допусков PSA вообще нет, но есть в старой http://sas-origin.onstreammedia.com/origin/lubrizol/EOACEA2009/RPTOOL2010Dep/rp/pc/index.html

Ссылка на сообщение

@tabachka, , с позапрошлого года этот допуск в "паутине" Lubrizol отсутствует. Наверное тогда TOTAL на присадки Infineum и Vanderbilt перешёл.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение

А из 506.01 только

Eni i-Sint tech SAE 0W-30 50300/50600/50601

имеет "адекватный" ценник в 2000 т.р. за 4 л.?

Чем это масло (допуск) будет лучше, чем 913-D при эксплуатации на Форде?

Масло у которых заявлен 506.01 при вязкости 5W-30, это скорее соответствие?

Ссылка на сообщение

появился 229.6

 

И каким боком это имеет отношение к А5?

 

п.с. некорректный вопрос.

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение

@konung, смотри сам

 

post-8368-0-95864800-1493736873_thumb.png

 

229.6 поинтереснее А5

Изменено пользователем Others
Ссылка на сообщение

@konung, смотри сам

 

attachicon.gif2017-05-02_175250.png

 

229.6 поинтереснее А5

 а здесь  показывает интересные веши по 229,6.

Ссылка на сообщение

@Others,  да, ты прав, я ошибся.

Стал проверять ТХ Mobil 1 FS LV 0W-30, а гугл подсунул Mobil 1 FS 0W-30 с HTHS 3,6.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...