Перейти к публикации

Индекс вязкости и HTHS - что это такое?


Рекомендованные сообщения

Предлагаю разобраться что же такое индекс вязкости.

На повестке. Что такое? от чего зависит? для чего нужен?

Понятно, что это вязкостно-температурная характеристика, и чем более пологая кривая, тем лучше.

Но почему именно при 40 и при 100 градусах определяется? При 100 понятно, рабочая температура и все такое. А 40? это к чему вообше? кому интересна температура в 40 градусов? почему не 60 или 70 что более интересно. или не -45? Просвятите, кто владеет информацией.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  08.09.2018 в 21:41, ZESTxDen сказал:

Как я понимаю к примеру масло 0W-20 с индексом вязкости 230 будет стабильней и лучше защищать двигатель, чем 5W-40 с индексом вязкости 170, при прочих равных, так или нет?

Раскрыть  

В двигателе, в который можно лить 0w-20, да

Ссылка на сообщение

Уважаемые знатоки!

Поясните на пальцах физический смысл параметра VI. Гуглил, ничего толком не нашел.

Например: Дано 2 масла 5w40. Вязкость при 100С 14.0 у обоих. VI у первого 160, у второго 175.

О чем этом говорит?!

 

Спасибо!

 

Ссылка на сообщение
  20.12.2018 в 04:55, kokaku сказал:

Уважаемые знатоки!

Поясните на пальцах физический смысл параметра VI. Гуглил, ничего толком не нашел.

Например: Дано 2 масла 5w40. Вязкость при 100С 14.0 у обоих. VI у первого 160, у второго 175.

О чем этом говорит?!

 

Спасибо!

 

Раскрыть  

https://xn--h1aehv9cc.xn--p1ai/company/seminary/?PAGEN_1=31 

Вроде бы базовые масла и присадки.

Ссылка на сообщение
  20.12.2018 в 05:35, dimm7777 сказал:

https://xn--h1aehv9cc.xn--p1ai/company/seminary/?PAGEN_1=31 

Вроде бы базовые масла и присадки.

Раскрыть  

Масло, VI у которого 160 типа супер-пупер....а в презентации написано чем выше тем лучше....вот и думаю теперь...хмммм

Ссылка на сообщение

torcon если мы берём, например, Лукойл армортек 5w-30 a3/b4,  с низким CCS и VI 180, значит ли это, что у масла низковязкая база и много полимерного загустителя?

Ссылка на сообщение
  10.02.2019 в 10:19, Skif_tlt сказал:

torcon если мы берём, например, Лукойл армортек 5w-30 a3/b4,  с низким CCS и VI 180, значит ли это, что у масла низковязкая база и много полимерного загустителя?

Раскрыть  

Skif_tlt нужно еще и к НОАК привязывать ,допустим берем два масла А3В4 , оба на гидрокрекинге , если НОАК высокий как у лукойла , значит полимерки много , возьми к примеру валволайн макс лайв , у него НОАК 8.6 и тоже на гидрокрекинге и VI ниже чем у лукойла , для меня это означает что в Лукойле больше 4st и больше полимерки , а в вальвике  больше 6st и меньше полимерки 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
  11.02.2019 в 15:34, Projector сказал:

для меня это означает что в Лукойле больше 4st и больше полимерки , а в вальвике  больше 6st и меньше полимерки 

Раскрыть  

Второй вариант предпочтительнее?

Ссылка на сообщение
  11.02.2019 в 16:04, Skif_tlt сказал:

Второй вариант предпочтительнее?

Раскрыть  

Для меня да , тем более что в нем кальциево-магниевый пакет , меньше золы и меньший фактор LSPI , при примерно той же цене 

Ссылка на сообщение
  11.02.2019 в 16:11, Projector сказал:

Для меня да , тем более что в нем кальциево-магниевый пакет , меньше золы и меньший фактор LSPI , при примерно той же цене 

Раскрыть  

Я про вязкость базы

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
  11.02.2019 в 16:14, Skif_tlt сказал:

Я про вязкость базы

Раскрыть  

И про это тоже , в лукойле НТНS достигнут больше с помощью полимерки , а в вальвике в большей степени с помошью 6st , или другими словами , в лукойле полимерки больше 10 % , а в вальвике скорее меньше 10% или не более , а это тот самый желтый налет в моторе в случае небольшого переката масла 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
  11.02.2019 в 16:20, Projector сказал:

И про это тоже , в лукойле НТНS достигнут больше с помощью полимерки , а в вальвике в большей степени с помошью 6st 

Раскрыть  

Вот и я  думаю, что 6st предпочтительнее

Ссылка на сообщение
  11.02.2019 в 16:25, Skif_tlt сказал:

Вот и я  думаю, что 6st предпочтительнее

Раскрыть  

Но это только летом , когда масло теплое при запуске , зимой лучше все таки более текучие масла ,так как при запуске в мороз будет не хилый износ от маслянного голодания , и не спасет мотор никакой HTHS хоть 3.5 хоть 4 

Ссылка на сообщение
  11.02.2019 в 16:42, Projector сказал:

Но это только летом , когда масло теплое при запуске , зимой лучше все таки более текучие масла ,так как при запуске в мороз будет не хилый износ от маслянного голодания , и не спасет мотор никакой HTHS хоть 3.5 хоть 4 

Раскрыть  

Если масло в стандарт вписывается, от чего будет износ?

Ссылка на сообщение

Я тут на прошлой неделе заезжал в гараж после морозов отлить масло для замеса  , за одно побулькал масла , Extreme 0w20 VR1 вполне себе побулькал в канистре , а вот макс лайв 5w30 не булькало , только перетекало если переворачивать канистру , при переливании в соски ни одно масло не запарафинилось , забыл глянуть кикс , он при -15С уже начинает парафиниться,  при -22-24С из морозильника уже мутный 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...