Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Toyota Corolla 1994. Правый руль.

2) 5a-fe бензин.

3)Г.Новосибирск. Максимум морозы до -44.

4)По пробегу примерно 50\50 город\трасса. Средний пробег в мес. 5-7 тыс. км.

5)Хочу менять масло 7-10 тыс. км.

6)Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? НЕТ

7) Что из масел доступно в регионе. Всё что угодно

8) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете). Почти ничего. Рекомендуемое масло по мануалу 0w30

 

 

Добрый день, товарщи эксперты !

 

У меня сейчас рабочая лошадка Toyota Corolla 5a-fe 1994г., 300 тыс честного пробега. Начало подгорать масло. Сейчас лью ngn 5w40 синтетику, до этого что - не помню уже(5 лет стояла в гараже), кажется Zic 10w40 полусинтет в последний раз был залит, по крайней мере канистра от него была. Совсем раньше заливал шеврон 10-50 дизельное (работал на белазе, давали на доливку 3-5 л. на смену). Его как ни странно, вообще от заливки до заливки не жрало.

Капитал пока руки не доходят сделать, съедает примерно 0.5 -1 л на 1000 км в городе, когда по трассе иду 150-170 км\ч(около 5 тыс. оборотов) сжирает литр на 400 км. Речь идёт про NGN синтетика 5w40.

 

Какую вязкость масла можете пореккомендовать для моего двига с учётом износа ? Завод рекомендует 0w30, но боюсь оно будет просто вылетать в трубу.

Сейчас рассматриваю Petro Canada SUPREME SAE 10W30(40) или Petro Canada SUPREME SAE 10W30(40). Ориентируюсь на них, т.к. по отзывам это достаточно неплохие масла за разумные деньги, с учётом того, что по пробегу масло меняю раз в полтора-два месяца, посему на дорогие разоряться жалко.

 

Что можете подсоветовать ? Может кто сталкивался с высоким угаром на данном движке ?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вы видели фото моего ДВС после этих эликсиров хех

... а интервалы там тоже всегда были 5000 км максимум?
Ссылка на сообщение

Это вопрос открытый, но думаю что современные масла при схожей цене будут предпочтительнее для любого двс, даже для ГАЗ-21 в плане износа.

Ссылка на сообщение

 

 


Ну вот будут результаты у накупивших, тогда подумаю
ЭТОГО МАЛО?
Ссылка на сообщение

Оффтоп
Ссылка на сообщение

В общем подведя итоги что можно сказать для общего случая выбора масла для этого ДВС?

 

Поправьте если не прав в чём то...

 

- Самый оптимальный вариант любое масло 5w30 с интервалом замен 5-6 тыщ.км, что собственно подтверждено мануалом. Более удлиненные интервалы приводят к последствиям как в последнем пункте.

ILSAC и A5/B5 предпочтительнее в плане экономии и не воспрещаются к применению.

 

- В районах крайнего севера можно применять масла вплоть до 0W20...

 

- В районах с очень жарким климатом (температура длительное время выше +30С) или при постоянных повышенных нагрузках использовать 10W30.

 

- Масла с вязкостью выше хW30 зло для этого ДВС даже с укороченными интервалами, которые приводят с закоксовке колец со всеми отсюда вытекающими... Плюс увеличение расхода топлива и потеря общей мощности ДВС. Так что лить 5W40, 10W40 и тем более ещё более вязкие масла крайне нежелательно в этот двигатель.

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

 

 


в Новосибирске Узлук?

@Dimcho, Анализ свежего Лукойл Люкс 5W30 показал CCS - 3500

Анализ свежего Узлук 5W30 показал CCS - 3980

 

 

 


Заметили что почти все масла Лукойл как будто заточены под Сибирь
Ссылка на сообщение

Ну если на прогрев ставить, то сойдут... у нас на -35С надо смотреть больше, чем на -30С

Да и в -30С я видел как на Луке авто заводится хех... не то :laugh: ...

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

Бренд Idemitsu для меня спорный и лить я чёт его не буду. Да и ПАО+Эстер в сравнении с просто кряк как то.... хотя заманчиво 0w20 4л за 1900р хех.

 

....

... 

 

Открой секрет - где такая низкая цена на Зепро?

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение

@Dimcho, в минус 35 заводить после стоянки без предварительного подогрева - варварство. Не стоит даже обсуждать. Это как песка в него сыпать.

Ссылка на сообщение

@Strelec, мне автодок показывает такие цены... в экзисте глянул 2500-2700  :shok:  Тогда тем более Amsoil 

Ссылка на сообщение

@Legion777, не поверите, но половина тут так и делает. Причем не все даже удосуживаются залить правильную взякость. У части правда ничего не получается и они идет на общественный транспорт.

 

Ну тут дело не в этом... скажем в -31 - 33С я уверен в Norde или любой 0W30, а гидрокряки Лукойла могут и подвести ИМХО, особенно кто его знает, что прибавилось с несливаемым остатком от предыдущей замены.  Хотя это надо проверять поэтому и задал вопрос @tootary.

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

@Dimcho, Пусть гробят авто - чаще сервис посещать будут. Не стоит даже внимания на таких обращать. Для СТО такие клиенты - подарок.

Ссылка на сообщение

Оффтоп
Ссылка на сообщение

@Strelec, мне автодок показывает такие цены... в экзисте глянул 2500-2700  :shok:  Тогда тем более Amsoil 

Это у автодока крупно-оптовые цены. В розницу цена выше.

 

@Legion777, не поверите, но половина тут так и делает. Причем не все даже удосуживаются залить правильную взякость. У части правда ничего не получается и они идет на общественный транспорт.

......

Нет,последнее время таких всё меньше и меньше. Ставят на автопрогрев.

 

Я сам свой 7А на Калдине так насиловал - не грел зимой, заводил утром с ключа (ниже -30С с сигналки не заводилась). Вроде всё хорошо, машина бегала, но потом посмотрел, ремень ГРМ за две таких зимы (около 30000км пробега) превратился в мочалку, хотя когда его менял - старый ремень после 100к+ пробега был в гораздо лучшем состоянии. И тогда я осознал - какие нагрузки на мотор идут при таких запусках в мороз. Теперь грею, если на улице холоднее -25С, один или два запуска за ночь.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...