Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Toyota Corolla 1994. Правый руль.

2) 5a-fe бензин.

3)Г.Новосибирск. Максимум морозы до -44.

4)По пробегу примерно 50\50 город\трасса. Средний пробег в мес. 5-7 тыс. км.

5)Хочу менять масло 7-10 тыс. км.

6)Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? НЕТ

7) Что из масел доступно в регионе. Всё что угодно

8) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете). Почти ничего. Рекомендуемое масло по мануалу 0w30

 

 

Добрый день, товарщи эксперты !

 

У меня сейчас рабочая лошадка Toyota Corolla 5a-fe 1994г., 300 тыс честного пробега. Начало подгорать масло. Сейчас лью ngn 5w40 синтетику, до этого что - не помню уже(5 лет стояла в гараже), кажется Zic 10w40 полусинтет в последний раз был залит, по крайней мере канистра от него была. Совсем раньше заливал шеврон 10-50 дизельное (работал на белазе, давали на доливку 3-5 л. на смену). Его как ни странно, вообще от заливки до заливки не жрало.

Капитал пока руки не доходят сделать, съедает примерно 0.5 -1 л на 1000 км в городе, когда по трассе иду 150-170 км\ч(около 5 тыс. оборотов) сжирает литр на 400 км. Речь идёт про NGN синтетика 5w40.

 

Какую вязкость масла можете пореккомендовать для моего двига с учётом износа ? Завод рекомендует 0w30, но боюсь оно будет просто вылетать в трубу.

Сейчас рассматриваю Petro Canada SUPREME SAE 10W30(40) или Petro Canada SUPREME SAE 10W30(40). Ориентируюсь на них, т.к. по отзывам это достаточно неплохие масла за разумные деньги, с учётом того, что по пробегу масло меняю раз в полтора-два месяца, посему на дорогие разоряться жалко.

 

Что можете подсоветовать ? Может кто сталкивался с высоким угаром на данном движке ?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В месяц на масло у вас уходит получается почти четверть капиталки. 

Я своё время после покупки авто заменил шатунные вкладыши, сальники клапанов и кольца, и то кольца сказали можно было не менять, а почистить и вставить обратно, после этого проехал без доливок масла вообще от замены до замены пять лет до продажи авто. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Dimcho сказал:

В месяц на масло у вас уходит получается почти четверть капиталки. 

Да не. За год ещё может быть.

Ссылка на сообщение
23 часа назад, pinch7 сказал:

Если уж лезть, то делать это всё. На это денег пока нет. А работать как-то надо, а в день я проезжаю 300км. 4 дня в неделю.

Всмысле за год? 300км в день 12 дней... 4-5 литров масла в месяц

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Dimcho сказал:

Всмысле за год? 300км в день 12 дней 4-5 литров масла в месяц

1 канистра = 1500р. Это что четверть капиталки ?

Ссылка на сообщение

Вот кстати как работает мой движок на горячею 

 

 

Вообщем спасибо за пинок форумчанам)

Сегодня целый день смотрел как делать небольшую капиталку) 

Думаю сам справлюсь. 

Но хочу поэтапно. А посему вопрос - с чего начать? 

Думаю так:

1)Поменять масло съёмные колпачки, отрегулировать клапана.( можно без специструмента и без снятия гбц) 

2)Попозже снять поддон, почистить его, маслоприёмник, проверить вкладыши, заменить их. (можно заменить шатунные без снятия коленвала) 

3) Снять краску с поддона, сделать аккуратную раскоксовку колец. (снимать их слишком уже влом) 

Думаю так более менее бюджетно и самому можно справится

 

Изменено пользователем pinch7
Ссылка на сообщение

pinch7 , вы прежде чем капиталку делать, изучите опыт именно по этим моторам. Что у них отъезжает, что наверняка потребует замены, а что может и походить. Плюс предремонтные проверки - давление масла, компрессия на холодную и на горячую.

Я бы при таких вводных для начала попробовал бы сделать раскоксовку. Если после неё мотор заведётся, то мини-ремонт можно будет продолжить.

Ссылка на сообщение

pinch7 начните с эндоскопа. Посмотрите состояние хона, клапана. 

Далее по схеме что Вам постом выше написали. 

П с. Имхо. Капиталки зло, на япов только контракт! 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение

Да лан зло... Где он 5a-fe  щас найдёт нормальный? В контрактном сразу сальники клапанов менять надо как минимум. 

 

Ссылка на сообщение

pinch7 сальники ещё замени, а так да, пойдёт и так. не изменится сильно масложор будешь кольца чистить. 

 

Ссылка на сообщение
08.04.2022 в 00:32, Elrus сказал:

П с. Имхо. Капиталки зло, на япов только контракт! 

Посмотри цены на контракты. Сразу захочется откапиталить. :D

Ссылка на сообщение
08.04.2022 в 02:31, pinch7 сказал:

вопрос - с чего начать? 

Думаю так:

1)Поменять масло съёмные колпачки, отрегулировать клапана.( можно без специструмента и без снятия гбц) 

2)Попозже снять поддон, почистить его, маслоприёмник, проверить вкладыши, заменить их. (можно заменить шатунные без снятия коленвала) 

3) Снять краску с поддона, сделать аккуратную раскоксовку колец. (снимать их слишком уже влом) 

План у вас бездумный какой-то.

 

 

Снимаете голову. Вытаскиваете клапана. Моете их - впускные и их-же каналы от коллектора. Все клапана притираете к сёдлам. Без фанатизьма. Каждый по паре-тройке секунд, дрелью на малых оборотах. Голову можно чуть терануть свежим кругом, затем мойка, продувка, замена МСК и можно собирать клапана.

Скидываете поддон и вынимаете поршня. Аккуратно снимаете кольца, чистите канавки, всё это моете - продуваете и собираете назад.

Свежая прокладка под голову. Голову на родину. Распредвалы на места (на метки - забить) и делать промеры зазоров всех клапанов с записью результатов. Потом опять снятие р-валов и подгонка зазоров где-то тусованием шайб, а где-то их стачиванием. Тут без хорошего штангеля не обойтись.

Потом всё скидываете в кучу. Можно с заменой ремня ГРМ и его роликов.

 

Все операции доступны простому смертному, имеющему гараж и немного инструмента. А если есть в знакомстве кто-то из бывалых водил - имевших опыт борьбы с нашепромом, то и не страшны совсем.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...