Перейти к публикации

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Hyundai Solaris после 5200км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

На счет остатка масла и т.д.-одна из теорий.

Hyundai Solaris Shop Manual -> Механическая система двигателя -> Общие сведения -> Технические характеристики -> Система смазки двигателя: при замене масла в любом случае остаётся не менее 0,4 л. (это 12%) старого.

 

А свечи- конечно, обязательно керамические, плазменные, еще провода заменить надо- тогда топливо еще в бензонасосе гореть будет.

Давайте вместе смеяться, но копеешные оригинальные свечи Hyundai-KIA (1885410080) действительно обыкновенные керамические, с "толстым" центральным электродом (т.е. не платиновые и тем более не иридиевые). Со всеми вытекающими отсюда выводами.

Вариант плохого топлива, например низкооктанового, догорающего чуть ли не в выпускном тракте, не рассматриваю.

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

Вообще-то скорость горения не имеет прямой связи с октановым числом.

 

А свечи действительно могут давать пропуски зажигания, особенно если ездить "педаль в пол", и борт. компьютер может об этом не знать.

Ссылка на сообщение

Вообще-то скорость горения не имеет прямой связи с октановым числом.

Как это не имеет? При октановом числе ниже установленного появляется детонация - воспламенение смеси со скоростью до 10 раз выше проэктной. http://www.ngpedia.ru/id415957p1.html
Ссылка на сообщение

Как детонация связана с возможным разжижением масла несгоревшим топливом?

 

Бензовоздушная смесь имеет ограниченную скорость распространения фронта пламени, а при детонации процессы сильно меняются, появляется взрывная волна со значительно более высокой скоростью распространения. В этом случаем смесь сгорит даже быстрее, насколько я понимаю. Тем более, что по сигналу с датчика детонации борт. компьютер тотчас введёт дополнительное опережение зажигания, и у смеси будет даже больше времени на горение.

Изменено пользователем GReY
Ссылка на сообщение

Я имел ввиду, что для ликвидации детонации в граничных режимах эксплуатации по показаниям датчика детонации контроллер уменьшает угол опережения зажигания. В результате детонация устраняется, но двигатель начинает работать с увеличенной нагрузкой, топливо воспламеняется значительно позже, догорает уже в выпускном тракте...

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

по показаниям датчика детонации контроллер уменьшает угол опережения зажигания

 

да, извиняюсь, ступил

Ссылка на сообщение

Бензин лью нормальный(по крайней мере так думаю)с одной заправки АИ95, в солярис можно и 92 поэтому детонацию из-за октанового числа исключаю, а свечи мрут либо из-за металосодержащих присадок в топливе, либо в следствии проблем с впуском, выпуском,качеством смеси и нарушением компрессии в камере сгорания и тогда замена свечей имеет временный эффект.

А менять свечи каждые 15-20 тыс. если уверен в качестве топлива считаю бессмысленным.

Изменено пользователем абырвалг
Ссылка на сообщение

в общем 5W-20 и простому солярису не страшна. Металлов износа мало. Притирки никакой опять не видно, будто их на заводе притирают. Вязкость на 1 ед просела. Щелочное еще достаточно высокое.

 

Хороший мотор, хорошее масло, не самый тяжелый режим эксплуатации 50% трасса. Интервал можно выбрать 7-8 тыс спокойно.

здравствуйте .Подскажите по Петре 5в20 или5 в30 для гаммы предпочтительнее что?где-то читал ,что вы тридцати советуете.....а вот по конкретному маслу как?
Ссылка на сообщение

Я тридцатки советую когда человек специально не ищет 5W-20 - что бы не ломать стереотипы и дать человеку то что он хочет. :) Вообще здесь не выбор масла, обсуждение анализа и характеристик. Вам нужно в раздел выбор масла пройти там почитать очень много примеров... 

Ссылка на сообщение

Тема давно молчит. А вот было бы интересно провести анализ сего маслица к пробегу скажем около 10т км? (не знаю к какому пробегу, допустим стукнет 200 мото часов) Я бы его предоставил. Просто сейчас 6700 км на нем и 110 мото часов всего. Авто и вязкость в профиле.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...