Перейти к публикации

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Hyundai Solaris после 5200км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  09.07.2014 в 05:14, абырвалг сказал:

На счет остатка масла и т.д.-одна из теорий.

Hyundai Solaris Shop Manual -> Механическая система двигателя -> Общие сведения -> Технические характеристики -> Система смазки двигателя: при замене масла в любом случае остаётся не менее 0,4 л. (это 12%) старого.

 

  09.07.2014 в 05:14, абырвалг сказал:

А свечи- конечно, обязательно керамические, плазменные, еще провода заменить надо- тогда топливо еще в бензонасосе гореть будет.

Давайте вместе смеяться, но копеешные оригинальные свечи Hyundai-KIA (1885410080) действительно обыкновенные керамические, с "толстым" центральным электродом (т.е. не платиновые и тем более не иридиевые). Со всеми вытекающими отсюда выводами.

Вариант плохого топлива, например низкооктанового, догорающего чуть ли не в выпускном тракте, не рассматриваю.

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

Вообще-то скорость горения не имеет прямой связи с октановым числом.

 

А свечи действительно могут давать пропуски зажигания, особенно если ездить "педаль в пол", и борт. компьютер может об этом не знать.

Ссылка на сообщение
  09.07.2014 в 08:24, GReY сказал:

Вообще-то скорость горения не имеет прямой связи с октановым числом.

Как это не имеет? При октановом числе ниже установленного появляется детонация - воспламенение смеси со скоростью до 10 раз выше проэктной. http://www.ngpedia.ru/id415957p1.html
Ссылка на сообщение

Как детонация связана с возможным разжижением масла несгоревшим топливом?

 

Бензовоздушная смесь имеет ограниченную скорость распространения фронта пламени, а при детонации процессы сильно меняются, появляется взрывная волна со значительно более высокой скоростью распространения. В этом случаем смесь сгорит даже быстрее, насколько я понимаю. Тем более, что по сигналу с датчика детонации борт. компьютер тотчас введёт дополнительное опережение зажигания, и у смеси будет даже больше времени на горение.

Изменено пользователем GReY
Ссылка на сообщение

Я имел ввиду, что для ликвидации детонации в граничных режимах эксплуатации по показаниям датчика детонации контроллер уменьшает угол опережения зажигания. В результате детонация устраняется, но двигатель начинает работать с увеличенной нагрузкой, топливо воспламеняется значительно позже, догорает уже в выпускном тракте...

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение
  09.07.2014 в 08:45, GReY сказал:

Как детонация связана с возможным разжижением масла несгоревшим топливом?

Я отвечал на другую реплику...давай не будем переводить вопросы в удобное для себя русло.
Ссылка на сообщение
  09.07.2014 в 08:58, petrik72 сказал:

по показаниям датчика детонации контроллер уменьшает угол опережения зажигания

 

да, извиняюсь, ступил

Ссылка на сообщение

Бензин лью нормальный(по крайней мере так думаю)с одной заправки АИ95, в солярис можно и 92 поэтому детонацию из-за октанового числа исключаю, а свечи мрут либо из-за металосодержащих присадок в топливе, либо в следствии проблем с впуском, выпуском,качеством смеси и нарушением компрессии в камере сгорания и тогда замена свечей имеет временный эффект.

А менять свечи каждые 15-20 тыс. если уверен в качестве топлива считаю бессмысленным.

Изменено пользователем абырвалг
Ссылка на сообщение
  30.06.2014 в 09:56, torcon сказал:

в общем 5W-20 и простому солярису не страшна. Металлов износа мало. Притирки никакой опять не видно, будто их на заводе притирают. Вязкость на 1 ед просела. Щелочное еще достаточно высокое.

 

Хороший мотор, хорошее масло, не самый тяжелый режим эксплуатации 50% трасса. Интервал можно выбрать 7-8 тыс спокойно.

здравствуйте .Подскажите по Петре 5в20 или5 в30 для гаммы предпочтительнее что?где-то читал ,что вы тридцати советуете.....а вот по конкретному маслу как?
Ссылка на сообщение

Я тридцатки советую когда человек специально не ищет 5W-20 - что бы не ломать стереотипы и дать человеку то что он хочет. :) Вообще здесь не выбор масла, обсуждение анализа и характеристик. Вам нужно в раздел выбор масла пройти там почитать очень много примеров... 

Ссылка на сообщение

Тема давно молчит. А вот было бы интересно провести анализ сего маслица к пробегу скажем около 10т км? (не знаю к какому пробегу, допустим стукнет 200 мото часов) Я бы его предоставил. Просто сейчас 6700 км на нем и 110 мото часов всего. Авто и вязкость в профиле.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...