Перейти к публикации

Посоветуйте масло Ford Focus 1.8 TDCI (KKDA)


Рекомендованные сообщения

Добрый вечер. Прошу совета по маслу. На данный момент езжу на Ford Formula f 5w30? Но пробег у авто уже под 200 000 км, поэтому подумываю о переходе на более вязкое масло. есть ли смысл?

1. Ford Focus C-Max 2007 г.в. Европеец, Левый руль.

2. Двигатель дизель 1,8 TDCI (KKDA)115л.с.

3. Ялта - Симферополь. Лето до +40+45 , зима максимум - 30 утром.

4. Город/ трасса - 50/50. Местность- Горная+предгорье. Условия єксплуатации для двигателя тяжёлые.

5. Замена масла 8-10 тыс.

6. Сажевого фильтра и катлизатора вроде как нет.

В Рекомендациях от производителя на такой ДВС идёт только 5W30 WSS-M2C 913 и всё.

Расход масла минимальный....около 300 гр на 10 000 км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Artemiy85 вот глянь масло GULF Formula FE SAE 5W-30

http://www.gulfoil.ru/ru/catalog/445/4919.html

Полусинтетическое энергосберегающее моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и легких грузовиков, специально разработанное для последнего поколения автомобилей Ford.

У Галфа все допуски честные!

Цена под 1000р за 4 литра,ХАЛЯВА...артикулы для заказа тут

http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/maslo-motornoe-gulf-formula-fe-5w-30.html

Думаю что у вас не проблема его купить.

Сам катаю Галф

Вот зачти за них

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2583-masla-gulf/

И тесты есть на форуме,пока все хорошие.

Удачи! :drinks:

Изменено пользователем Arsenal
Ссылка на сообщение

Но пробег у авто уже под 200 000 км, поэтому подумываю о переходе на более вязкое масло. есть ли смысл?

Абсолютно никакого смысла в этом нет, тем более, что:

 

В Рекомендациях от производителя на такой ДВС идёт только 5W30 WSS-M2C 913 и всё.

Расход масла минимальный....около 300 гр на 10 000 км.

Ссылка на сообщение

Добрый вечер. Прошу совета по маслу. На данный момент езжу на Ford Formula f 5w30? Но пробег у авто уже под 200 000 км, поэтому подумываю о переходе на более вязкое масло. есть ли смысл?1. Ford Focus C-Max 2007 г.в. Европеец, Левый руль.2. Двигатель дизель 1,8 TDCI (KKDA)115л.с.3. Ялта - Симферополь. Лето до +40+45 , зима максимум - 30 утром.4. Город/ трасса - 50/50. Местность- Горная+предгорье. Условия єксплуатации для двигателя тяжёлые.5. Замена масла 8-10 тыс.6. Сажевого фильтра и катлизатора вроде как нет.В Рекомендациях от производителя на такой ДВС идёт только 5W30 WSS-M2C 913 и всё. Расход масла минимальный....около 300 гр на 10 000 км.

Пользуют это масло 2 моих товарища, по отзывам довольны, оба говорят, что двигатель "мягче" работает. Ну и цена!

OEM FORD VOLVO 5W30.pdf

Ссылка на сообщение

На сколько я понимаю все предложенные варианты теже яйца только в профиль??

Кстати вспомнил одну деталь. Официалы на первых 4 заменах масла лили Ford Ford Formula S/SD 5w40....а потом перешли на Ford Formula f 5W30. почему так не знаю...но вот судя по допускам к этому маслe - оно не соответствует тем допускам что в мануале.

Ссылка на сообщение

Начитался я тут на oil-clubЕ столько что в голове уже каша. И не знаю теперь зачем я так заморочился

 

Но пришёл всё так к определённым выводам. Получается в моей ситуации с жарким летом необходимо искать вязкость при 100 градусах желательно ближе к границе 12 единиц,Плюс высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига в пределах 3-3,5. Но так как у меня дизель и по эксплуатации знаю что он прогревается утром зимой в -20-25 градусов ну очень долго то температура застывания желательно не менее -40.

Ссылка на сообщение

Но так как у меня дизель и по эксплуатации знаю что он прогревается утром зимой в -20-25 градусов ну очень долго то температура застывания желательно не менее -40.

Вот тут ошибка. Вам не т. застывания смотреть надо, она ни о чем для морозов до -30, а ниже вряд ли ваш трактор заведется. Надо смотреть на низкотемпературную вязкость,CCS для 5W она при -30 измеряется.Меньше 5500- уже хорошо.
Ссылка на сообщение

Вот тут ошибка. Вам не т. застывания смотреть надо, она ни о чем для морозов до -30, а ниже вряд ли ваш трактор заведется. Надо смотреть на низкотемпературную вязкость,CCS для 5W она при -30 измеряется.Меньше 5500- уже хорошо.

Спасибо за поправку, не доглядел)

Ссылка на сообщение

@Artemiy85,

И не знаю теперь зачем я так заморочился
называется "горе от ума" :)
Официалы на первых 4 заменах масла лили Ford Ford Formula S/SD 5w40....а потом перешли на Ford Formula f 5W30.
Поняли, что были не правы. Но не правы формально (поскольку S/SD 5w40 это для ФВ дизелей 1.9TDI), в то же время, судя по форуму ффклаба, многие фокусники пользуют это масло на Дюратеках и Дюраторгах и не имеют проблем. Тем не менее, правильнее всё-таки ориентироваться на мнение изготовителя.
Получается в моей ситуации с жарким летом необходимо искать вязкость при 100 градусах желательно ближе к границе 12 единиц,Плюс высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига в пределах 3-3,5.
Такое же мнение (у самого ФФ2, лью А3 5W30), но аргументировать в пользу такого варианта не могу (разве что перестраховка от возможной просадки вязкости, тем более, я не любитель частых замен масел). Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

@Artemiy85,

Такое же мнение (у самого ФФ2, лью А3 5W30), но аргументировать в пользу такого варианта не могу (разве что перестраховка от возможной просадки вязкости, тем более, я не любитель частых замен масел).

Но получается если брать при 100 градусах 12 едениц и высокотемпературной вязкость 3,5 , это как раз верхние пределы ACEA A5/B5)) Которые к нашим движкам видимо подходят! :good:

Ссылка на сообщение

@Artemiy85, к чему такая миллиметровка? Можно взять, к примеру, KVI 12.5 и HTHS 3.6. Вряд-ли на практике это будет отличаться от варианта, если брать А5 по верхнему пределу. Или даже по нижнему.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

У Сотрудника FordFocus2 1.4 i.....ездил на Мобиле 5w30fe и походу произошёл срыв масляной плёнки и задрало поршень...вот теперь думаю почему произошёл срыв плёнки...а движок разобрали он чистенький внутри..никаких отложений...масло менял тоже где-то тыщ 10-12.

Ссылка на сообщение

@Artemiy85, к чему такая миллиметровка? Можно взять, к примеру, KVI 12.5 и HTHS 3.6. Вряд-ли на практике это будет отличаться от варианта, если брать А5 по верхнему пределу. Или даже по нижнему.

Ну может оно и не критично)

Смотрел примерно места соприкосновения верхние A5 и нижние A3...думаю то что надо будет))

Теперь вопрос какое масло в эти допуски влазит :rolleyes:

Ссылка на сообщение

@Artemiy85,

...и походу произошёл срыв масляной плёнки и задрало поршень...
Вряд-ли из-за масла (в плане прочности пленки), в этом месте удельные нагрузки невели. К тому же вязкость и прочность пленки не жестко связаные величины, только как общая закономерность с массой исключений (у более жидкого масла прочность пленки может быть в разы выше, чем у более вязкого масла). Так что сложное это дело-правильный выбор масла, много нюансов.
Теперь вопрос какое масло в эти допуски влазит
То есть, по верхней границе А5 или нижней А3. Не знаю, глубоко в цифры не заморачиваюсь, надеюсь, форумчане помогут. Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...