Перейти к публикации

Масло в Mitsubishi Outlander XL 3.0 6В31


Рекомендованные сообщения

Добрый день уважаемые форумчане!

Прошу совета с подбором масла на свой авто. Все похожие темы прочитал, но моих условий не нашел, поэтому решил создать новую тему.

1) Mitsubishi Outlander XL 3.0 левый руль 2007 год. Пробег 150000, катализаторы удалены 30т.км назад. Недавно прошил машинку ДВС и АКПП.

2) Двигатель 6B31 бензин.

3) Место обитания автомобиля город Астрахань. Погода в основном теплая. Летом часто до +40, зимой редко -25 еще реже -30 но бывает.

4) Режимы эксплуатации по городу 90%, по трассе 10% равнины, очень легкое бездорожье.(средняя скорость 20 км.ч по бортовому). Езжу больше спокойно, но иногда бывает и давлю в пол, но не часто.

5) Планируемый интервал смены масла примерно 7.5 т.км. Годовой пробег 10-15 т.км.

6) Впринципе через "автодок" "экзист" заказать можно много чего из масел.

 

Купил машинку когда пробег был 116000. До этого лили кастрол 5w-30 какой точно не помню, но я сразу же перешел на Mitsubishi Motors Genuine Oil SAE 0W30.

Вроде и работает на нем неплохо и заводится в холода хорошо, но угарает оно примерно около литра на 7.5т.км (через столько я его меняю). Сизого и вообще никаго дыма из глушителя нет. Первый раз заменил через 10000, но после 7-8 тысяч двигатель начал громко работать, после этого стал менять в 7.5 т.км. Начитавшись не очень хороших отзывов про свое масло, решил спросить совета.

 

Посоветуйте, что начать лить, чтобы не доливать между заменам и двигателю было комфортно в моем климате.

Изменено пользователем Clarius
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Clarius, вот хорошее масло http://www.lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_44/8838.pdf двигатель будет работать тихо.

Ссылка на сообщение

А зачем вязкость 0W-30? Для Вашего мотора с таким пробегом попробуйте что-нибудь из 5W-40 с MB 229.5 Сейчас конкурс проходит http://www.oil-club.ru/forum/topic/12014-vnimanie-konkurs-oem-oil-obrazec-n8/page__pid__287549__st__60#entry287549 по его результатам можно будет что-то выбрать. И зачем покупать в Эмексах и Автодоках если есть специализированный магазин с лучшим в рунете ассортиментов и наличием. :drinks:

Ссылка на сообщение

И зачем покупать в Эмексах и Автодоках если есть специализированный магазин с лучшим в рунете ассортиментов и наличием.

 

наверное по той простой причине, что масло в автодоке С учетом ДОСТАВКИ в регионы стоит дешевле, чем в оем-оил БЕЗ доставки crazy.gif

proof link

http://www.oem-oil.r...ck-sae5w30.html

http://www.autodoc.r...log=on&access=1

Изменено пользователем Gubkin
Ссылка на сообщение

А зачем вязкость 0W-30? Для Вашего мотора с таким пробегом попробуйте что-нибудь из 5W-40 с MB 229.5 Сейчас конкурс проходит http://www.oil-club...._60#entry287549 по его результатам можно будет что-то выбрать. И зачем покупать в Эмексах и Автодоках если есть специализированный магазин с лучшим в рунете ассортиментов и наличием. :drinks:

Тогда встречный вопрос: А зачем ему 5W-40 в двигатель в который рекомендуют низковязкие масла включая хw-20 ?

Учитывая южный регион, ему круглогодично, не то что 5w-30, а 10w-30 с А5 выше крыши, с запасом на жару и буксировку.

 

@Clarius, если лень было искать, то вот основная тема - Масло для Outlander XL 3.0

там уже всё разобрано.

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение

наверное по той простой причине, что масло в автодоке С учетом ДОСТАВКИ в регионы стоит дешевле, чем в оем-оил БЕЗ доставки crazy.gif

proof link

http://www.oem-oil.r...ck-sae5w30.html

http://www.autodoc.r...log=on&access=1

Агрессивность продаванов начинает озлоблять.

Мало того, что не слышат что им говорят:

Так, маленький нюансик: В Автодоке, для меня, наценка от Вашей цены составляет примерно 10р с литра. И это с доставкой в мой ...аул почти до "подъезда", за 4000км от основных Ваших баз.

При заказе же у Вас, наценка за доставку увеличивается примерно до 400р, что примерно в 10 (десять!) раз больше.

так ещё и в советчики подались. diablo.gif

 

Невольно всплывает из классики: Боже, спаси меня от друзей, а с врагами я и сам справлюсь.

 

 

Смысл выражения: с друзьями иногда тяжелее, нежели с явными врагами, поскольку первые, действуя, как им кажется, из самых лучших побуждений, навязывая человеку свою помощь (мнение), могут ему и навредить.

 

http://www.bibliotek...ncSlov/2/78.htm

 

Ссылка на сообщение

А зачем вязкость 0W-30?

Меня как-то всегда тянуло на оригинал, доверия к таким запчастям и жидкостям больше. С маслом как известно не шутят, вот я и не стал выбирать, начал брать оригинал. 0w30 льют в бензинки, 5w30 в дизели, это со слов многих ОД, которых я обзванивал. И потом почти от многих я слышал, что

в двигатель в который рекомендуют низковязкие масла включая хw-20 ?

надо лить 0W-30 0W-20, а у нас летом жарко, вот и взял оригинальное 0w-30. Теперь им не очень доволен((

 

@konung, Искать мне было не лень, читал я эту тему как впрочем и весь этот список, а также этот . Там нет моих условий, пробеги меньше, климат более мягкий и т.д.

 

Поэтому буду очень рад, если получу рекомендации по своему случаю.

Изменено пользователем Clarius
Ссылка на сообщение

@Clarius, если в Ваш двигатель можно лить масла 0w-30 пользуйтесь круглогодично TOTAL Quartz Energy 0w-30, это масло удовлетворяет требованиям АСЕА А3/В4 и А5/В5 так как его HTHS = 3.5

Ссылка на сообщение

@Clarius, если в Ваш двигатель можно лить масла 0w-30 пользуйтесь круглогодично TOTAL Quartz Energy 0w-30, это масло удовлетворяет требованиям АСЕА А3/В4 и А5/В5 так как его HTHS = 3.5

извиняюсь конечно но разве А5/В5 HTHS = 3.5

Разве не меньше?

Ссылка на сообщение

@kolag,вязкость этого масла от TOTAL лежит на границе. Так что можно отнести туда и сюда.

viscosity.jpg

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

@kolag,вязкость этого масла от TOTAL лежит на границе. Так что можно отнести туда и сюда.

post-3380-0-30276700-1404638989_thumb.jpg

Ну вот, как видно из таблички масло А5 не меньше 2,9 но не больше 3,5

А масло А3 не меньше 3,5

Ссылка на сообщение

@kolag, A5 от 2.9 до 3.5, т.е. может быть равно 3.5

А3 больше/равно 3.5, т.е. тоже может быть равно 3.5

Ссылка на сообщение

Какие еще возможны варианты ? скоро менять надо уже))

Если хочется классное масло, и цена не на первом месте, то ищите масла 5W-30 с АСЕА А5. Т.к. каты удалены, то низкая зольность не так уж и важна, а высокое щелочное имеет значение. Не слушайте "специалистов", советующих 5W-40 - сейчас даже дилеры льют в ваш мотор 0W-20 :) Также не нужны вам нулевки - никаких бонусов они не дадут. И HTHS=3.5 вам тоже не нужен...

ИМХО, лучшие варианты:

5W-30 Valvoline SynPower FE

5W-30 Motul Eco-Nergy

5W-30 Pennzoil Ultra или Platinum

5W-30 Mobil1 EP

Варианты подешевле:

5W-30 Idemitsu Zepro

5W-30 Лукойл Люкс А5

5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic

5W-30 Kendall GT

Менять масла из первого списка через 300 моточасов (в городе это может быть через 7-8 тыс. км, зимой через 6 тыс.), из второго - через 200 (4-5 тыс. км). Оригинал Mitsubishi как раз угарает у вас по причине перепробега - это масло с очень низким щелочным (6.8), 200 моточасов для него край, т.е. в ваших условиях его надо было менять через 4 тыс. км.

Если менять по сезону, то летом можно (с учетом жары и жора) 10W-30 Pennzoil Ultra (Platinum), Mobil1 EP, Kendall GT, Petro-Canada Supreme Synthetic, а зимой можно и 5W-20 (те же масла).

Удачи... ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Ну не знаю, у меня все анализы до 150мото часов и там или капец маслу или минимальный запас-щелочное везде раза в 2-3 ниже свежего.

Не забывай, что в 3л масла даже меньше заливается, чем в 2,4, а литраж и мощность в 1.5 раза больше...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...