Перейти к публикации

Масло в Mitsubishi Outlander XL 3.0 6В31


Рекомендованные сообщения

Добрый день уважаемые форумчане!

Прошу совета с подбором масла на свой авто. Все похожие темы прочитал, но моих условий не нашел, поэтому решил создать новую тему.

1) Mitsubishi Outlander XL 3.0 левый руль 2007 год. Пробег 150000, катализаторы удалены 30т.км назад. Недавно прошил машинку ДВС и АКПП.

2) Двигатель 6B31 бензин.

3) Место обитания автомобиля город Астрахань. Погода в основном теплая. Летом часто до +40, зимой редко -25 еще реже -30 но бывает.

4) Режимы эксплуатации по городу 90%, по трассе 10% равнины, очень легкое бездорожье.(средняя скорость 20 км.ч по бортовому). Езжу больше спокойно, но иногда бывает и давлю в пол, но не часто.

5) Планируемый интервал смены масла примерно 7.5 т.км. Годовой пробег 10-15 т.км.

6) Впринципе через "автодок" "экзист" заказать можно много чего из масел.

 

Купил машинку когда пробег был 116000. До этого лили кастрол 5w-30 какой точно не помню, но я сразу же перешел на Mitsubishi Motors Genuine Oil SAE 0W30.

Вроде и работает на нем неплохо и заводится в холода хорошо, но угарает оно примерно около литра на 7.5т.км (через столько я его меняю). Сизого и вообще никаго дыма из глушителя нет. Первый раз заменил через 10000, но после 7-8 тысяч двигатель начал громко работать, после этого стал менять в 7.5 т.км. Начитавшись не очень хороших отзывов про свое масло, решил спросить совета.

 

Посоветуйте, что начать лить, чтобы не доливать между заменам и двигателю было комфортно в моем климате.

Изменено пользователем Clarius
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вадим, спасибо за развернутый ответ.

 

Искал 5W-30 Pennzoil Ultra или Platinum, но в экзистах, автодоках и прочих почему-то нет этого масла, его вообще так тяжело купить или сейчас период такой ?

Заказал Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30, посмотрим как оно будет себя вести. Если оно меня устроит, совместимы ли petro-canada и MMC, стоит ли старое ММС масло вымывать первой короткой сменой петро канады или достаточно хорошо слить и откачать несливаемые остатки из катрера трубкой, как я обычно делаю.

Ссылка на сообщение

Покатался я на Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30, не понравилось оно, угар больше чем на MMC 0-30. По утрам грохот мивека и работает как-то жестче двигатель. Покатался 5т.км. и залил на зиму остатки ММС 0-30. Начитался этой темы и теперь думаю на лето взять Mobil 1 x1 5W-30, оно у нас доступно в магазинах и стоит не таких конских денег как например pennzoil, а тем более теперь. Судя по информации имеющейся здесь, масло неплохое, единственное как примет его мой двигатель не могу предположить. Подскажите пожалуйста !

Ссылка на сообщение

@Clarius, 5W-30 Mobil1 x1 - нормальное масло :up: Низкотемпературные отличные, зольность невысокая, пакет хороший...

А есть ли у вас 0W-30/5W-30 Valvoline SynPower FE или его аналог 0W-30 Neste City Pro? ИМХО, эти масла даже чуть посильнее Мобила будут (прежде всего щелочным). В общем, смотрите по ценам...

 

P.S. "Жёсткость" работы двигателя никак не связана с износом, наоборот, мягче звучат обычно "голые" (в плане антиизносных присадок) полусинтетики (минералка+гидрокрекинг)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Ок, понял спасибо! Насчет valvoline и neste посмотрю. Попробую что-то из этих трех.

А грохот мивека по утрам, причем при температуре +10+15 и ниже связан с худшей прокачиваемостью петроканады относительно ММС ? ведь на ММС грохота нет. Даже в -15 прошлой зимой не было.

Ссылка на сообщение

А грохот мивека по утрам, причем при температуре +10+15 и ниже связан с худшей прокачиваемостью петроканады относительно ММС ? ведь на ММС грохота нет. Даже в -15 прошлой зимой не было.

Скорее связано с более высокой вязкостью 5W-30 на холодную. Оригинал Мицу ведь нулевкой был? Плюс в оригинале молибдена побольше, а это - модификаторы трения...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Да было MMC 0w-30. А у 5W-30 Mobil1 x1 какая вязкость на холодную относительно петры и мицу ? Ожидать грохота мивека опять ?

Какие параметры смотреть в доках, а то открыл из темы про мобил и там их несколько, на какую смотреть ?

Ссылка на сообщение

У мобил 1 5-30 низкотемпературные при минус 15 наверняка не хуже прочих нулевок.

Ссылка на сообщение

Всем привет. Как вы считаете подойдёт ли  Shell HELIX ULTRA 5W-30 api sl, как вариант максимальной защиты а не экономии топлива?

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Kotyar@ сказал:

Всем привет. Как вы считаете подойдёт ли  Shell HELIX ULTRA 5W-30 api sl, как вариант максимальной защиты а не экономии топлива?

Думаю пойдет, особенно если катализаторы вырезаны.

Ссылка на сообщение

Масло полнозольное. Для нежных катализаторов которые стоят в 6b31 не рекомендуется такое. Лить можно, но наверное не лучший вариант, и с заменой не затягивать.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...