Перейти к публикации

Масло для Kia Rio III, Solaris


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Владею автомобилем Киа Рио 2013 года выпуска с мотором Kia-Hyundai G4FC. Объем 1.6, мощность 123 лс.

 

Многие пишут, что масло,которое заливают в салоне, а именно, Shell helix ultra 5w-40, не подходит для данного двигателя из-за того,что все детали очень хорошо и близко к друг другу подогнаны. В следствие чего из-за использования такого вязкого масла двигателю тяжело работать и возрастает расход топлива.

Предлагают лить либо 5w-30, либо 5w-20. Мне кажется, 5w-20 жидковато, особенно, для городского режима эксплуатации.

Поясните, пожалуйста, какой вариант правильный?

 

И если переходить на 5-30 после того, как 20000 км проехал на 5-40, будут ли проблемы?

 

По поводу марки хочу либо Pennzoil, либо Shell. Выбирал, основываясь на пробах, описанных на форуме, по показателям зольности, вязкости при 100, и щелочности

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Добрый день. Моё первое сообщение на форуме, прошу сильно не пинать. Вчера до полуночи читал ветки, не могу определиться.

Имею KIA Rio 2013 года, естественно, с двигателем "Гамма 1,6" пробег 36 тыс. Обслуживаюсь у дилера, и естественно, лили мне Shell 5w40. Недавно узнал, что дилер перешёл на Total, опять же 5w40. Такое не хочу. Раз уж менять марку масла, то на более подходящее по вязкости.

Выбрал:

1.Total QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30

2.Shell Helix Ultra Professional AM-L 5w30

Но дело в том, сайт Total выдаёт для КИА одни масла, а для Соляриса(движки ведь одинаковые) ещё выдал

Total Quartz Ineo MC3 5W-30 Я так понял, что это масло "круче" простого Energy 9000. Там сказано, "может применяться в наиболее сложных условиях эксплуатации и подходит для всех стилей вождения, особенно спортивного и высокоскоростного."

Как вам это масло? На чём мне остановиться?

И ещё. При переходе на масло другого производителя как правильно сменить масло? Какой интервал замены вновь залитого масла? Ведь оно смешается с остатками старого. Ездить весь интервал или сменить первый раз пораньше?

Менять собираюсь раз в пол-года(пробег в год 12 тыс. км)

Изменено пользователем San4es335
Ссылка на сообщение

1. Нужно лить любое подешевле и менять почаще. Могу на собственном опыте сказать, что Лукойл эти движки успешно пережевывают и говорят спасибо.

2. На остатки забей, в теории лучше смешать со старыми остатками, чем с какой либо промывкой, а на практике вообще наплевать.

Ссылка на сообщение

Добрый день. Моё первое сообщение на форуме, прошу сильно не пинать. Вчера до полуночи читал ветки, не могу определиться.

Имею KIA Rio 2013 года, естественно, с двигателем "Гамма 1,6" пробег 36 тыс. Обслуживаюсь у дилера, и естественно, лили мне Shell 5w40. Недавно узнал, что дилер перешёл на Total, опять же 5w40. Такое не хочу. Раз уж менять марку масла, то на более подходящее по вязкости.

Выбрал:

1.Total QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30

2.Shell Helix Ultra Professional AM-L 5w30

Но дело в том, сайт Total выдаёт для КИА одни масла, а для Соляриса(движки ведь одинаковые) ещё выдал

Total Quartz Ineo MC3 5W-30 Я так понял, что это масло "круче" простого Energy 9000. Там сказано, "может применяться в наиболее сложных условиях эксплуатации и подходит для всех стилей вождения, особенно спортивного и высокоскоростного."

Как вам это масло? На чём мне остановиться?

И ещё. При переходе на масло другого производителя как правильно сменить масло? Какой интервал замены вновь залитого масла? Ведь оно смешается с остатками старого. Ездить весь интервал или сменить первый раз пораньше?

Менять собираюсь раз в пол-года(пробег в год 12 тыс. км)

 

КИА-моторс в свои бензиновые двигатели, и в том числе в Гамму 1.6 л, предписывает лить масла АСЕА А5 или API SN ILSAC GF-5.

Масла АСЕА С3 КИА-моторс предписывает лит в свои дизельные двигатели с ДПФ фильтром твердых частиц.

 

Масло Total QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30 - АСЕА  А5.

 

Масло Total Quartz Ineo MC3 5W-30 - АСЕА С3.

 

Разумный интервал смены для этого двигателя - 5-8 тысяч км в зависимости от режимов эксплуатации и залитого масла.

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение

Масла АСЕА С3 КИА-моторс предписывает лит в свои дизельные двигатели с ДПФ фильтром твердых частиц.

Но на своём сайте Total так настойчиво рекомендует С3 на Солярис! А ведь Солярис и Рио- близнецы.
Ссылка на сообщение

Но на своём сайте Total так настойчиво рекомендует С3 на Солярис! А ведь Солярис и Рио- близнецы.

 

Куда какое масло заливать определяет производитель двигателя, а не производитель масла.

Ссылка на сообщение

Добрый день. Моё первое сообщение на форуме, прошу сильно не пинать. Вчера до полуночи читал ветки, не могу определиться.

Имею KIA Rio 2013 года, естественно, с двигателем "Гамма 1,6" пробег 36 тыс. Обслуживаюсь у дилера, и естественно, лили мне Shell 5w40. Недавно узнал, что дилер перешёл на Total, опять же 5w40. Такое не хочу. Раз уж менять марку масла, то на более подходящее по вязкости.

Выбрал:

1.Total QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30

2.Shell Helix Ultra Professional AM-L 5w30

Но дело в том, сайт Total выдаёт для КИА одни масла, а для Соляриса(движки ведь одинаковые) ещё выдал

Total Quartz Ineo MC3 5W-30 Я так понял, что это масло "круче" простого Energy 9000. Там сказано, "может применяться в наиболее сложных условиях эксплуатации и подходит для всех стилей вождения, особенно спортивного и высокоскоростного."

Как вам это масло? На чём мне остановиться?

И ещё. При переходе на масло другого производителя как правильно сменить масло? Какой интервал замены вновь залитого масла? Ведь оно смешается с остатками старого. Ездить весь интервал или сменить первый раз пораньше?

Менять собираюсь раз в пол-года(пробег в год 12 тыс. км)

 

Лей Total HKS G-310 5W-30. Рекомендую.

За лето-осень накатал на нем ~ 8300 км в разных условиях, и пока что это лучшее масло из всех что я заливал.

Меняй раз в полгода. Если проходишь То у офицалов, то это масло можешь и на ТО привозить, вопросов быть не должно.

__________________________________________________

 

TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30 - для бензиновых двигателей

TOTAL QUARTZ INEO HKS D 5W-30 - для дизельных

TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30 - универсальное, которое можно заливать в бензиновые, но все же оно больше дизельное

3-volets-cobr-vgb.pdf

Изменено пользователем HTR
Ссылка на сообщение

Куда какое масло заливать определяет производитель двигателя, а не производитель масла.

Не ниже API SL определил производитель двигателя. У того масла API SN. Всё нормально.

Ссылка на сообщение

Я лью 05100-00441 http://www.oil-club.ru/forum/topic/4827-hyundai-kia-5w-30-05100-00441-svezhee-ot-fisher-i-mytoyota/

Оригинально масло, вполне нормальное.Из минусов -  угарает 90-100мл на 10 000 при активной езде летом по трассе и зимой мальца густовато. Но движок на нем работает хорошо, в ближайшее время хочу эндоскопом посмотреть цилиндры, фотки выложу. Проехал на нем уже 35000 км

Ссылка на сообщение

По хорошему на этих моторах масло вообще уходить не должно, тем более на новых. Двадцатку надо лить.

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток.Интересен вопрос какая вязкость масла все-таки  предпочтительна-20-ка или 30-ка.600км назад залил  Valvoline Synpower FE 5W-30Незнаю что заливают на заводе,но никаких серьезных отрицательных моментов не обнаружил.Возможно чуть громче работа холодного двс.В марте ТО,выбираю вязкость.Хочу остановиться на одной,пробеги небольшие,"зимнее масло"будет плавно переходить в лето.И так: 5w20 или 5w30 ? Пока расматриваю 20-ка-РАВЕНОЛ SFE ,Petrakanada SS.    30-ка-Total залитый Валв.или Nesti.

Ссылка на сообщение

 

 


Лей Total HKS G-310 5W-30. Рекомендую. За лето-осень накатал на нем ~ 8300 км в разных условиях, и пока что это лучшее масло из всех что я заливал.

Как определилось, что оно лучшее?

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток.Интересен вопрос какая вязкость масла все-таки предпочтительна-20-ка или 30-ка.600км назад залил Valvoline Synpower FE 5W-30. Незнаю что заливают на заводе,но никаких серьезных отрицательных моментов не обнаружил.Возможно чуть громче работа холодного двс.В марте ТО,выбираю вязкость.Хочу остановиться на одной,пробеги небольшие,"зимнее масло"будет плавно переходить в лето.И так: 5w20 или 5w30 ? Пока расматриваю 20-ка-РАВЕНОЛ SFE ,Petrakanada SS. 30-ка-Total залитый Валв.или Nesti.

Пока двиг.новый 5w20 предпочтительнее! Твои варианты масла все отличные! Лей что дешевле,замена каждые 5-7тыс.км!
Ссылка на сообщение

Total совсем не богатое на присадки, а в эти двиги лучше 5-30 и пленка потолще и можно на таком масле проехать по-больше

Ссылка на сообщение

По одним данным лучше 20-ка т.к. она быстрее выходит на рабочую вязкость зимой при малых пробегах(их есть у меня)да и CVVT,по другим-(   Вывод: В наших условиях, с нашим бензином, пробками, жарой, нагрузкой, некачественными расходными материалами  итд, «пограничные зоны» (порог ниже которого начинается значительное увеличение износа) с HTHS 2.6 не к чему! При HTHS ≥ 2.9 и выше —  износ деталей двигателя меньше! )-цитата с форума-лучше 30-ка.Сейчас больше склоняюсь к 30-ке.Переживу зиму ,посмотрю как оно...Эх молибдену бы еще в вальвик.

Ссылка на сообщение

Блин, вот масло редлайн 5-30 ну ооочень крутое, ваще по анализам супер, но цена на него у нас, как за чугунный мост

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...