Перейти к публикации

Ресурс двигателя


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Предлагаю обсудить реальный ресурс двигателя, не тот, что мы думаем, что двигатель рассчитан на 300 тыс, или на 500 тыс, что мол какое масло льёшь такой и ресурс, а реально. Начну с того что я знаю:

Предлагаю определиться с критерием "умер двиг" - я полагаю надо отталкиваться от сервисной, вот если написано что максимально 1 литр на 1000 км - допуск расхода масла. А если расходует 1,1 литра на 1000 - считать двигатель "умершим" и требующим ремонта.

1. Ниссан Альмера N16 2005 г.в. Машина друга. Эксплуатация Тюмень. Двигатель прошёл ровно 190 тыс. км, после чего окончательно умер, это и жор масла (1 литр в 2 дня), и выработка цепи. Я думаю что откровенно плохое масло туда никто не заливал, друг заливал Тотал.

2. ВАЗ 2115 2004 г.в. В 2010 году полностью умер двиг на пробеге 170000 км. Эксплуатация Тюмень. Машина моя. Масло Лукойл и Маннол. Делал капиталку.

3. Дэу Нексия 2007 года. Пробег 140 тыс. км. Двигатель работает, но масло расходует больше нормы - т.е. "умер". Я второй владелец. Масло BP.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  13.08.2017 в 16:30, Aleks* сказал:

Интересует кто лично сам накатал хотя бы 500000 км. и на каком масле. Сам лично накатал за 18 лет 450 т.км.на  масле от Лукойла и мотор на кап.ремонт (дизель 5TUD установленный на ВАЗ 2109).  Всегда брали сомнения, а не прогадал ли я с маслом, и можно ли было больше проехать ? Похвастайтесь своим пробегом на одном масле. Пробег чисто только трасса не указывайте. 

18 лет - большой срок...

Как менялась динамика/виды масла за этот период? с какого начинал и на каком заканчивал, через сколько менял, можно разъвёрнуто ?

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
  13.08.2017 в 16:30, Aleks* сказал:

Интересует кто лично сам накатал хотя бы 500000 км. и на каком масле. Сам лично накатал за 18 лет 450 т.км.на  масле от Лукойла и мотор на кап.ремонт (дизель 5TUD установленный на ВАЗ 2109).  Всегда брали сомнения, а не прогадал ли я с маслом, и можно ли было больше проехать ? Похвастайтесь своим пробегом на одном масле. Пробег чисто только трасса не указывайте. 

Ты не туда зашёл. Здесь не меряться собрались. В таксомоторный парк тебе нужно.

Ссылка на сообщение
  13.08.2017 в 16:57, Boreas76 сказал:

Ты не туда зашёл. Здесь не меряться собрались. В таксомоторный парк тебе нужно.

Лаконично,мягко и по делу)
Ссылка на сообщение
  Aleks* писал:

Сам лично накатал за 18 лет 450 т.км.на  масле от Лукойла и мотор на кап.ремонт (дизель 5TUD установленный на ВАЗ 2109).

"Вечный в металле кузов ВАЗ 2109" 

 

пысы. Это не тот ли двс  который впихивали в Ниву совместно разработанный с  Peugeot .

Изменено пользователем Vasilich
Ссылка на сообщение

@Aleks*,

Здесь, на этом ресурсе все в поисках Грааля :D

Ссылка на сообщение

Мало кто из среднестатистических автолюбителей будет по 20 лет ездить на одном и том же "ведре", да ещё и довольно прилично в год. Таких наверно много среди пенсионеров старой закалки, но они много не ездят, как правило. Сам лично езжу по 25 тыс. в год примерно, но пока на одной машине больше 153 тыс. не проехал, а в общем только около 300 тыс, на трёх машинах, за 13 лет.

Ссылка на сообщение

 

 

  Aleks* писал:

Похвастайтесь своим пробегом на одном масле

70.000 км. эссо ультра, потом всё таки пришлось сменить ибо загорелась лампочка давления, а масло выковыривали отвёрткой :D

Дефектовку то сделали? Что с двигателем?

Ссылка на сообщение
  13.08.2017 в 16:55, Aleksszlat сказал:

18 лет - большой срок...

Как менялась динамика/виды масла за этот период? с какого начинал и на каком заканчивал, через сколько менял, можно разъвёрнуто ?

Начинал с минералки 15W40, далее лукойл стал производить полусинтетику, и закончил синтетикой люкс. Менял каждые 8 т.км. пробега иногда выходило 10 т.км. Эксплуатация ЯНАО 9 месяцев зимы, правда запуски всегда с котла. Сейчас свой БМВ ушатал немецким маслом и поэтому интересуюсь.

Ссылка на сообщение
  13.08.2017 в 17:45, stranger сказал:

Мало кто из среднестатистических автолюбителей будет по 20 лет ездить на одном и том же "ведре", да ещё и довольно прилично в год. Таких наверно много среди пенсионеров старой закалки, но они много не ездят, как правило. Сам лично езжу по 25 тыс. в год примерно, но пока на одной машине больше 153 тыс. не проехал, а в общем только около 300 тыс, на трёх машинах, за 13 лет.

Ну тогда смысл вам здесь на этом форуме сидеть, лей любого производителя и до 150 т.км. дотянет на любом масле.

Ссылка на сообщение
  14.08.2017 в 07:01, dimm7777 сказал:

Потому что 500 тык - проблема не для мотора, а для кузова)))

Ну кузов как бы пережил этот мотор.

Ссылка на сообщение
  14.08.2017 в 17:47, Aleks* сказал:

Начинал с минералки 15W40, далее лукойл стал производить полусинтетику, и закончил синтетикой люкс. Менял каждые 8 т.км. пробега иногда выходило 10 т.км. Эксплуатация ЯНАО 9 месяцев зимы, правда запуски всегда с котла. Сейчас свой БМВ ушатал немецким маслом и поэтому интересуюсь.

Ну у меня сейчас 563 т.км., правда не с новья, мои 100 т. 5 лет назад двигло отправлялся в Мюнхен, менялись м/с колпачки, поставили более злые распреды и гор.прессования поршня. А так больше ничего. Почти всегда лью Аддик 0W-30, иногда на пробу что нибудь.

Ссылка на сообщение
  14.08.2017 в 07:43, dock78 сказал:

70.000 км. эссо ультра, потом всё таки пришлось сменить ибо загорелась лампочка давления, а масло выковыривали отвёрткой :D

Дефектовку то сделали? Что с двигателем?

Ну это больше на правду похоже. Думаю не зря лукойл лил. У моего брата тоже вазовская десятка 300 т.км. пробежала на Лукойле, но к сожалению он ее продал. С мотором ( износ ЦПГ, шатунных шеек и распредвала), сейчас новую жизнь ему опять подарил.

 

  14.08.2017 в 17:55, Aleksszlat сказал:

Ну у меня сейчас 563 т.км., правда не с новья, мои 100 т. 5 лет назад двигло отправлялся в Мюнхен, менялись м/с колпачки, поставили более злые распреды и гор.прессования поршня. А так больше ничего. Почти всегда лью Аддик 0W-30, иногда на пробу что нибудь.

В своей поменял короче ГБЦ в Балашихе сняв с разборки (еле нашел), плюнул на эти задиры и залил нафиг Лукойл. Буду ездить пока не встанет. На счет Адинола, буду заливать тогда когда кто нибудь отпишется что накатал на нем не менее 600-700 т.км. 

Ссылка на сообщение

Знакомый на Лачетти 520 000км, льёт только LM 5w40 Optimal(или как-то так). Смена раз в 10000км бензин

Ссылка на сообщение

Таксист знакомый с дизельным 124-ым 1988 года давно за лям прошел, последние лет 15, kuttenkuler льет, меняет каждые 20000!!! км, не знаю что в движке творится, но жора масла нет, двигатель ровно работает, хоть и децибелом в ухо бьет похлеще трактора Беларусь,короче проблем не знает.

Изменено пользователем Карлаг
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...