Перейти к публикации

Ресурс двигателя


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Предлагаю обсудить реальный ресурс двигателя, не тот, что мы думаем, что двигатель рассчитан на 300 тыс, или на 500 тыс, что мол какое масло льёшь такой и ресурс, а реально. Начну с того что я знаю:

Предлагаю определиться с критерием "умер двиг" - я полагаю надо отталкиваться от сервисной, вот если написано что максимально 1 литр на 1000 км - допуск расхода масла. А если расходует 1,1 литра на 1000 - считать двигатель "умершим" и требующим ремонта.

1. Ниссан Альмера N16 2005 г.в. Машина друга. Эксплуатация Тюмень. Двигатель прошёл ровно 190 тыс. км, после чего окончательно умер, это и жор масла (1 литр в 2 дня), и выработка цепи. Я думаю что откровенно плохое масло туда никто не заливал, друг заливал Тотал.

2. ВАЗ 2115 2004 г.в. В 2010 году полностью умер двиг на пробеге 170000 км. Эксплуатация Тюмень. Машина моя. Масло Лукойл и Маннол. Делал капиталку.

3. Дэу Нексия 2007 года. Пробег 140 тыс. км. Двигатель работает, но масло расходует больше нормы - т.е. "умер". Я второй владелец. Масло BP.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
жуткий смог в Москве во время штиля - это просто в глазах мутно?

Точно. А если учесть, что трубы котельных\заводов, лучше всякого авто "озонируют"...

 

Ранним морозным утречком так это всё наглядно.

Ссылка на сообщение

По словам гл конструктора ГАЗ ИБ Гурвича (1984) ресурс колец 180 тыс, коренных вкладышей 190 шатунных 200.

С учетом замены этих деталей при пробеге 180 тыс пробег до капремонта составлял 240 000 км.

До следующего капремонта 160 тыс км.

Но реально многие движки в такси ходили по 240-250 тыс и более без промежуточных замен колец и вкладышей.

 

Про такси легко объяснить, они практически не глушились сутками, работали в несколько смен, а это значит, что не было холодных запусков, которые гробят движок, так что из-за отсутствия пробок не было длительной работы на холостом ходу, что тоже очень хорошо. Ну и масло я думаю в тогдашние таксопарки поставляли "особое", хотя могу и ошибаться

Ссылка на сообщение

Авто камри 2003 год, кузов acv30 правый руль. Общий пробег под 350.000 км, мотор 2AZ-FE по некоторым умозаключениям одноразовый. Мне он очень понравился -тяговитый, простой и надежный. Ну разве что шумный. Масла использовались в основном Сastrol magnatec A1 5w30, два раза 5w40 и один раз 0w40.Один раз вскрывал клапанную крышку для замены прокладки, и разок менял датчик давления-тек. Клапана не регулировались ни разу , цепь родная.Встретился случайно с новым владельцем этого авто пробег 435.000 км. Так же как и я льет в этот мотор через замену ceratec. Масло только 5w30 дешевое.Думаю до 500.000 км мотор пройдет, потом поменяет вероятно цепь и сопутствующие расходники.

Ссылка на сообщение

Мне кажется слух про маленький ресурс распускают владельцы б/у авто,для которых первые хозяева заботливо смотали пробег. Не как раньше конечно моторы, но 300 тыс легко должны выхаживать, а то и 500 при должном уходе.

Ссылка на сообщение

Мне кажется слух про маленький ресурс распускают владельцы б/у авто,для которых первые хозяева заботливо смотали пробег. Не как раньше конечно моторы, но 300 тыс легко должны выхаживать, а то и 500 при должном уходе.

Вот вот, я тоже всем также говорю. Если каждый предыдущий владелец смотал 60-70 тысяч , а вы третий, а то и четвертый владелец не стоит удивляться жору масла на пробеге, якобы, 120-130 т.км.

Ссылка на сообщение

2az-fe давно не одноразовый. Но есть у него одна очень больная мазоль. Всвязи с этим весьма актуально знать не сколько смотали, а как эксплуатировали.

Изменено пользователем Easy
Ссылка на сообщение

В мире одновременно в воздухе в среднем 10 тыс, самолетов всегда.

Средний расход топлива 2500-3500кг/час. Считайте сколько в сутки топлива сгорает.

 

И как связаны автомобили с экологией?

А никак... .

 

видио вы никогда не жили у трассы ....

Везет :clapping:

Ссылка на сообщение

Куда-то всех потянуло на самолеты и смоги, а темо-то про ресурс. Так вот, что касается ресурса двигателей, то приведу общеизвестные примеры. Например немецкие двигатели 1,8 серии RP (Golf, Passat, Audi) производства конца 80-х годов - начала 90-х нередко имели ресурс в миллион километров при правильной эксплуатации. Вместе с тем абсолютное большинство тех же немецкий двигателей производства после 2000-го года как правило выхаживали 300-350 тыс. Казалось бы технологии производства скакнули вперед, масла также не стояли на месте, а прежнего ресурса уже нет. Думаю всем понятно, что причина не в металле и масле, а в заложенной конструкции автомобилей. Конкуренция автопроизводителей подстегивает их к преследованию главной цели - скорейшей покупке нового авто, а как это сделать если не путем сокращения ресурса.

Ссылка на сообщение

... а как это сделать если не путем сокращения ресурса.

С другой стороны. Ведь чтоб брали авто, чтоб пользователь выбрал именно этого производителя, производитель должен стараться сделать надежнее чем у конкурента. Ведь при выборе на что смотрим - дизайн,цена, надёжность.

Если мотор будет с заведомо заложенным ресурсом в 100 тыс, я ж его не куплю, если в автосалоне напротив с ресурсом 200. Или третий бренд удивит ещё бОльшим ресурсом.

И ещё при выборе авто смотрим еще и на то, какой спрос на вторичке. Опять выбор не в пользу одноразовых. И производитель это понимает и смысл выпускать неликвидный автомобиль?

Обычные не наддутые современные моторы ходят при нормальном уходе. Блин, Жигули и то бегают долго.

Ссылка на сообщение

мотор моей бывшей девятки(Ваз-21093) начал кушать масло(литр на 3-4 тыс),до этого 1.5 литра "доливки" на 15тыс хватало. Померяли компрессию:11-11-6-11. Скоро первое вскрытие. 2000г.в. около 315тыс км. Нынешний владелец уже 4й месяц так ездит.

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

С другой стороны. Ведь чтоб брали авто, чтоб пользователь выбрал именно этого производителя, производитель должен стараться сделать надежнее чем у конкурента. Ведь при выборе на что смотрим - дизайн,цена, надёжность.

Если мотор будет с заведомо заложенным ресурсом в 100 тыс, я ж его не куплю, если в автосалоне напротив с ресурсом 200. Или третий бренд удивит ещё бОльшим ресурсом.

И ещё при выборе авто смотрим еще и на то, какой спрос на вторичке. Опять выбор не в пользу одноразовых. И производитель это понимает и смысл выпускать неликвидный автомобиль?

Обычные не наддутые современные моторы ходят при нормальном уходе. Блин, Жигули и то бегают долго.

Первого покупателя мало волнует ресурс, который достанется второму покупателю. Он не намерен

оплачивать этот ресурс, которым будет пользоваться

второй и далее покупатель.

А из двух вариантов среди новых машин с ресурсом

(условно) 100ткм и 200ткм, покупатели в массе купят ту, которая 100ткм. Ибо она будет дешевле.

Цена на вторичке при этом опять же мало кому интересна среди первых покупателей.

Мы же покупая холодильник или пылесос и т.д. не интересуемся его

ценой на вторичке.

А налоговое регулирование, привязка например

налога к возрасту авто и т.д., делает цену на вторичке

на уровне мусора - во многих странах так.

В итоге выпускаютсчя сорта говна, и в этом виноваты

покупатели, а не изготовители. Люди

готовы покупать говно в хорошей обертке - в массе своей.

Кто не в массе своей найдет варианты, но они

погоду не делают.

:D

Ссылка на сообщение

Первого покупателя мало волнует ресурс, который достанется второму покупателю. Он не намерен

оплачивать этот ресурс, которым будет пользоваться

второй и далее покупатель.

А из двух вариантов среди новых машин с ресурсом

(условно) 100ткм и 200ткм, покупатели в массе купят ту, которая 100ткм. Ибо она будет дешевле.

Цена на вторичке при этом опять же мало кому интересна среди первых покупателей.

Мы же покупая холодильник или пылесос и т.д. не интересуемся его

ценой на вторичке.

А налоговое регулирование, привязка например

налога к возрасту авто и т.д., делает цену на вторичке

на уровне мусора - во многих странах так.

В итоге выпускаютсчя сорта говна, и в этом виноваты

покупатели, а не изготовители. Люди

готовы покупать говно в хорошей обертке - в массе своей.

Кто не в массе своей найдет варианты, но они

погоду не делают.

:D

Интересный поворот мысли. Это все конечно правильно, но смысл немного в другом. Все современные автопроизводители намеренно не закладывают в конструкцию большой ресурс, ориентируясь только на гарантийный период (или чуть больше). Конечно, при бережной эксплуатации и правильном выборе масла (и интервалах его замены) можно превысить, заложенный конструкторами предел, но факт остается фактом - ресурс ныне не тот, что раньше. Что касается первичного и вторичного рынка автомобилей, то тут тоже не все просто. Даже не беря в расчет агрегаты автомобиля (которые невозможно оценить с точки зрения ресурса), в автомобиле куча всякой прочей фигни типа тонкого металла, резинок, пластика и прочего, у которого ресурс тоже крайне низкий. И на вторичном рынке это сразу обнаруживается. Вот пример - уплотнители стекол на автомобилях 30-40-летней давности и поныне "живые", а на современных уже через 3-4 года в трещинах.

Ссылка на сообщение

Куда-то всех потянуло на самолеты и смоги, а темо-то про ресурс. Так вот, что касается ресурса двигателей, то приведу общеизвестные примеры. Например немецкие двигатели 1,8 серии RP (Golf, Passat, Audi) производства конца 80-х годов - начала 90-х нередко имели ресурс в миллион километров при правильной эксплуатации. Вместе с тем абсолютное большинство тех же немецкий двигателей производства после 2000-го года как правило выхаживали 300-350 тыс. Казалось бы технологии производства скакнули вперед, масла также не стояли на месте, а прежнего ресурса уже нет. Думаю всем понятно, что причина не в металле и масле, а в заложенной конструкции автомобилей. Конкуренция автопроизводителей подстегивает их к преследованию главной цели - скорейшей покупке нового авто, а как это сделать если не путем сокращения ресурса.

 

Была как раз Ауди 80 - двигатель 1.8 литра, моновпрыск, 90 л.с. Пробег реальный (судя по сиденьям, рулю и т.д.) около 400 тыс был - компрессия по всем цилиндрам 11, масло за 5000 тыс км уходило грамм 300. Движок честно ехал на свои 90 лошадей, довольно простой и с ровной тягой с холостых.

С тем же диаметром и ходом цилиндра (подозреваю что блок цилиндров тот же) с середины 90-ых пошли 1,8 атмо на 125 л.с. и 1,8 турбо на 150 л.с. - как правило к пробегу 400 тыс км уже предсмертное состояние и очень большой масложор.

В погоне за динамикой и лошадиными силами на второй план уходит ресурс :pardon:

Ссылка на сообщение

Интересны мысли участников форума по поводу того,влияет ли на ресурс двигателя то, что он задушен экологическими нормами?

Ссылка на сообщение

Интересны мысли участников форума по поводу того,влияет ли на ресурс двигателя то, что он задушен экологическими нормами?

Выскажу свое мнение. В целом ограничения по вредным выбросам вряд ли влияют на ресурс двигателя кроме одного маленького, но очень важного НО. Ограничения, воплощенные в прошивке ЭБУ, системах выпуска, катализаторах, сажевых фильтрах существенно не влияют на ресурс. Скорее даже наоборот - снижают крутящий момент и мощность, тем самым снижая критические нагрузки на шейки КВ. А вот использование масловязких масел (даже с учетом их неплохого качества) явно не способствуют большому ресурсу. Предвижу возмущение многих, считающих масловязкие масла верхом совершенства и тем не менее их внедрение преследовало всего две главные цели - это экология и энергосбережение (но никак не обеспечение большого ресурса). Именно поэтому маловязкие масла исключаются из практики использования в автоспорте.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...