Перейти к публикации

Ресурс двигателя


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Предлагаю обсудить реальный ресурс двигателя, не тот, что мы думаем, что двигатель рассчитан на 300 тыс, или на 500 тыс, что мол какое масло льёшь такой и ресурс, а реально. Начну с того что я знаю:

Предлагаю определиться с критерием "умер двиг" - я полагаю надо отталкиваться от сервисной, вот если написано что максимально 1 литр на 1000 км - допуск расхода масла. А если расходует 1,1 литра на 1000 - считать двигатель "умершим" и требующим ремонта.

1. Ниссан Альмера N16 2005 г.в. Машина друга. Эксплуатация Тюмень. Двигатель прошёл ровно 190 тыс. км, после чего окончательно умер, это и жор масла (1 литр в 2 дня), и выработка цепи. Я думаю что откровенно плохое масло туда никто не заливал, друг заливал Тотал.

2. ВАЗ 2115 2004 г.в. В 2010 году полностью умер двиг на пробеге 170000 км. Эксплуатация Тюмень. Машина моя. Масло Лукойл и Маннол. Делал капиталку.

3. Дэу Нексия 2007 года. Пробег 140 тыс. км. Двигатель работает, но масло расходует больше нормы - т.е. "умер". Я второй владелец. Масло BP.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Normet это Вам кажется существенным вопросом, сейчас есть люди которые при покупке нового авто обращают внимание на регламент замены, и чем он больше тем для них лучше =) Я тоже многого не знал, даже когда купил авто никто не посоветовал обкаточное слить на 2к км., так и ездил почти до 12к км. И как писали на форуме от умения двигателя засиратся тоже зависит.

Я бы для себя определил для новых двигателей ВАГ если использовать допуск 502/505 то пробег под 80 тыс. (хотя опят же какой двигатель), для 504/507 пробег в 50-60 тыс. Если учесть что производитель не старается движки сейчас новые надежные сделать, что бы потом после покупки еще тыс. 100 без проблем проездить.

Изменено пользователем Smart_ua
Ссылка на сообщение

у товарища Ситроен новый 1.6 мотор .

Показатель ресурса или нет , но на детском пробеге около 60 тыс стал жрать масло от макс до мин за 7000 км. Масло Тотал , интервал диллерский

Ссылка на сообщение

Была у меня TLC80. 1HZ 4.2. : горшков, рядный атмосферник. Продали мне ее с пробегом на одометре в 400 тыс. + 70 тыс я на ней прошел и продал. Считаю, что пробег был скручен до меня несколько раз. Технари по состоянию выработки валов на КПП и шестерен на раздатке оценивают реальный пробег в 700-800 тыс. Какое масло лилось не известно, периоды замены не известны. Двиг не разбирал, клапана за свои 70 т. км не регулировал, т.к. зазоры были в норме. Машину продал так как за 20 лет критически устал кузов и проводка. Двиг как тарахтел, так и тарахтел. Масло конечно подъедал, компрессия уже была не та на холодную.

Вот такой вот в общем ресурс у чугунного двигателя собранного прямыми руками из хороших запчастей.

Надеюсь, что мой текущий 2KD пройдет хотя бы половину от пробега того 1 hz. Хотя кто знает, может и больше сможет. В клубе есть уже несколько машин с пробегом 300+ без капиталки.

Ссылка на сообщение

Еще головку алюминивую не забудьте, без нее гад живучий может дольше прожить. Есть у него просто турбо модификация на 170 л.с. и австралийские киты, которые позволяют дотянуть на 200+.

Бензиновые двигатели тоже есть весьма живучие. Правда у меня личного опыта нет, потому не буду особо голословным. Но часто пересекаюсь на покатушках с американскими внедорожниками весьма солидного и не простого пробега.

Ссылка на сообщение

А что можно сказать по новым фордовским 1л турбо двигателям ? Как думаете тыс 150 смогут проходить ?

Ссылка на сообщение

Думаю, что у педантичного спокойного немца на родине да. :)

У нас возможны варианты. Особо видя желания немцев запихнуть мизерный надутый двигатель в семейный универсал.

Ссылка на сообщение
  15.05.2015 в 14:20, Smart_ua сказал:

А что можно сказать по новым фордовским 1л турбо двигателям ? Как думаете тыс 150 смогут проходить ?

это смотря на каком авто, и при каком водителе)

если использовать авто класса "В" типа фабии как из А в Б, в спокойном темпе и крайне редкими использования повышенной турботягой, то легко выходят, главное чтоб водитель понимал для чего сделан двиг!..если же постоянно нагружать такой двиг да еще в тяжелом авто выше 1000-1200кг массой ..то умрет он думаю крайне быстро...ИМХО в этом плане Ваговские 1,4 при спокойной эксплуатации и грамотном водителе отличный вариант/компромисс для машин класса Рапида, и быть может Октавии в одну харю потихому ездить на работу иногда выхватывая чтоб залезть в дыру в соседнем ряду,....но если например вваливать на трассе груженым это ему будет не оптимально,...и также хорошо подходит 1,8 Пассату, при обычных нагрузках он будет работать также как и атмосферник с хорошим запасом по ресурсу ЦПН, ништяки типа цепей турбин и т.п. можно считать расходником)

Ссылка на сообщение
  15.05.2015 в 14:20, Smart_ua сказал:

А что можно сказать по новым фордовским 1л турбо двигателям ? Как думаете тыс 150 смогут проходить ?

На 98 бензе, смогут. Чугунный блок у этого мотора.

В кузове Фиесты будет не плохо.

Вообще я не сторонник турбо в малообьемных

моторах. Мотор должен быть обьемный и турбоввй.

Даже на 2-х литровом турбо нет тяги на низах,

хуже эластичность, это чувствуется даже после 2.5 турбового с 500+ Нм с широкой полкой момента...

Ссылка на сообщение
  15.05.2015 в 22:35, GVA сказал:

Чугунный блок у этого мотора.

Даже на 2-х литровом турбо нет тяги на низах,

хуже эластичность, это чувствуется даже после 2.5 турбового с 500+ Нм с широкой полкой момента...

 

На какой такой турбо-бензинке 2,5 л 500+ момента? :)

Если про 528-ю, 2л мотор и 6,3 до сотни 350 Нм с 1250 об/мин говорить что нет тяги, тогда на чем же таком обычном "даже после" (с) она есть? Любому практически хватать должно, если он не жак вильнев.

На ЗИЛ 130 максимум 400 Нм было, и то на 2000 об/мин только, хватало на низах, груз-то возить

 

  Цитата
Технические характеристики BMW 5 серии Седан,

 

Версия Мощность/момент Разгон до 100 км/ч Расход

520i 184 л. с./270Нм 7,9 с 6 л

528i 245 л.с./350 Нм 6,3 с 6,4 л

535i 306 л. с./400 Нм 6 с 8,5 л

550i 449 л. с./650 Нм 4,4 с 9,2 л

520d 184 л. с./380 Нм 7,9 с 4,5 л

Bmw 525д218 л. с./450 Нм 7 с 5,1 л

530d 258 л. с./560 Нм 6.3 с 6.3 л

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение
  15.05.2015 в 10:55, dert0n сказал:

Была у меня TLC80. 1HZ 4.2. : горшков, рядный атмосферник. Продали мне ее с пробегом на одометре в 400 тыс. + 70 тыс я на ней прошел и продал. Считаю, что пробег был скручен до меня несколько раз. Технари по состоянию выработки валов на КПП и шестерен на раздатке оценивают реальный пробег в 700-800 тыс. Какое масло лилось не известно, периоды замены не известны. Двиг не разбирал,

По работе был в Красноярском крае , возили по делянам на крузаке 80-ом дизель , так пробег на тот момент был 960 тыс. км. в двигатель не лазили , водитель отзывался как о неприхотливом надежном автомобиле , ездит на нем с нуля км. расход средний с его слов 13л. / 100 км. А говорит 200-е крузера бензинки у начальства особенно в морозы когда по лесу на деляны ездят расход по боротовому доходит до 40 л,/100 км ))))
Ссылка на сообщение
  15.05.2015 в 08:06, krafts сказал:

у товарища Ситроен новый 1.6 мотор .

Показатель ресурса или нет , но на детском пробеге около 60 тыс стал жрать масло от макс до мин за 7000 км. Масло Тотал , интервал диллерский

 

От макс до мин там ровно 1 литр при общем обьёме 4,3литра. Столько двигатели серии ЕР6 с нова жрут! К пробегу 60 тыс уже требуется замена цепи и мкс! А жор 0,5 литра на 1000км пробега даже у официалов считается нормой)))

Ссылка на сообщение
  16.05.2015 в 08:09, Probolic сказал:

От макс до мин там ровно 1 литр при общем обьёме 4,3литра. Столько двигатели серии ЕР6 с нова жрут! К пробегу 60 тыс уже требуется замена цепи и мкс! А жор 0,5 литра на 1000км пробега даже у официалов считается нормой)))

Ну и как после этого у людей поворачивается язык ругать ВАЗовский мотор ? ))))

Ссылка на сообщение
  16.05.2015 в 07:29, mikong сказал:

Мне очень интересно сколько владеет он данным авто? Что успел накатать миллион километров :rolleyes:

Автомобиль , принадлежит фирме , пробеги по области очень большие , так что ничего удивительного , сколько владеет не знаю .
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...