Перейти к публикации

Ресурс двигателя


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Предлагаю обсудить реальный ресурс двигателя, не тот, что мы думаем, что двигатель рассчитан на 300 тыс, или на 500 тыс, что мол какое масло льёшь такой и ресурс, а реально. Начну с того что я знаю:

Предлагаю определиться с критерием "умер двиг" - я полагаю надо отталкиваться от сервисной, вот если написано что максимально 1 литр на 1000 км - допуск расхода масла. А если расходует 1,1 литра на 1000 - считать двигатель "умершим" и требующим ремонта.

1. Ниссан Альмера N16 2005 г.в. Машина друга. Эксплуатация Тюмень. Двигатель прошёл ровно 190 тыс. км, после чего окончательно умер, это и жор масла (1 литр в 2 дня), и выработка цепи. Я думаю что откровенно плохое масло туда никто не заливал, друг заливал Тотал.

2. ВАЗ 2115 2004 г.в. В 2010 году полностью умер двиг на пробеге 170000 км. Эксплуатация Тюмень. Машина моя. Масло Лукойл и Маннол. Делал капиталку.

3. Дэу Нексия 2007 года. Пробег 140 тыс. км. Двигатель работает, но масло расходует больше нормы - т.е. "умер". Я второй владелец. Масло BP.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А еще немцы выяснили, что минимальный износ ЦПГ при движении поршня со скоростью 30м/с, кому интересно и кто знает свой ход поршня можно вычислить необходимые обороты)). В ЗР делали тесты на жучке, сначала на одних оборотах крутили двиг, потом на других и т.д. и каждый раз слив масла с анализом. Наименьший износ(околонулевой) в районе 2000-4000 об/мин.наибольший до 2000 и выше 4000 об/мин. Кстати не стоит и забывать про борьбу за экологию- ВСЕ современные двигателя жрут масло в той или иной степени

Изменено пользователем _Evgn
Ссылка на сообщение

Без "масла " на холостых (без прогазовки) это не фокус, а реальность и может работать без подпитки, если не ошибаюсь порядка 3-4 час.

Был же эксперимент на 12ой слили масло и с пустым поддоном по лёгкому просёлку, с щадящем режиме =40 км/час проехала 30 мин., дальше не стали, уже грозило клином.

У кого как, у меня товарисча смог пару тройку км проехать на дэу есперо с пробитым картером. До этого начинался экспериментов зарублем по этой теме и решил, что потихоньку дотянет до гаража. В итоге клин, а потому финиш.
Ссылка на сообщение

У кого как, у меня товарисча смог пару тройку км проехать на дэу есперо с пробитым картером. До этого начинался экспериментов зарублем по этой теме и решил, что потихоньку дотянет до гаража. В итоге клин, а потому финиш.

Я бы тоже наверняка уже на 2-ом км. клина схватил. Там то экспериментировали профессионалы и как я понимаю надо не давать резких нагрузок, чтоб вал не прижимало к "кольцу".

Я сейчас не помню что они добавляли в масло во вторую машину, но на ней проехали на 10 мин. больше.

Как определяли что дальше нельзя, вот вот клинит, не говорилось.

Ссылка на сообщение

Поржал там над комментарием про эту тундру -Забрали для изучения - какого фига она столько прошла! Копроэкономика не сработала. Щас подлатают, чтобы после сотни сыпаться начала, иначе какой стимул клиенту менять авто постоянно?

Изменено пользователем slider88
Ссылка на сообщение

Мой двиг сдох на 160 тысячах, залегли кольца, жрал масло. После переборки хозяин проехал 60 тысяч, я забрал с пробегом 220 тысяч, чутка тоже вжирать начал. Сейчас пробег 283 тысячи, пробовал многое, расход не увеличился. Он гонял на мобиле 5в-50, я катал 5в-30 и 0в-20 только. (Сейчас мобил залит чисто для эксперимента).

Ссылка на сообщение

2.0 crdi d4ea сдохли форсунки на 160 тыс км. Все 4 штуки и топливный насос высокого давления на последнем издыхании был. На 190 тыс км произошла выработка распредвала и следствием чего стал выстреливший рокер. Масло всегда менялось раз в 10 тыс км. Егр был заглушён. Средняя была выше 35-40 км/ч

Изменено пользователем Burton
Ссылка на сообщение

Nissan Note, двигатель 1,6 HR16DE, цепной алюминиевый.

один хозяин, пробег 290 тык

 

фильтра, масло, больше ничего.

и свечи на 200 тык поменял.

тут отчет был.

 

масла в картере почти 4 л, ест порядка 1-2 литра (т.е. от макс до мин метки на щупе, но еще доливаю, тк стараюсь держать уровень по центру) за 10 тык между заменами масла, в зависимости от режима. по трассе больше расход.

последние 100 тык лью Роснефть 10w40 SL

Ссылка на сообщение

Я бы очень хотел себе ВАГ. Чтобы проехать на нем 400 тык (а я, поверьте, проеду:) )

Ссылка на сообщение

В свое время: 1,5 DOHC деу-нексия (корея) - двигатель считай опелевский. Покупал на 100 тыс.км, продал при 240. Масло - Esso 10W40 (на протяжении 100 тыс.км с интервалами в 9-10 тыс.км), в последние 30 тыс. перешел на Valvoline MaxLife 10W40, ибо начал подъедать около литра за 10 тыс.пробега, а эссо был только в 4л канистрах, валволяйн брал в канистрах по 5л, как раз с учетом доливки за межсервисный интервал. Двигатель был в хорошем состоянии на момент продажи: компрессия по 165-170 psi (примерно по 11 кг/см2) по всем цилиндрам, МСК желательно было поменять, но при таком расходе масла можно было еще кататься. Машину продал в возрасте 10 лет и 240 тыс.км по смешной цене: в пересчете на американские - 1 тысяча $ (специфика израильского рынка автомобилей)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...