Перейти к публикации

Что лучше Honda CR-V 2.4 (190 л.с.) Или Outlander 2014 3L (230 л.с.)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

На вкус и цвет фломастеры разные.Я за мицубиси

Ссылка на сообщение

За Аут также отличная управляемость и афигенная вёрткость (радиус поворота).

Минус - жёсткость подвески, но это - плата за управляемость. Кому что важнее - я выбрал второе...

Ещё плюс - двиг (атмосферник) меньше "прокачан" - меньше литровая мощность - выше надёжность.

А вообще лучше самому прокатиться на том и другом на тест-драйве ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Конечно аут. Просто МЕГА-надежное авто.

За 175000 только стартер сдох-обошлось ремонтом за 50$ и начал потеть шланг ГУР-это дороже-250$, но ведь пробег!

Остальное расходники только.

 

Касательно жесткости-в новых аутах вроде подвеска в лучшую сторону доработана

Но в любом случае, решается резиной. Я вместо стокового 225/55/18 поставил 255/55/18

Ничего не затирает, расход наверное чуть подрос-не мерял, НО! Подвеска ямы и стыки проглатывать стала на порядок лучше, + и так отличная управляемость стала вообще как по рельсам! Супер! Рекомендую

Ссылка на сообщение

3 л против 2.4 л будут сильно отличаться в плане ощущений от езды, поэтому Мицубиси, + если не ошибаюсь в Мицубиси 6ст.АКПП против 5ст.-АКПП у Хонды, а это тоже плюс

Изменено пользователем Robin
Ссылка на сообщение

"V-образный бензиновый мотор семейства 6B3 — неновый, зато проверенный временем: его ставили на модель-предшественницу Outlander XL, ставят его и на нынешние Mitsubishi Pajero Sport. Моторчик «освежили»: мощность увеличена на 7 л.с., крутящий момент — на 8 Нм, а расход бензина снижен в среднем на 1,8 л/100 км. Результаты достигнуты за счет поднятия степени сжатия на единицу (до 10,5:1), оптимизации фаз газораспределения и «шлифовки» программы управления впрыском. До сотни машина разгоняется на секунду быстрее, чем Outlander XL 3.0, но дело не только в моторе: новый Outlander 3.0 легче предшественника на 75 кг, отсюда и прыть.

 

Динамики, по субъективным ощущениям, и впрямь хватает за глаза, а шестиступенчатая гидромеханическая коробка передач, в отличие от вариатора, не «тянет резину» в городе, позволяя увереннее держаться в плотном потоке. Но приятнее всего то, что на таком Аутлендере уже не страшно съезжать с асфальта: кроссовер c «автоматом» уверенно трогается вверх на крутом подъеме, не боится вывешиваний и без стонов едет по песку — словом, выглядит молодцом там, где беспомощно «зависала» машина с вариатором

 

Да и в целом Outlander c «автоматом» оставил впечатление вполне гармоничного, динамичного автомобиля. По большому счету, за рулем этой машины я пожалел лишь о том, что в России нет и, скорее всего, не будет дизельной версии. Диапазон цен: от 1 млн 410 тысяч рублей до 1 млн 520 тысяч рублей — это почти на 120 тысяч дороже вариаторной машины с мотором 2.4. Я бы переплатил. Главным образом за внедорожный потенциал мощного Аутлендера."

Изменено пользователем Robin
Ссылка на сообщение

обе машины надежные и достойные, нужно записаться на тест драйв, посидеть в салонах, выбрать что ближе к телу. В обоих вариантах будешь не разочарован.

Ссылка на сообщение

Хонда для женщины и чисто для города, Аут для мужика и лёгкого бездорожья.

имхо.

Ссылка на сообщение

3 л против 2.4 л будут сильно отличаться в плане ощущений от езды, поэтому Мицубиси, + если не ошибаюсь в Мицубиси 6ст.АКПП против 5ст.-АКПП у Хонды, а это тоже плюс

Это обычные гидротрансформаторные АКПП или вариаторы ?

Ссылка на сообщение

Минус - жёсткость подвески

 

Жесткость подвески - это параметр который можно очень сильно изменять под себя. Это не ширина и не длина авто. Не бывает жестких или мягких подвесок.

Всё зависит от пружин и амортизаторов.

Видимо на ауте стоят Каябы, эта жесткая хрень только для автобанов.

Пружины всегда можно сделать на заказ под себя (сделать доп.виток, изменить толщину прутка, лифт и пр... ), 18 тыс.р. 4 шт максимум обойдутся, но можно и дешевле найти в таких конторах как ФОБОС.

 

На аут если не изменяет память довольно дешевые запчасти, как на корейцы.

Хонда в этом плане просто вешалка, все детали позолоченные.

Изменено пользователем Gubkin
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...