Перейти к публикации

Как правильно замерять уровень масла в двигателе?


Рекомендованные сообщения

ddelta

Как правильно нужно измерять уровень масла в ДВС?
никогда не слышал об этом, просто на холодную меряю. Моторное масло не так уж сильно меняет обьем с изменением температуры. Разницы между "спустя 10 минут после того как заглушил" и "утром на холодную" на щупе ты точно не увидишь!
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

10минут интервал это просто чтобы с головки всё в поддон стекло.

Обычно проверяю вечером когда в гараж ставлю.

Т.е. также минут через 10-15минут.

Но просто так удобнее.

Сливаю всегда только горячее масло.

Ссылка на сообщение

а я утром раз в месяц смотрю - прихожу в гараж и смотрю все жидкости (по хорошему надо каждый день) :))

Ссылка на сообщение

Незнаю как вы, но я утром проверяю раз в неделю. За ночь все масло стечет в паддон и отсюда можно судить о количестве масла.

Самое главное чтобы машина стояла ровно, небольшой крен уже будет давать погрешность!

Ссылка на сообщение

Я каждый день смотрю, угарает, один сальник не поменян может в любое время побежать :))

Ссылка на сообщение

Арт так поменял бы - сальничек то коренной :down: Стоит 300р зато работы куча, лыжу снимать, рычаг снимать, коробку снимать движек поднимать, на 4рубля :) Вот и жду когда потекет. Он уже капал Maxlife мне его закрепил в свое время.

Ссылка на сообщение

Заметил кстати на 30-ке больше масло уходит - и именно мокрит а не угарает ... наверное лучше лить Макслайф и 40-ку

Ссылка на сообщение

RadioFanat я когда Тойоту СМ 5-30 заливал тоже заметил что двигатель стал потеть. На 5-40 такого нет.

 

Зато 5-30 более экономичное, это тоже есть!

Ссылка на сообщение

Renat , уже стоит посчитать - сколько экономии уйдет на доливки ... у меня тож потеет даже на 10-30

Ссылка на сообщение

если потеет - уже проблема началась и более вязкое масло только немного отсрочит замену сальников, зато может негативно сказаться на ресурсе железной части двигателя

Ссылка на сообщение

Ой не будем опять параноить по поводу негатива от большей вязкости, примеры от нкс в 2х кратном повышении заводского допуска приводил... А насчет сабжа то по сути важно читать инструкцию тк есть двигатели с ' сухим картером' и там методика замера другая. Другой вопрос который постоянно трется что луше мин или мах на щупе держать, вреден ли перелив . Многе у кого масло уходит льют с переливом мах метки опасаясь что кв достанет до масла. Здесь страшного нет если вмеру, например перелив в 1л на вазе и газе до кв не достает но у ваза может перекрыть систему вентиляции если еще больше перелить. Да еще нужно учитывать что при работе двигателя уровень падает ниже метки мин те при работе с переливом уровень как бы станет в норму....

Ссылка на сообщение
ddelta никогда не слышал об этом, просто на холодную меряю. Моторное масло не так уж сильно меняет обьем с изменением температуры. Разницы между "спустя 10 минут после того как заглушил" и "утром на холодную" на щупе ты точно не увидишь!

С Вашего разрешения, чуток некропостерством займусь...У меня уровень масла (точный) показывает только через 6-10 часов стоянки. Раньше все не стекает: уже из-за этого переливал пару раз. Так вот у меня разница "через 10 мин и через 10 часов - почти 1 см. по щупу. Фильтр масляный был:Тойота буквенный,числовой,SCT, FRAM - без разницы.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...